Подушки с ушами
Как работает рядовая система SRS? В машине спрятаны несколько датчиков - если какие-то из их фиксируют очень резкое замедление, блок управления дает команду на раскрытие подушек безопасности. Но эти "нервы" автомобиля не всегда верно оценивают силу и вектор удара, активируя лишние или, напротив, не раскрывая нужные подушки. Основная неувязка в том, что датчик, обычно, не видит различия меж ударом на скорости 16 км/ч, практически неопасным для человека, и столкновением при 64 км/ч (норма Euro NCAP). В ближайшее времяя появились более продвинутые устройства, способные определять интенсивность замедления, но они дороги. В Siemens VDO пошли по другому пути и предложили снабдить систему безопасности "ушами", установив на авто набор акустических датчиков. Последние будут "слушать", как мнутся панели кузова, а блок управления по душе звука определит, какие подушки активировать и в какой степени. При Всем Этом произойдет это на 15 миллисекунд быстрее, чем в случае с обычной SRS.
Если спецы из Siemens VDO в конце концов введут новейшую технологию, любителям парковаться "на слух" придется переучиваться.
(с) www.itogi.ru/
ремонт автомобиля