В Германии разработана система определения тяжести столкновения по звуку
Инженеры
германской компании Siemens разработали устройство, которое,
трансформируя звук столкновения автомобиля в электронный сигнал,
способно отыскать тяжесть ДТП, более неплохим образом настроив
ремни сидящих в салоне людей.
CISS — так называется система определения тяжести столкновения по звуку, передаст сигнал от звуковых датчиков натяжителям ремней, ослабив их, или напротив, подтянув. Одной из отличительных особенностей новинки будет то, что она призвана значительно снизить риск неправильного срабатывания подушек безопасности, когда они наносят грозные раны пассажирам, а также гарантировать активизацию системы в тех случаях, когда это необходимо.После проведения испытаний спецы пришли к выводам, что звуковые датчики системы позволяют «подготовить» водителя и пассажиров автомобиля к возможным последствиям столкновения на 15 миллисекунд быстрее, чем это происходит обычно.
Источник: Век
ремонт автомобиля
CISS — так называется система определения тяжести столкновения по звуку, передаст сигнал от звуковых датчиков натяжителям ремней, ослабив их, или напротив, подтянув. Одной из отличительных особенностей новинки будет то, что она призвана значительно снизить риск неправильного срабатывания подушек безопасности, когда они наносят грозные раны пассажирам, а также гарантировать активизацию системы в тех случаях, когда это необходимо.После проведения испытаний спецы пришли к выводам, что звуковые датчики системы позволяют «подготовить» водителя и пассажиров автомобиля к возможным последствиям столкновения на 15 миллисекунд быстрее, чем это происходит обычно.
Источник: Век
ремонт автомобиля