МЭРТ грезит о миллионе
Министерство экономического развития РФ подсчитало, что к 2012 году в Рф будет производиться 1 млн. привезенных из других стран машин.
С таким прогнозом выступил заместитель главы этого ведомства Кирилл Андросов. По его словам, в ближайшее время Министерство экономического развития и торговли РФ рассчитывает заключить соглашение о строительстве заводов в режиме промышленной сборки с еще с 3-5 большенными забугорными авто компаниями.
На данном шаге подобные соглашения уже подписаны с 10 компаниями. В МЭРТ считают, что приход забугорных компаний в русский автопром, положительным образом скажется на общем инвестиционном климате в стране. Кирилл Андросов уверен, что к 2010 г. за счет строительства 10 заводов инвестиции составят минимум 2 млрд. долл.
Он также выделил, что к 2012 г. Россия выйдет на объем производства забугорных автомобилей на данных заводах в размере 1 млн. автомобилей в год. А конкретно в мае 2006 г. были подписаны соглашения о промсборке с Фольксваген и Дженерал моторс. "К 2012 г. все производители, подписавшие соглашения о промсборке, должны будут иметь более 50% гаджетов, изготовленных в Рф", – отметил замглавы МЭРТ.
Вчера же стало понятно о том, что компания Бмв рассматривает возможность организации в РФ промышленной сборки автомобилей. По словам главы компании в Рф, Кристиана Кремера, германский автопроизводитель «задумывается» об организации промышленной сборки недешевых автомобилей в Рф – со сваркой и раскраской кузовов.
Но большая часть экспертов считают, что пока германский концерн не будет делать шаги в этом направлении, потому что для того, чтобы получить льготный режим промзборки, нужно создавать 25000 машин в год. Реализации же концерна в Рф пока не дотягивают и до 10 тысяч единиц в год.
Создатель: Максим Баранов
Источник: kolesa.ru
ремонт автомобиля
С таким прогнозом выступил заместитель главы этого ведомства Кирилл Андросов. По его словам, в ближайшее время Министерство экономического развития и торговли РФ рассчитывает заключить соглашение о строительстве заводов в режиме промышленной сборки с еще с 3-5 большенными забугорными авто компаниями.
На данном шаге подобные соглашения уже подписаны с 10 компаниями. В МЭРТ считают, что приход забугорных компаний в русский автопром, положительным образом скажется на общем инвестиционном климате в стране. Кирилл Андросов уверен, что к 2010 г. за счет строительства 10 заводов инвестиции составят минимум 2 млрд. долл.
Он также выделил, что к 2012 г. Россия выйдет на объем производства забугорных автомобилей на данных заводах в размере 1 млн. автомобилей в год. А конкретно в мае 2006 г. были подписаны соглашения о промсборке с Фольксваген и Дженерал моторс. "К 2012 г. все производители, подписавшие соглашения о промсборке, должны будут иметь более 50% гаджетов, изготовленных в Рф", – отметил замглавы МЭРТ.
Вчера же стало понятно о том, что компания Бмв рассматривает возможность организации в РФ промышленной сборки автомобилей. По словам главы компании в Рф, Кристиана Кремера, германский автопроизводитель «задумывается» об организации промышленной сборки недешевых автомобилей в Рф – со сваркой и раскраской кузовов.
Но большая часть экспертов считают, что пока германский концерн не будет делать шаги в этом направлении, потому что для того, чтобы получить льготный режим промзборки, нужно создавать 25000 машин в год. Реализации же концерна в Рф пока не дотягивают и до 10 тысяч единиц в год.
Создатель: Максим Баранов
Источник: kolesa.ru
ремонт автомобиля