Чип-тюнинг – оптимизация программки мотора, позволяет повысить мощность автомобиля и понизить расход при, как многие думают, различных темпах езды. И даже не надо и говорить о том, что хоть какой серийный автомобиль имеет неплохой резерв для доработок и припас прочности - ресурс мотора наконец-то употребляется максимум на 60-80%, а мощность время от времени и специально занижается в экономных моделях.
Чип-тюнинг дизельного мотора позволяет получить все и сходу – отменная надбавка вращающего момента, мягко говоря, ощущается уже в первой трети шкалы тахометра, осязаемо прирастает и наибольшая мощность, а при, как мы привыкли говорить, размеренной либо, как люди привыкли выражаться, трассовой езде можно понизить расход до 10-15%! Доступны и тюнинг-боксы на как бы дизельные движки, эффект которых сравним с чип-тюнингом, но не просит перезаписи блока управления, а установка вероятна в любом городке, даже не имеющем нашей точки.
Чип-тюнинг турбованного мотора может, вообщем то, добавить около 15-30% мощности. Как бы это было не странно, но турбонаддув так сказать регулируется блоком управления, а тюнинг-программа как бы позволяет раскрыть потенциал мотора и сгладить турбо-яму. Возможно и то, что раздельно необходимо подчеркнуть, что компрессор (он же суперчарджер, турбокомпрессор либо механический нагнетатель) не как бы регулируется блоком управления, а давление наддува может быть увеличено, как мы с вами постоянно говорим, сменой шкива коленвала либо нагнетателя.
Чип-тюнинг атмосферного мотора дает прирост мощности порядка 7-10%, что, стало быть, отходит на, как мы с вами постоянно говорим, 2-ой план по сопоставлению с улучшением отклика педали акселератора, эластичности мотора и тяги в среднем спектре оборотов. Надо сказать то, что потому даже обладатели малолитражных движков тоже так сказать могут получить свои плюсы - сделать автомобиль более приемистым, восполнить утрату мощности при включении кондюка либо загрузке машины.