Распространилось такое мировоззрение, дескать инженеры Corvette убеждены, что их автомобиль просто недооценивают и у их также сильно много ненавистников. Просто, когда журналисты в очередной раз спрашивают о поперечных рессорах, которые сформировывают подвеску, они отвечают (с раздраженным видом и недовольством, что им приходиться отвечать на вопросы еще одного недооценившего их): «Это совсем не листовые рессоры, а композитные!»,- добавляя ко всему, что конкретно так должно быть, поэтому как занимают они меньше места, чем цилиндрические пружины, и естественно меньше весят. Ну, а если подымается тема 2-клапанного мотора со штанговыми толкателями – инженеры просто горячатся и начинают стойко защищать его, рассказывая, что наименьшее количество клапанов предполагает наименьший размер и вес мотора, а, как следует, благодаря этому отлично понижается масса авто (общий вес 1461 кг). Некие все это просто именуют странностями!
Но как не крути, «чудаковатость» эта осталась и в новейшей версии Corvette С6. Но, если не учесть это, то в главном машина даже очень усовершенствовалась. А главное - было исправлено большая часть прежних недочетов и не учетов.
Главное новое преимущество – это, конечно, увеличенная мощность мотора. Инженеры расщедрились и добавили 195 кубических см, также усовершенствовав выпускные коллекторы. В общем, мощность достигнула 430 лошадей.
Заглянем во вовнутрь. Сходу оказывается на виду улучшенный салон. Сейчас он более высококачественный. Но все таки совершенно не тянет на заманчивую стоимость авто. Улучшенные пластмассовые панели и механизм переключения скоростей не приводят в экстаз, зато предлагаемая в качестве функции панель устройств с кожаной облицовкой отлично отделана и смотрится существенно лучше. Хорошо поработали инженеры над механической КПП и управляющим управлением. Ранее их критиковали за недостаточную остроту реакции, но сейчас дискомфорт устранен.
Тормоза сейчас потрясающие, коробка улучшенная, но ход рычага, пусть и ускорили, но он как и раньше очень длиннющий, в особенности меж третей и 2-ой передачами. И, конечно, машинка выдает неописуемый мощнейший звук.
Как лицезреем, в конечном итоге вышло очень резвое, полностью доступное (стоимость приблизительно от 110 тыщ у.е) купе с движком V8. Corvette получают для того, чтоб ездить на высочайшей скорости, которая сейчас как никогда лучше!
Вообще-то, никакой автомобиль в данном ценовом спектре не может конкурировать с Corvette по техническим чертам. Если Вы сможете смириться с плохой отделкой салона и временными задумчивостями коробки, то в целом это очень достойный автомобиль!