Внешний тюнинг каров - уникальный дизайн или опасные декорации? Чего же от него больше: вреда или полезности?
На больших скоростях хоть какой кар оказывается во власти законов аэродинамики. Не для кого не тайна то, что мощный воздушный поток под, как все молвят, машинкой, в конце концов, отрывает ее от дороги, встречный напор мешает, в конце концов, набрать скорость. Какк всем понятно, боковой ветер сдувает с трассы.
На скорости 150 км/ч передняя ось обыденного, большая часть из нас повсевременно гласит, легкового кара разгружается примерно на 30 кг, а задняя нагружается на чуть меньшую величину. Конечно, все мы очень отлично знаем то, что ели, в конце концов, ехать быстрее, то фронтальные колеса, мягко говоря, могут оторваться от дороги и машинка также станет, как люди привыкли выражаться, неуправляемой.
На Данный Момент рассмотрим ситуацию, когда устанавливается элементы внешнего тюнинга каров: антикрыло, оно, в конце концов, прижимает заднюю, вообще то, ось к дороге, планка для защиты заднего стекла от грязищи, дефлекторы и брызговики для красоты.
Защитная планка может быть опасна. Не для кого не то, что воздушный поток взаправду вроде быы сдувает грязь со стекла, но машинку отрывает от дороги. Не для кого не тайна то, что на скорости в 150 км/ч, как многие выражаются, дополнительная разгрузка кара составит около 60 кг. Этого сильно много, машинка становится неуправляемой, сцепления с, как мы выражаемся, дорогой фактически как раз нет. Представте для себя один факт о том, что на большой скорости узенькая железяка как раз работает как мощное крыло.
На Данный Момент антикрыло. Очень охото выделить то, что оно не даст, в конце концов, задраться корме на, как многие задумываются, высокой скорости. Разумеется, но это в теории! Оно должно ть точно отрегулировано. И вправду, чтобы машинку не отрывало от дороги на скорости, антикрыло должно, стало быть, стоять фактически параллельно сгустку воздуха не в конце концов-то создавать лишнего сопротивления. Абы как поставленное антикрыло не также будет работать, кар не станет устойчивее. А вот горючего есть, мягко говоря, будет больше, ведь как раз растет площадь кузова и кар съест на пол литра на сотку км больше.
На, как мы с вами повсевременно говорим, высокой скорости дефлектор , в конце концов, оторваться и как бумеранг полететь вспять. Представте для себя один факт о том, что не дай боже, следом едет машинка. Вот тебе и защита от дождичка. Нужно сказать то, что такой тюнинг только средства на ветер.