Сначала прошедшего месяца, следя, как Америкосы преднамеренно пересаживаются с джипов на более экономные авто из-за взлетающих к небесам цен на бензин, Chrysler (Крайслер) заявил, что как можно ранее приступит к разработке малогабаритных автомобилей. Но, параллельно преследуя цель стимулирования продаж линейки массивных Hemi V-8, автоконцерн использовал не совершенно стандартный ход и сделал покупателям предложение по 79-центовой гарантии на бензин, которая предполагает продажу горючего по обозначенной стоимости в течение 3-х лет вне зависимости от рыночных цен. Вначале датировав момент окончания деяния предложения июнем, практически через неделю Chrysler прирастил срок до 7 июля, ссылаясь на большой энтузиазм со стороны покупателей. Но, судя по тому, что реализации компании свалились в прошедшем месяце на 20%, этот энтузиазм потухает сразу после выхода будущего покупателя за двери автомобильного салона.
На уровне общего падения продаж в целом по отрасли на 7,2%, автопроизводителю Chrysler предрекают 18,2%. Не глядя на это, автоконцерн продолжает настаивать на том, что гарантийное предложение подействовало, подняв реализации как через автомобильные салоны, так и через Веб. Сделка реализуется последующим образом: клиент получает специальную карту, которая гарантирует ему заправку автомобиля по стоимости 0,79$ в течение 3-х лет при пробеге менее 19 000 км в год, а Chrysler покрывает разницу меж фиксированной и рыночной ценой на бензин. Таким макаром, клиент встает перед выбором: пользоваться данным предложением, взять беспроцентный кредит либо получить валютную компенсацию. По инфы дилеров, 1-ый вариант предпочитают от 10 до 25 процентов потребителей.
Инициатива Chrysler вызвала живую реакцию со стороны "Союза ученых Америки", которые пеняют на то, что в то время как Америка нуждается в уменьшении расхода бензина, автоконцерн потворствует интересам нефтедобытчиков, заместо того, чтоб реализовывать симпатичные денежные предложения. В ответ на справедливую критику, спец по связям с общественностью Chrysler Стюарт Шорр (Stuart Schorr) успокаивает обеспокоенных ученых тем, что данное предложение делает симпатичными и экономные авто, к примеру, Dodge Caliber, который в особенности популярен в городках с более высочайшими ценами на бензин, такими как Калифорния (California) и New-york (New York).
Беря во внимание то, что реализации продолжают свое падение, становится понятно, что одна единственная инициатива не решит все трудности Chrysler. Она, может быть, способна предупредить только более сильное падение: реализации GM, который уже располагает линейкой эконом машин, свалились на 19,2% в мае этого года по сопоставлению с этим же периодом прошедшего, прогноз уменьшения продаж Форд составляет 9,3%. В критериях, когда члены Большой Тройки уменьшают объемы производства и уменьшают рабочие места, автоконцернам нужно проявлять чудеса креативности для вербования внимания покупателей. Исходя из того, что 79-центовая гарантия Chrysler не оправдывает возложенных надежд, может быть, достижение результатов в совершенствования технологий производства автомобилей позволит покупателям запамятовать либо хотя бы отвлечься от возрастающих цен на бензин. По последней мере, годика на три.