Объем продаж GM в Европе составил 572 137 автомобилей, что является рекордом посреди автопроизводителей. Основная толика в этом объеме принадлежит подразделениям Опель (Опель) и Vauxhall, но – что умопомрачительно – рекордсменом является Шевроле (Chevrolet): объем продаж автомобилей этой марки составил 29,9% по сопоставлению с продажами прошедшего года. И сейчас, чтоб закрепить этот фуррор, GM планирует воплощение экспансии в новые себе сегменты за счет двойного роста модельной линейки в предстоящие 4 года.
В интервью британскому журнальчику Autocar, исполнительный директор Шевроле Europe Уэйн Брэннон (Wayne Brannon) заявил, что "линейка выпускаемых автомобилей будет обновлена к 2012 году" отчасти за счет разработки полностью новых моделей. А именно, Chevy планирует создать небольшой MPV-кроссовер (Multi Purpose Vehicle), напоминающий Опель Zafira (выпускаемый на базе Опель Astra – по длине на 14 см короче Мазда 5) и еще наименьший CUV-кроссовер (Crossover Utility Vehicle), который займет место модели Captiva. 1-ый шаг реализации новейшей стратегии Шевроле начнется с выпуска нового автомобиля Epica (двойника Suzuki Verona), за которым последует стопроцентно освеженный крохотный Matiz и европейский Camaro. По инфы британского канала Channel 4, на автомобильном салоне в Париже в октябре этого года Шевроле продемонстрирует новейшую модель Lacetti, построенную на платформе GM Delta, также концепт на базе двудверного Chevy Beat.
Не считая того, в текущее время Шевроле занимается разработкой новых 1,0-литрового и 1,3-литрового дизельных движков, созданных для евро рынка, и уповает окончить этот процесс за 2-3 года. Журнальчик Autocar докладывает, что в не считая нового гибридного Volt, планируемого к выпуску как в леворульной, так и в праворульной версиях, и производимого для реализации в США, определенный прогресс также достигнут в разработке нового электромобиля Шевроле. Несколько пробных экземпляров гибридов на базе Equinox выйдут в конце 2009 года, и появятся в продаже в 2012 году.
Осуществляя свою стратегию по переходу от производства огромных джипов к выпуску малеханьких эконом автомобилей, Шевроле уменьшает объемы производства автомобилей для собственного рынка в пользу высокодоходной Евро-зоны. Янки остается уповает, что авто, добившиеся большего фуррора в Европе, в какой-то момент доберутся и до родных автомобильных салонах.