Как произнес Исполнительный директор Ламборджини (Lamborghini) Стефан Винклеманн (Stephan Winklemann) в интервью журнальчику Automotive News, беспокойства относительно грядущих мер CAF? (закон о среднем расходе горючего автомобилями), направленных на укрощение вредного воздействия супер автомобилей на окружающую среду, безосновательны.
Винклеманн заявил, что, так как Lamborghini выпускает маленькое количество автомобилей, а их качество обеспечивается на самом высшем уровне, эти авто никогда не подпадут под ограничивающие эталоны, а движки не будут дефорсированы в угоду понижению расхода горючего. Глава Lamborghini увидел, что эталоны касаются не только лишь расхода горючего, да и понижения допустимого уровня шума. Этот вопрос был глубоко проработан, что выразилось в решении о прекращении оснащения автомобилей движками V-10 и V-12.
Говоря о том, что он признает социальную значимость заморочек, связанных с выпуском супер автомобилей, Винклеманн упомянул, что воздействие современных автомобилей Lamborghini на окружающую среду является не настолько глобальным, как кажется.
«Мы не сможем привести технические свойства наших автомобилей в согласовании с требуемыми стандартами», – произнес Винклемманн. «Мы продаем достаточно не достаточно автомобилей, а их пробег составляет порядка 9 000 км в год, так что наше воздействие на окружающую среду очень преувеличено».
Доход Lamborghini в прошедшем году составил 73,8 миллиона баксов до вычета налогов. Объем продаж по всему миру составил 2604 автомобилей – это один из наилучших характеристик за всю историю брэнда. Винклемманн поставил под колебание то, что повышение объема продаж явилось следствием доступности Lamborghini все большему количеству людей.
«Это всего только цифры», – произнес Винклемманн. «Бентли (Bentley) продал 10 000 автомобилей в прошедшем году, но это не преуменьшает его эксклюзивности».
Винклемманн также произнес, что выпуск четырехместного купе, или джипа, подобного выпускавшемуся в 1980 году Lamborghini LM002, не заходит в планы компании, ввиду ограниченного количества профессионалов и большенному количеству издержек, направленных на обеспечение соответствующего свойства. Винклемманн также заявил, что не увидел какой-нибудь активности, относительно роли Порш (Porsche) в делах Lamborghini, невзирая на то, что три члена правления Porches были назначены на ответственные посты Audi (Ауди) – родительской компании Lamborghini.