Комиссия одобрила увеличение ставок на новые авто

Комиссия одобрила увеличение ставок на новые авто

7 ноября (очень, кстати, соответствующая дата) комиссия во главе с вице-премьером Виктором Зубковым одобрила увеличение ставок на новые авто. Увеличиваются они с 25 до 35%. Бюрократ Минэкономразвития сказал, что ставка будет рассчитана, исходя из средней таможенной цены, но сущность в том, что стоимость увеличивается. Очень интересно, что сходу идут комменты: «В критериях резвого падения спроса в мире есть угроза перевоплощения нашей страны в свалку автотранспорта с потерей собственных производств, включая новые в рамках промсборки», — разъясняет необходимость увеличения пошлин директор департамента авто индустрии Минпромторга, Алексей Рахманов.

Я заинтересовался, а кто таковой Алексей Рахманов? Вот кто этот человек, который стоит за решением, которое, я считаю, находится в противоречии со всем тем, что гласил Дмитрий Медведев. Я вообщем считаю, что комиссия Зубкова с подачи Рахманова сделала удар по президентской репутации. Другими словами, это ровная дискредитация всего того, что гласил президент РФ Дмитрий Анатольевич Медведев.

Здесь я читаю: Алексей Рахманов, и там, и там — Алексей Рахманов. Я не спутал фамилии? Вот, с одной стороны написано, что есть некоторый Алексей Рахманов, который работает в министерстве — директор департамента авто индустрии Минпромторга. Читаю другое: «Алексей Рахманов, директор по стратегии ОАО «Северстальавто».

Другими словами, человек занимается откровенно лоббистской деятельностью собственного бывшего работодателя либо это просто случайное совпадение имени и фамилии? Этот человек готовит меры, которые выручают ту компанию, откуда он ушел, либо откуда он делегирован в правительство? В мире за такового рода вещи, я не говорю, что под трибунал отдают сходу, а люди выходят на улицы и обходительно спрашивают: «Где совесть?» Наш люд, естественно, никуда не выйдет...

Объясню, в чем преступность увеличения пошлин. Государь Медведев только-только, на встрече со всеми глобальными фаворитами, если вы помните, интенсивно поддержал идею, что в ближний год не будут ставить барьеры, что протекционизма не будет. А именно, он произнес: «Да, мы, естественно, должны защищать, но новые барьеры ставить не будем». Что делают Рахманов и Зубков? Ставят под колебание правдивость слов Медведева.

2-ой принципиальный момент: государь Медведев на съезде «Единой России» произнес, что Наша родина — это соц правительство. Соц правительство — это то, которое хлопочет о ком? О народе. В интересах ли народа повышение пошлин? На данный момент нам будут гласить: «Ну, как, но ведь у нас машины собираются в Рф, и мы защищаем российского производителя». Мы будем защищать российского производителя (кстати, половина из их не российские) только тогда, когда цены на авто, которые собираются в Рф, будут сравнимы с глобальными. Они необоснованно выше, наверняка, из-за таких, как делегаты от олигархов во власти.

Притом, заметьте, почему я считаю, что это не соц правительство. Казалось, что нужно сделать? Нужно повысить спрос. За счет чего увеличивается спрос? Сначала, за счет снижения цены, сотворения новых кредитных устройств, при которых люди могли бы брать машины. На данный момент, из-за тяжеленной ситуации с деньгами, кредитные механизмы работают наименее отлично, чем они работали ранее, а увеличение цены к чему приведет? К тому, что люди кинутся брать русские авто? Нет, естественно. Приведет к другому, к тому, что вырастет стоимость и на русские, и, в итоге, на русские. Это стукнет еще более по всему рынку, так как реализации свалятся. Да и это для их не принципиально.

Почему это социально вредоносно — поэтому, что убивается конкурентность снутри страны, и неясно, куда глядит антимонопольный комитет, будет идти консервация бесталантных производств, которые не могут выжить в критериях мировой конкуренции, которые проигрывают и Китаю, и Европе, и Америке, за счет неэффективных владельцев. Но никто не принуждает неэффективных владельцев — Дерипаску и иных — реализовать свои яхты, самолеты, дома и вложиться в создание, нет. Пробуют их неумение работать оправдать нашим увеличением налогов.

По другому говоря, спасая олигархов от разорения, их агенты в правительстве протаскивают законы, вначале опровергающие все то, о чем заявлял на международном уровне Медведев. Прикрывая это типо тем, что таким макаром они сохранят рабочие места в Рф. Не сохранят, совершенно не сохранят. Законсервируют старенькое, отживающее, не имеющее шансов. Тем мы навечно отстанем от мира, повторяется история Русского Союза. Никакого другого мышления у таких как Рахманов, и, к огорчению, Зубков, видимо, нет. Задачка — в маленьком пробеге посодействовать своим друзьям, единомышленникам.

Если на данный момент у нас в стране такое количество металла, который не приобретают, если у нас работают авто фабрики, уроните цены на ваши машины. Уроните цены. Почему русские фабрики — единственные в мире, которые не ответили адекватным снижением цен? Все «враги» снизили цены, как могут, пробуют отыскать потребителя. Наши фабрики идут другим методом — договариваются с правительством. Это криминальный сговор, направленный против народа. Так как, чем больше машин бы продавалось, тем лучше было бы для страны. Это означает, люди платили бы налоги на автомобиль, транспортные. Люди бы заправлялись, это означает, что они брали бы все в большей и большей степени бензина. Люди бы ездили, это означает — необходимы дороги. Если необходимы дороги — необходимы заправки, необходимы закусочные, это промышленность. Но сокращение, которое предлагают де-факто, повышая пошлины, указывает, что всех тревожит только одно: решить короткосрочные трудности с средствами бесталантных менеджеров, которые когда-то нахапали, сделать с этим ничего не могут, и сейчас, в очередной раз грабя люд, считают, что они нас выручают

А мы терпим. «Единая Россия» молчит, «Справедливая Россия» молчит, «КПРФ» молчит, «правые» молчат, всем наплевать. Хотя это прямой удар по гос репутации. Если, не дай боже, наши введут такие пошлины, в ответ нам по металлургии так врежут пошлины, мы как раз в главном продаем за границу, и мы останемся в таковой дыре, что Китай нас обойдет просто на одной ноге, как он уже на данный момент делает. Мы, как малыши, думаем, что мы на данный момент повысим пошлины, а весь мир будет глядеть и хлопать в ладоши, что ли? Мы получим таковой ответ, что все возвратится в размер натурального хозяйства.

Для того, чтоб спасти стратегическую промышленность, нужно, чтоб она работала. Работают люди не когда им увеличивают налоги, а когда их снижают. Даровые средства развращают, весь русский строй это подтверждал. Нельзя отбирать средства у людей и передавать их этим...Я считаю, что сейчас мой герой — это Алексей Рахманов. Просто мой герой. Я вас прошу, если кто-то знает Алексея Рахманова, скажите мне, это тот человек, который был директором по стратегии ОАО «Северстальавто», а сейчас является одним из идеологов этого увеличения, работник министерства. Вот это он, умеренный человек, который решил пойти на небольшую заработную плату? И сейчас ясно, для чего. Вы, вообщем, осознаете, что мы с вами — страна кретинов? Я по-другому сказать не могу. Другими словами, нас с вами всех держат за кретинов.

К примеру, Алексей Львович Рахманов, был директором по стратегии и развитию бизнеса ОАО «Северстальавто», в июле 2008 назначен директором департамента авто индустрии. Скажите, сколько получает директор по стратегии и развитию бизнеса ОАО «Северстальавто»? Вот просто, ради энтузиазма? И сколько директор департамента авто индустрии? Вот человек пошел на такое дикое снижение зарплаты ради чего? Стране посодействовать? Ясно, как посодействовал. Стране либо «Северстальавто» и другим авто магнатам. Естественно, им, наверняка, очень доволен конкретный новый владелец, государь Вадим Аркадьевич Швецов.

А мы-то с вами, оказывается, находимся в критериях кризиса, когда все пробуют подстегнуть потребление. А наши что делают — наши в ответ на это принуждают нас всех закончить потреблять. Каким образом? Потребительские кредиты — забудьте, банковские проценты выросли. Ставка рефинансирования, как вы понимаете, выросла, наш Центробанк ее вдруг повысил, что вообщем уникально. В критериях кризиса это просто уникально. Появляется вопрос, какую, любопытно, модель они избрали для анализа? И еще увеличение пошлин. А еще, молвят, с 1 января 2009 г. увеличивают тарифы для населения на электроэнергию на 29%, квартплату на 31%. Нравится? Это что обозначает? Это обозначает, что мы кризис усугубляем, все пробы либерального блока разбиваются тупым лоббированием олигархов.

На данный момент наступает традиционный клинч, когда мастера понимают, что этого делать нельзя, но олигархам нужно выжить, потому можно. Осознаете — можно и все. И при всем этом разговор о соц государстве. Здрасти, люди! Мы живем в стране, производящей нефтепродукты, добывающей нефть, покупаем сами у себя бензин по ценам, которых нет уже нигде в мире, по последней мере, в Америке ниже. Мы покупаем машины дороже, чем машины, которые приобретают америкосы. Наши социальные гарантии ниже, а проценты по кредитам ниже у их. Цены на продукты у их ниже, а заработная плата — выше. И мы умные, а они дурачины.У нас человек с огромной заработной платы перебегает на небольшую, чтоб посодействовать стране, и «помогает» ей по полной программке.

Что, кто-либо расследование проведет? Да, против журналиста Соловьева. Что, кто-либо произнесет правду? Не произнесут. Так как можно было в свое время Роману Аркадьевичу хапнуть, ой, простите, приобрести на аукционе, который вызывал колебание у всех, «Сибнефть». Никто не наказал. Березовского — да, его — нет. Никто не отчитался по кризису 1998 года, помните эту историю, когда вдруг нам Мировой денежный фонд оказал поддержку, выдал огромный кредит. Куда он делся сходу? «Кин-дза-дза».

Зато мне нравится, что завтра будет в Гостином дворе — снова там «2020», куча людей. Меня пригласили обсудить делему «В поисках среднего класса». Да убивают средний класс вот этими налогами и этой гос политикой! Какое может быть доверие стране при таковой деятельности Алексея Рахманова, кто будет власти доверять?«АвтоВАЗ»: 100 000 рабочих собирают 700 000 автомобилей. «Форд» — 3 000 человек, 72 000 автомобилей. О чем после чего гласить? Да, мы должны оплачивать 100 000 рабочих тем, что все вокруг дадут средств. А нам кто даст средств? Не достаточно этого, те средства, на которые вы покупаете русские машины, уходят позже все равно на олигархические нужды, когда они за занятые на Западе средства, бесталантно пробуют скупить там предприятия, не умея и тут ими управлять. Сейчас, в критериях кризиса, спускают все эти предприятия по маржент-колам, и правительство должно давать им средства в кредит, чтоб купить даже те долги, которые они наделали на собственных предприятиях. Не то, что они уже там все продули, что «Магны» уже у нас нет, об этом уже не принято гласить, молчим. Но то, что правительство им дает средства, так как все они растратили на Куршевели, на девок, на произведения искусств, на яхты, на футбольные клубы, на дома... Действенные менеджеры.

Люди спутали понятия «воровать» и «управлять». Молвят, какие-то трудности начинаются на данный момент в бизнесе государя Абрамовича. Так пусть реализует! Нет заморочек, пусть реализует, вносит в российскую экономику. Без «Челси» русская страна прожить может на счет «раз». А без работающих заводов — тяжело. А в особенности трогательно на данный момент смотрится презентация новейшей яхты государя Потанина. Это на данный момент самое принципиальное, ничего важнее, чем новенькая яхта государя Потанина, на данный момент нет и быть не может.

Вот мировые экономисты признали, что самые действенные меры против кризиса принял Китай: простимулировал внутренний спрос, снизил налоги, снизил кредиты. У нас все напротив. Так как нашим министрам наплевать на нас с вами. Им не наплевать на тех, с кем они тусуют, обедают, которые их приглашают к для себя на яхты. Все просто. У нас, поглядите, есть таковой министр Левитин. Вам нравится то, что с транспортом происходит? То, что у нас авиационной промышленности фактически вообщем больше нет, промышленности авиационных перевозок. Нравится? Ну и что, министр Левитин растерял свое кресло? Либо что, министра Зурабова кто-то реально наказал либо передвинул на другой участок работ? Кого из министров когда-нибудь у нас за чего-нибудть реально наказывали? Вы что, все они свои! Безумцы, которые не считают даже необходимым разговаривать с народом.

Вы думаете, может быть пригласить Соловьеву в передачу «К барьеру!» хоть 1-го из этих министров? Нет, дай бог, чтоб они пошли на 1-ый канал, где они ставят условия, при которых они будут вещать: никакой критики, никакого спора. Нельзя, вы что. И не будет знать власть, что по сути задумывается о их люд, и как уже это все достало. И будут продолжать тупить и поддерживать олигархов. И нет никакой способности обсудить это в Думе, на телевидении, только вот еще по радио пару слов скажу, пока не закроют благодаря стараниям олигархов.

Владимир Соловьев