Тоета научит парковаться без помощи руля
Если ранеео времени вождение без помощи рук мог позволить себе только
шофер-каскадер, или, по последней мере спец, то на данный момент это
сможет сделать каждый шофер, благодаря специальному устройству с
сенсорным экраном, который предложила Тоета для своей гибридной
модели Prius, поступившей в продажу в Великобритании.
Устройство предназначено поначалу для облегчения парковки и рассчитано на водителей с небольшим стажем. По периметру машины размещены камеры, которые передают изображение на особенный экран, шофер же, нажимая соответствующие кнопки: "на право", "на лево", "вперед" и "назад", может с филигранной точностью припарковать свой автомобиль, даже если он не чувствует габаритов своей машины, отмечает Sky News.
По словам производителя, новинка является решением главных заморочек при парковке - сколов и царапин на бамперах. Интеллектуальный парковочный помощник, а непосредственно так называется устройство, высвободит не только от необходимости постоянно крутить головой в попытках разглядеть, как вписывается автомобиль меж припаркованными соседями, но также не просит механического вмешательства от водителя, поэтому ему не нужно крутить руль. Чтобы избежать аварий, когда шофер полностью отпустит руль и переключится на управление автомобилем при помощи монитора, разработчики ограничили работу скоростью в 2 километра в час.
(с) www.zavtra.com.ua
ремонт автомобиля
Устройство предназначено поначалу для облегчения парковки и рассчитано на водителей с небольшим стажем. По периметру машины размещены камеры, которые передают изображение на особенный экран, шофер же, нажимая соответствующие кнопки: "на право", "на лево", "вперед" и "назад", может с филигранной точностью припарковать свой автомобиль, даже если он не чувствует габаритов своей машины, отмечает Sky News.
По словам производителя, новинка является решением главных заморочек при парковке - сколов и царапин на бамперах. Интеллектуальный парковочный помощник, а непосредственно так называется устройство, высвободит не только от необходимости постоянно крутить головой в попытках разглядеть, как вписывается автомобиль меж припаркованными соседями, но также не просит механического вмешательства от водителя, поэтому ему не нужно крутить руль. Чтобы избежать аварий, когда шофер полностью отпустит руль и переключится на управление автомобилем при помощи монитора, разработчики ограничили работу скоростью в 2 километра в час.
(с) www.zavtra.com.ua
ремонт автомобиля