Байк – пуля разгоняется до 450 км/час
Сколько
бы ни старались производители автомобилей снизить коэффициент
аэродинамического сопротивления, на скоростях выше 250 км/час
автомобиль, будто бы бульдозер с опущенным отвалом, толкает перед собой
гору воздуха. На скоростях около 300 км/ч до 90% мощности мотора
уходит на борьбу с воздухом. Что ж, можно наращивать мощность мотора
по примеру Bugatti Veyron, а можно поработать над аэродинамикой, создав
аппарат – пулю.
Инженеры из международной компании Acabion явили свету новейшую разработку, над которой они трудились больше 3-х лет, израсходовав при всем этом несколько миллионов баксов. Необычный аппарат, конструктивно больше напоминающий байк, похож либо на ракету, либо на пулю. Дизайн разрабатывали в итальянском Маранелло, техно часть в Штутгарте, сборку выполнили в швейцарской Люцерне.
Технические данные поражают. На выбор покупателю представлены два варианта мотора Acabion Hamamatsu, изготовленного на базе дрэгстерного мотора с 2-мя турбонагнетателями – 550 л.с. или 700 л.с. GTBO может разогнаться до 500 км/час, но создатели не стали бравировать этой сногсшибательной цифрой, и «скромно» ограничили наивысшую скорость до 450 км/ч, ведь аппарат сертифицирован для дорог общего использования. Разгон с 200 км/час до 300 км/час занимает 5 секунд. Так важные свойства достигнуты благодаря рекордно низкому весу всего в 300 кг. Легкость аппарата достигнута применением композитных материалов в конструкции.
Но инженеры гордятся не цифрами скоростей или мощности, а, поначалу, сногсшибательной экономичностью собственного детища. Расход горючего может достигать значения всего в 2,5 л. на 100 км. пути. Это меньше чем у хоть какой дизельной микролитражки. В медленном же городском темпе или на парковке аппарат вообще переходит на электротягу.
До 2010 года компания планирует воплотить 26 аппаратов. Главное что бы у вас нашлось $720 000 на него. Но в любом случае стоимость 1-го километра в час для Acabion GTBO составляет $1 600, что в два раза меньше? чем стоимость 1-го километра в час для Bugatti Veyron.
Технические данные
Кузов: Кабриолет или кокпит, карбоновая протранственная рама.
Длина: 5,10 м
Ширина: 0,78 м
Высота: 1,27 м
Сухой вес: Acabion GTBO 55: 360 кг, Acabion GTBO 70: 300 кг
Снаряженная масса: 550 кгСечение Мидделя: A = 0,69 м2
Коэффициент лобового сопротивления: 0,125
Движок:
Гибридный: A) 1400cc (2007), 16 клапанов турбированный.
B) Электрический 3 KW Enhanced Mechanics:
>300 различных тюнинговых деталей от Carillo, Holeshot, JE, HJS и Zorstec.
Цилиндров: 4
Турбонагнетатель: GTBO 36: MHI Acabion Extended
Самые Большие обороты: 10.900 об/мин
Коробка
6-ти ступенчатая, задняя передача электродвигателем
Интерьер: Кожаная отделка
Сиденья: 2шт, карбон, кожа
Багажник: 150 л.
Баки
Бензобак: На выбор покупателя, очень 90 л.
Объем масла: 3,5 литра
Охлаждающей воды: 7 л.
Экономичность мотора с 90 литровым баком
100 km/h: 4 l/100 km | 2400 km
200 km/h: 6 l/100 km | 1650 km
300 km/h: 9 l/100 km | 1100 km
400 km/h: 14 l/100 km | 700 km
450 km/h: 16 l/100 km | 550 km
(с) auto.mail.ru
ремонт автомобиля
Инженеры из международной компании Acabion явили свету новейшую разработку, над которой они трудились больше 3-х лет, израсходовав при всем этом несколько миллионов баксов. Необычный аппарат, конструктивно больше напоминающий байк, похож либо на ракету, либо на пулю. Дизайн разрабатывали в итальянском Маранелло, техно часть в Штутгарте, сборку выполнили в швейцарской Люцерне.
Технические данные поражают. На выбор покупателю представлены два варианта мотора Acabion Hamamatsu, изготовленного на базе дрэгстерного мотора с 2-мя турбонагнетателями – 550 л.с. или 700 л.с. GTBO может разогнаться до 500 км/час, но создатели не стали бравировать этой сногсшибательной цифрой, и «скромно» ограничили наивысшую скорость до 450 км/ч, ведь аппарат сертифицирован для дорог общего использования. Разгон с 200 км/час до 300 км/час занимает 5 секунд. Так важные свойства достигнуты благодаря рекордно низкому весу всего в 300 кг. Легкость аппарата достигнута применением композитных материалов в конструкции.
Но инженеры гордятся не цифрами скоростей или мощности, а, поначалу, сногсшибательной экономичностью собственного детища. Расход горючего может достигать значения всего в 2,5 л. на 100 км. пути. Это меньше чем у хоть какой дизельной микролитражки. В медленном же городском темпе или на парковке аппарат вообще переходит на электротягу.
До 2010 года компания планирует воплотить 26 аппаратов. Главное что бы у вас нашлось $720 000 на него. Но в любом случае стоимость 1-го километра в час для Acabion GTBO составляет $1 600, что в два раза меньше? чем стоимость 1-го километра в час для Bugatti Veyron.
Технические данные
Кузов: Кабриолет или кокпит, карбоновая протранственная рама.
Длина: 5,10 м
Ширина: 0,78 м
Высота: 1,27 м
Сухой вес: Acabion GTBO 55: 360 кг, Acabion GTBO 70: 300 кг
Снаряженная масса: 550 кгСечение Мидделя: A = 0,69 м2
Коэффициент лобового сопротивления: 0,125
Движок:
Гибридный: A) 1400cc (2007), 16 клапанов турбированный.
B) Электрический 3 KW Enhanced Mechanics:
>300 различных тюнинговых деталей от Carillo, Holeshot, JE, HJS и Zorstec.
Цилиндров: 4
Турбонагнетатель: GTBO 36: MHI Acabion Extended
Самые Большие обороты: 10.900 об/мин
Коробка
6-ти ступенчатая, задняя передача электродвигателем
Интерьер: Кожаная отделка
Сиденья: 2шт, карбон, кожа
Багажник: 150 л.
Баки
Бензобак: На выбор покупателя, очень 90 л.
Объем масла: 3,5 литра
Охлаждающей воды: 7 л.
Экономичность мотора с 90 литровым баком
100 km/h: 4 l/100 km | 2400 km
200 km/h: 6 l/100 km | 1650 km
300 km/h: 9 l/100 km | 1100 km
400 km/h: 14 l/100 km | 700 km
450 km/h: 16 l/100 km | 550 km
(с) auto.mail.ru
ремонт автомобиля