Мелкие, но удаленькие - трудности рынка городских ракет

Мелкие, но удаленькие - трудности рынка городских ракет
Мелкие, но удаленькие - трудности рынка городских ракет
Мелкие, но удаленькие - трудности рынка городских ракет
Мелкие, но удаленькие - трудности рынка городских ракет
Мелкие, но удаленькие - трудности рынка городских ракет

В каждом большом городке Рф есть свои авто легенды. Часто они выделяются необычным кузовом, незаурядной динамикой либо же просто броской раскраской. В большинстве случаев за базу таких индивидаульных проектов берется сравнимо большой автомобиль. В большинстве случаев это купе. А почему так не достаточно встречается не плохих тюнингованных автомобобильчиков маленького размера?

Причина этого ординарна – такие авто не имеют сколь нибудь сурового припаса прочности. Что, в свою очередь, обуславливается резонами экономического нрава – смысла вкладывать огромные средства в разработку сурового шасси фактически нет. Попробуем узнать почему.

Произодство маленьких авто с массивным движком – нишевый продукт и если нет нужды в экспорте автоспортивного стиля( как, к примеру, у Рено с ее достижениями в F1 и резонирующим выпуском хот-хэтчей типа Clio RS) ,то растрата огромных средств на их разработку сталкивается с несколькими противодействующими(и, необходимо отметить, очень удачно) резонами.

Во-1-х, таковой продукт, в силу естественных обстоятельств, не может нести огромную накрутку. Классическую для бизнеса формулу – 80% прибыли делается на 20% покупателей можно развить в другое наблюдение. Если от общей валютной массы ее огромную часть приносят только 20% покупателей – то, выходит, средств у этих покупателей в пару раз больше, чем у остальной массы, а поточнее ровно вчетверо.

Спроецируем полученную картину на спрос на новые иномарки. Казалось бы, основной доход сосредоточен в нижнем ценовом секторе продукции- авто компакт- и гольф-класса. Но, это совсем не так. Допустим, что компания делает огромную часть средств конкретно на исходных моделях. По логике соотношения прибыли, любой из этих обеспеченных 20% покупателей должен приобрести для себя по четыре Тоета Королла. Происходит ли так в действительности? Думаю, в грозных реалиях Рф держать при для себя сходу четыре новых Тоета Королла может позволить для себя только очень свободный во времени и ресурсах человек.

Куда логичнее приобрести большой, прекрасный, комфортабельный джип – на все случаи жизни. Позволить для себя автомобиль ценой в четыре новых короллы может не каждый, но все таки может. А если таких людей набирается много(например, 20% от общего числа покупателей) – можно смело задирать цены ввысь и делать сверхприбыли. А конкрентно – 80% от ее полного количества.

Стоит в таком случае городить огород по поводу малеханького псевдоспортивного автомобильчика? НУ если и стоит, то очень небольшой, практически неприметный по бюджету.

Во вторых, такие авто - продукт нишевый , и спрос на него ограничен несколькими десятками тыщ в год.

Заведома зная невозможность получить огромную прибыль с малеханького авто, производители не торопятся усложнять и дорабатывать его конструкцию попутно внедряя современные технологии – они просто-напросто не окупятся.

В основном это касается японских производителей и здесь тоже есть свои предпосылки.

В Европе, необходимо признать, мелкие хэтчи-зажигалки холят и лелеят – ведь это самый доступный метод получения кайфа на бессчетных там горных дорожках. Компании готовы растрачивать значимые суммына разработку даже при малозначительных объемах выпуска – иметь в собственной линейке заряженную малявку нужно из имиджевых суждений – это дань традиции, идентификация производителя как извечно евро.

Другая причина – стиль автоспортивный. Компания Рено, выпуская свои Меган Спорт, Clio RS и Twingo RS всячески подчеркивает их родственую связь с заводской конюшней F1, проводя совместные акции, предлагая “формульные” комплектации и публикуя соотвествующие маркетинговые проспекты. И так делает большая часть.

В Стране восходящего солнца традиции резвой езды на малеханьких машинках если и есть, то очень юные. В 2-ух самых фаворитных в стране восходящего солнца автоспортивных дисциплинах – драге и дрифте, мелкие авто с массивным мотором не в почете: в гонках на 402 метра все равно одолевают заранее более большие авто с большенными движками, а в дрифте нужен задний привод, который имеется у исчезающего меньшинства “городских ракет”.

Выходит, что у любителей малеханьких, но суровых авто фактически не остается выбора. Не имея на руках широкий спект тюнинговых запчастей подобно фактически хоть какому большому купе, обладатели обязаны лищь завистно глядеть в их стороны. Что броско, многие автопроивзодители выражают собственный энтузиазм к этому сектору рынка выпуском концептаульных малышек с очень суровой гоночной поготовкой. Так сделал и Fiat со собственной 500 Abarth SS, и Тоета с Aygo Crazy. Может быть они пробуют почву перед пуском в серию комплектов для самых бесшабашных?