19 000 рабочих Дженерал моторс высланы в добровольческую отставку

19 000 рабочих Дженерал моторс высланы в добровольческую отставку

Вчера же компания официально представила результаты предложения рабочим добровольческого ухода, которое должно посодействовать удержать в активах значительную сумму в виде зарплаты.

Ранее в этом году, в рамках утвержденного плана сокращений, GM приняло решение предложить добровольческую отставку 74 000 собственных рабочих, оплачиваемых на почасовой базе и состоящих в Объединенном профсоюзе рабочих авто индустрии UAW. План также включал обеспечение полного пенсионного обеспечения для рабочих пенсионного возраста. По докладам концерна, около 19 000 рабочих согласились с критериями, и покинут рабочие места не позже 01 июля. Как это будет может быть, на освободившиеся в связи с массовым уходом рабочие места будут назначены уже работающие сотрудники концерна. В случае если в неких подразделениях все-же обнаружится нехватка рабочей силы, будут наняты посторонние рабочие на критериях исходного уровня зарплаты. В ситуации, когда концерн терпит большие убытки и сокращение спроса , программка сокращения, по словам Троя Кларка (Troy Clarke), вице-президента концерна и президента американского подразделения GM, поспособствует "переформированию бизнеса для удачных длительных программ".

Хотя призыв GM в общем получил большой отклик и Кларк проявил желание "лично поблагодарить тех, кто согласился", в реальности предложение было принято еще наименьшим числом рабочих, чем схожее ему в 2006 году. Президент UAW Рон Геттельфингер (Ron Gettelfinger) ждал наименьшего числа согласившихся, потому что по его словам из-за напряженной обстановки в экономике большая часть людей с трудом согласится покинуть свои рабочие места.

Невзирая на убытки из-за стачки на American Axle в размере 1.8 млрд баксов, на конвейере GM собираются по-настоящему захватывающие авто, начиная от гибридного Вольт (Volt) и заканчивая высокоскоростным Камаро (Camaro). В управлении GM ложут надежды на начало продаж в Европе, которые вместе с сокращением рабочих должны возвратить концерн к рентабельности. С другой стороны, если GM пойдет по следам завода Форд (Форд), последующее сокращение вероятнее всего будет уже не на добровольческой базе..