Увлекательная ситуация разворачивается в мире. Атлантика делит два больших рынка: с одной стороны мощная Америка, по другую - 1/6 суши и промышленная Европа. Факты опережают сами себя. Битва гигантов развернулась на рынках авто продаж. Какие страсти поведает нам отчет за пятимесячный срок?
Жителям Росси наверное интересно будет выяснить, дешевенькие авто занимают верхнюю планку по уровням продаж РФ. Европейский «любимчик» Форд Fiesta два раза дороже «нашего» Daewoo Matiz. Из более приличных, но покупаемых в Рф, является Митсубиши Ланцер X. В Европе преобладает Бмв 3-й серии, хотя на этом рынке он вдвое дешевле Ланцер. Россиянам зарубежные авто достаются еще дороже, чем они стоят на собственном рынке. Пример тому Тоета Camry: в Америке она доступна за 18 920 долл., в РФ – за 33 420 долл.
Модерновые японские авто, комфортные малогабаритные хэтчбеки из последних корейских седанов низкой цены пусть и старенькых моделей сразили обитателей консерваторов европейцев. Наша родина больше Штатов, но дороги там лучше – с этим не поспоришь. Для городов – миллионеров пробки в порядке вещей, невзирая на это любимым автомобилем янки – большой пикап. Не достаточно того тройка фаворитов также пикапы. Кажется, для Рф эта модель практичней, но никто создавать не собирается. Хотя южноамериканский пикап малость дороже Форд Фокус.
Вывод навязывается один: Рф никогда не стать фаворитом в сумасшедшей гонке авто рынков. Даже население в количество 150 млн обитателей не поможет опередить неопровержимых промышленных автовладельцев: Штаты, Европа, Китай, Индия и Бразилия.