GM скоро может показаться гибридный авто Commodore от Holden

GM: скоро может показаться гибридный Commodore от Holden
GM: скоро может показаться гибридный Commodore от Holden
GM: скоро может показаться гибридный Commodore от Holden
GM: скоро может показаться гибридный Commodore от Holden

В Австралии автомобиль компании Холден (Holden), который тут продаётся под маркой Понтиак (Pontiac G8), является самой продаваемой моделью. Но точь-в-точь как и в США, огромные авто, потребляющие огромное количестиво горючего, теряют свою популярность, в Австралии в ближайшее время объём продаж также понижается. И на данный момент, по словам управления GM чтоб противостоять этой тенденции, автоконцерн разрабатывает серию эконом и работающих на другом горючем автомобилей, включая новый Commodore Hybrid.

Президент GM Asia Pacific Ник Рейли подтвердил на последнем стратегическом собрании, что автоконцерн уповает выпустить Commodor на газоэлектрическом горючем в течении ближайших 2-х лет. Одной из первых гибридов продаваемой GM Australia, она будет частью большой группы автомобилей нацеленных на то чтоб сделать производственную линию более экологически безобидной. По словам Мистера Рейли хотя экзотичные коробки по определению являются более действенными, они так же стоят дороже, потому компания Holden так же рассчитывает выстроить авто, работающие на этиловом спирте E85, природном газе и сжиженном нефтяном газе.

При всем этом, он подтвердил, что гибридный Холден Хоммодорe (Holden Commodore) является одним из основных ценностей компании, хотя будет ли это умеренный гибрид либо новенькая двухрежимная система пока непонятно. Вприбавок бренд так же рассматривает более классические пути для улучшения расхода горючего собственного огромного автомобиля, включая вероятного дополнения дизельным либо четырёхцилиндровым движком.

Со понижением рыночной толики компании Holden практически на 50% с 2002 г, становится понятно, что автоконцерн нуждается в налаживании собственный производственной полосы для противоборства общей озабоченности по поводу роста цен на бензин и выхлопов углекислоты. Но, к счастью, Рейли так же подтверждает, что Holden не собирается уходить от старенькой политики и продолжит создавать модели Commodore большой мощности и модели HSV (продаваемые тут как G8 GXP) вприбавок к новым более экологически незапятнанным вариантам. И беря во внимание, что большой автомобиль Holden завлекает к для себя тут как Pontiac огромное внимание, может быть дизельный либо гибридный G8 тоже будет воспользоваться фуррором через пару лет.