Счетная палата: подпрограмма Авто дороги провалена
В прошлую пятницу коллегия Счетной палаты Российской под председательством Сергея Степашина рассмотрела результаты проверки, выделенных на финансирование дорожного хозяйства в Ленинградской и Тюменской областях и Татарстане совместно с контрольно-счетными органами субъектов Рф. Проверка проводилась в согласовании с планом работы Счетной палаты на 2006 год, докладывает департамент инфы Счетной палаты Рф.
В материалах, представленных на коллегию, отмечается, что по итогам реализации первого шага подпрограммы «Автомобильные дороги» ФЦП «Модернизация транспортной системы Рф (2002-2010 годы)» можно констатировать, что главные программные мероприятия не выполнены. Так, прирост авто дорог общего использования, находящихся в принадлежности субъектов Рф не исполнен на 39,1 тыс. км., или на 6,8% от показателя, определенного подпрограммой. Проверка также показала, что субсидии, направленные субъектам из средств федерального бюджета, выделялись без четких критериев и при отсутствии единой методологической базы их формирования.
В процессе контрольного мероприятия были установлены нарушения, допускаемые проверяемыми субъектами в процессе реализации федеральной адресной инвестиционной программы на 2005 год. Так, в Ленинградской области средствами федерального бюджета в размере 50,5 млн. рублей были профинансированы объекты, не имеющие утвержденной проектно-сметной документации, а в Тюменской области принимались в эксплуатацию незавершенные объекты. Не считая того, территориальные органы управления авто дорогами проверяемых регионов заключали городские договоры без проведения соответствующих конкурсных процедур и разрешения территориальных органов Минэкономразвития.
(с) www.gazeta.ru/
ремонт автомобиля
В материалах, представленных на коллегию, отмечается, что по итогам реализации первого шага подпрограммы «Автомобильные дороги» ФЦП «Модернизация транспортной системы Рф (2002-2010 годы)» можно констатировать, что главные программные мероприятия не выполнены. Так, прирост авто дорог общего использования, находящихся в принадлежности субъектов Рф не исполнен на 39,1 тыс. км., или на 6,8% от показателя, определенного подпрограммой. Проверка также показала, что субсидии, направленные субъектам из средств федерального бюджета, выделялись без четких критериев и при отсутствии единой методологической базы их формирования.
В процессе контрольного мероприятия были установлены нарушения, допускаемые проверяемыми субъектами в процессе реализации федеральной адресной инвестиционной программы на 2005 год. Так, в Ленинградской области средствами федерального бюджета в размере 50,5 млн. рублей были профинансированы объекты, не имеющие утвержденной проектно-сметной документации, а в Тюменской области принимались в эксплуатацию незавершенные объекты. Не считая того, территориальные органы управления авто дорогами проверяемых регионов заключали городские договоры без проведения соответствующих конкурсных процедур и разрешения территориальных органов Минэкономразвития.
(с) www.gazeta.ru/
ремонт автомобиля