На автомобильном салоне в Англии будет показана установка по переработке СО2

На автомобильном салоне в Англии будет показана установка по переработке СО2

Представьте для себя автомобиль, который практически не загрязняет атмосферу, употребляет в качестве горючего собственный свой выброс, и к тому же еще может давать энергию для функционирования Вашего дома. Неправда ли – звучит удивительно, если не сказать неописуемо?

Британская инноваторская компания Origo Industries разработала систему по переработке диоксида углерода в горючее, применимое для предстоящего использования.

Она устанавливается на выхлопную трубу бензинового либо дизельного автомобиля и собирает СО2 в особые картриджи, которые потом помещаются в емкость с морскими водными растениями, которые, в свою очередь, превращают углекислый газ в био-топливо.

По инфы, приобретенной от Origo Industries, водные растения способны создавать до 2 500 л. био-топлива в год. Приобретенное горючее в предстоящем может быть применено для заправки разных машин, таких как, к примеру, трактора либо газонокосилки, также может для обеспечения энергией жилья. Пока нет инфы о том, сколько времени требуется на переработку вредных выхлопов в ценное био-топливо, также о том, имеет ли новенькая разработка какие-либо ограничения по ее использованию.

В недавнешней публикации на инноваторском экологическом веб-сайте Greenbang основоположник Origo Industries Ян Хьюстон (Ian Houston), выполняющий ранее функции инженера Царской гвардии, докладывает, что зарубежные компании проявляют большой энтузиазм к разработке, и готовы заплатить не один миллион баксов за посвящение в тайну технологии.

И это не умопомрачительно – ведь ее внедрение в глобальных масштабах позволило бы населению земли избавиться от нефтяной зависимости.

"Это – разработка замкнутого цикла, позволяющая использовать вредные выбросы в качестве горючего", – гласит Хьюстон. "Заправив собственный автомобиль и отдав нам заполненные картриджи, Вы сможете получить свое горючее и незапятнанные картриджи назад".

Являясь бойцом с загрязнением среды, Хьюстон, в то же время, выступает против экспорта технологии за границы Англии с целью извлечения прибыли.

"Я не устаю повторять заинтересованным компаниям, что работаю над созданием собственной системы только на благо собственной страны, но меня не желают слушать, думая только о том, вроде бы нажиться на экспорте", – гласит Хюстон в интервью Greenbang.

Действующая модель новейшей системы будет продемонстрирована на дальнейшем автошоу Green-Car-Guide Live! 2008 в Британском Ливерпуле (Liverpool). Не считая того, на выставке будут показаны другие подобные системы, разрабатываемые ведущими глобальными автоконцернами.