Фольксваген одним из последних присоединился к повальному увлечению автопроизводителей литиево-ионными технологиями, заключив соглашение с Sanyo Electric по разработке и выпуску литиево-ионных аккумов для новый электромобилей и гибридных автомобилей VW.
По словам Исполнительного директора Группы компаний Фольксваген Мартина Винтеркорна (Martin Winterkorn), планы по производству автомобилей, использующих в качестве источника энергии электричество, являются приоритетными для Фольксваген.
«Наше внимание сфокусировано как на производстве электромобилей более очень, чем на повышении экономичности автомобилей с движком внутреннего сгорания». Электрификация является тем преимуществом, которое позволит компании одолеть в конкурентноспособной борьбе автопроизводителей будущего», – произнес Винтеркорн в собственном заявлении.
Sanyo ждет высочайшего объема финансирования – семилетний бюджет проекта по производству новых аккумов составляет около 769 миллионов баксов. Начало производства запланировано на последующий год. Оно будет осуществляться на измененной производственной полосы завода Sanyo, размещенного в городке Токушима (Tokushima) в западной Стране восходящего солнца.
В 2006 году компании работали вместе над проектом по производству новых никель-металлогидридных аккумов. Вновь заключенное соглашение нацелено на продолжение этого проекта.
Информация от VW и Sanyo является последней в веренице новостей о начале производства аккумов другими автоконцернами – Nissan, Тоета, Митсубиши, Honda и GM, которые использующих собственные разработки. Проект компании Honda, к примеру, является достаточно длительным, в то время как GM планирует окончание собственного проекта Chevy Volt в 2010 году.
Фольксваген показал гибридный концепт Golf TDI на прошедшем в Марте Женевском автомобильном салоне. Применяемыми технологиями явились трехкомпонентная операционная система и семискоростная коробка DSG. Предусмотрены разные режимы работы, посреди которых «двигатель внутреннего сгорания», «электродвигатель», «комбинированный режим», также экономный режим «E-Drive», предусматривающий внедрение аккумов и TDI.
Люксовый брэнд Ауди компании Фольксваген был представлен концептом «A1 project quattro» в Токио в прошедшем году. Автоконцерн заявил, что расстояние, которое может быть пройдено на электричестве, составляет 100 км.
Воспользовавшись помощью Sanyo, Фольксваген планирует к 2010 году сделать выпуск настоящей линейки гибридных автомобилей и электромобилей.