Большие городка, узенькие улочки, тесноватые стоянки - все это превращает процесс парковки в мучительное занятие, а если обзорность у автомобиля неважная и водительские способности автовладельца оставляют вожделеть наилучшего, то дело и совсем может окончиться ДТП.
Автомобилестроители уже не 1-ый год предлагают разные решения проблемного вопроса, как-то датчики парктроника либо камера заднего вида. На данный момент подобные системы предлагаются даже для машин российского производства. Все же, прогресс не стоит на месте, и разработчики решили пойти далее навстречу новеньким и обленившимся водителям.
С этого момента при параллельной парковке от сидячего за рулем требуется минимум усилий. Конкретно такую систему под заглавием Active Park Assist начал внедрять Форд на свои дорогие модели - идет речь об автомобилях, нареченных в честь первого президента США от республиканской партии, освободителя рабов и государственного героя Авраама Линкольна. Уже в дальнейшем году "продвинутый" парковочный помощник будет доступен на автомобиле Lincoln MKS и кроссовере Lincoln MKT. "Фордовцы" решили высвободить порабощенных водителей от настолько скучноватого и нудного, а порою и небезопасного занятия.
Человеку приходится только жать на педали, а умная электроника все сделает сама: обусловит наличие подходящего места, высчитает габариты, линию движения и возьмет на себя управление "баранкой". Вобщем, подобные устройства можно повстречать и у других компаний, чьи модели уже предлагаются в Рф. Например, чешский седан-хэтчбек Skoda Superb.
Обычно большая часть схожих систем употребляют ультразвуковые датчики, смонтированные по различным углам автомобиля и определяющие его "положение", блок управления и электроусилитель руля. Соответственно, получив информацию от детекторов, компьютер может управлять электромотором, поворачивая тем руль в подходящую сторону на определенный градус.
Шофер активирует Active Park Assist при помощи кнопки, расположенной на панели устройств. "Просканировав" место и обнаружив подходящее место, электроника дает водителю сигнал о способности автоматической парковки. Система дает водителю все нужные аннотации (это может быть зрительные либо команды голосом), которому остается перемещать селектор коробки и жать на педали. Руль же начинает передвигаться без помощи других. Все же, в хоть какой момент шофер может вмешаться в работу системы и выполнить все деяния без помощи других.
Непременно, с таковой функцией процесс парковки становится комфортнее и преобразуется в интересное действо для сидячих снутри. Все же, стоит держать в голове, что ответственность за все как и раньше лежит на водителе, если что-то пойдет не так. Неизменное внедрение парковочного помощника чревато потерей сноровки и мастерства вождения.