Сделав выводы из фуррора кредитных карточек Лексус (Lexus), компания Тойота (Тоета) представляет аналогичную карточку для собственной марки. Карточка покупателя позволяет клиентам набирать баллы через покупки. Заработав нужное количество баллов, обладатель карты может обналичить их для постоянного технического обслуживания либо покупки нового автомобиля.
С 2005 года приблизительно 50 000 кредитных карточек бренда Lexus было выпущено, полное количество баллов составило 11 млн. и 4.5 млн. из которых было обналичено. Около 42 процентов держателей этих карточек практически обналичили свои баллы – 95 процентов собираются использовать их для технического обслуживания и 5 процентов для начального платежа покупки нового Lexus.
В текущее время, невзирая на 1-ые понижения доходов за 9 лет, Тоета собирается испытать выпустить кредитные карты собственного бренда. По словам Майка Уэльса (Mike Wells) вице президента по денежным операциям отделов производства, маркетинга и брендинга, хотя количество клиентов у Тоета в 10 раз больше чем у Lexus, более доступный по стоимости бренд будет действовать очень осторожно, выпустив всего только 140 000 кредитных карт Тоета.
Создание кредитных карт Тоета сделает большой вклад в стремительно возрастающий сектор денежных операций Тоета. В 2000 году как докладывает Automotive News, компания обслужила 1 млн. розничных клиентов и профинансировала 200 000 прокатов, в то время как на данный момент она финансирует 800 000 прокатов и обслуживает 3 млн. клиентов
Карта имеет ёщё одну прибыльную сторону не считая усиления политики сохранения клиентов. Информация о клиентах может оставаться секретной, но Тоета сумеет следить за тенденциями в закупочной деятельности, что может посодействовать автоконцерну лучше сформировывать свои рекламные компании и может быть даже дизайн автомобилей тоже.
В октябре, когда карточки Тоета станут, доступны, клиенты сумеют обратиться за картами в режиме онлайн либо получить моментальный кредит в консульстве Тоета.