Из-за возрастающих цен на горючее, новых правил, определяющих экономию горючего и выброс CO2 , приготовленных для вступления в легитимную силу, производители автомобилей всеми силами концентрируются на разработке других видов горючего и продвинутых типах движков. При работе над машиной Volt в Дженерал Моторс с их бессчетным количеством инженеров и впечатляющим размером денег уяснили, что разработка совсем новейшей коробки есть суровый вызов. Для помощи в продвижении собственных исследовательских работ, автоконцерн пробует отыскать новые свежайшие идеи – и устраивает пару конкурсов для студентов в попытке отыскать светлые головы и привнести новое мышление в проектирование более незапятнанных машин, вместе с департаментом энергии США и департаментом природных ресурсов Канады.
Конкурсы названы Вызов 2008: Переход к жизнеспособности и ЭкоАВТО: Последующий вызов. Любая конкурсная группа студентов берет существующую модель автомобиль Дженерал Моторс и видоизменит ее коробку с целью достигнуть наибольшей экономии горючего и наименьшего выхлопа, при поддержке комфорта водителя. 4-ый каждогодний Вызов позволил 17 группам из США и Канады поработать с джипом Chevrolet Экинокс (Шевроле Equinox), позволив решения от гибридных присадок в топливные элементы до движков, оборудованных ультраконденсаторами, которые являются источником больших уровней энергии на недлинные периоды времени. Также были применены различные виды альтернативного горючего, от биотоплива до этанола E85.
Муниципальный Институт Миссисипи представил победивший дизайн, в каком использовалась вседорожная параллельная гибридная система с 1,9 – литровым движком, работающем на биотопливе, которая достигнула 38-процентного роста в экономии горючего. 2-ое место занял Институт Висконсина с схожим решением, а муниципальный институт Огайо занял третье место с энергетически разбитой гибридной системой, использующей тот же самый 1,9 литровый движок с прямым впрыском на биодизеле B20. Вице-президент Дженерал Моторс по экологии, энергии и политике безопасности Бет Ловери (Beth Lowery) произнес, что такие дизайнерские решения являются ключом к цели автопроизводителей по понижению зависимости автомобилей от бензинового горючего, и что компания "воодушевлена той реальной практикой, которую студенты получили при участии в конкурсе Вызов".
Так как Вызов 2008 года завершился, автоконцерны сейчас устремляют свои взоры на ЭкоАВТО: Последующий Вызов, который финиширует в конце этого года. Приглашая 17 институтских команд к роли в конкурсе, сейчас жюри ставит цель - инженерная переработка автомобиля Сатурн VUE (Saturn VUE), с усовершенствованным расходом горючего и уменьшением количества выхлопа. Команды будут разрабатывать и строить функционирующие коробки, базирующиеся на автомобилях категории, подходящим эталонам нулевого выхлопа, включая авто, работающие лишь на электричестве, гибридном горючем, горючем с гибридными присадками и топливными элементами. В дополнение им будет позволено видоизменять их вседорожники с применением новых легких материалов, и сделать лучше аэродинамику для увеличения эффективности.
В течении 3-х последующих лет, Дженерал Моторс будет обеспечивать участников ЭкоАВТО производимыми автомобилями, деталями, валютными ресурсами и техническим консультациями для их дизайнерской деятельности. Команды будут моделировать, строить и тестировать макеты собственного творчества так же, как это происходит в реальном процесса промышленного сотворения автомобиля. Любая машина будет дискуссироваться по ее технологии воздействию на окружающую среду для определения фаворита.
С новыми топливными эталонами и предложенным Европейским Союзом ужесточением правил по выхлопу CO2, ясно, что авто будущее принадлежит более экологически незапятнанным и экономящим горючее тс. Подразумевается, что наилучшие юные разумы США и Канады, работающие над этой неувязкой, может быть, дадут совсем новое решение скоро, образно говоря, на последующем повороте.