Ураган из Стране восходящего солнца
Встречаем новый Цивик Type R!
Honda представила новейшую “праворукую” версию модели Цивик Type R, которая отличается рядом особенностей по сопоставлению со своим леворульным” аналогом. Type R с правым расположением руля имеет 4-х дверный кузов, наподобие гибрида Цивик IMA (в Стране восходящего солнца автомобили популярнее хетчбеков), она легче (1270 кг. против 1338 кг.) и сильнее леворульного “собрата”. Благодаря настроенному “выпуску”, 2,0-литровый японец” развивает 222 л.с. при 8000 об/мин, в то время как леворульный” Цивик выдает 198 л.с. при 7800 об/мин. Отличаются и вращающие моменты – 215 Нм при 6100 об/мин. против 193 Нм при 5600 об/мин.
Отметим так же, что Цивик резвее последней версии модели Integra Type R, так как на него установлена новенькая версия 2,0-литрового мотора i-VTEC, созданная для Integra K20A. У этого мотора более высочайший коэффициент сжатия, усовершенствованы система подачи воздуха и впрыска горючего.
Твердость кузова усилена на 50 процентов (по сопоставлению с Integra), а новенькая подвеска, дисковые тормоза Brembo, дифференциал завышенного трения и усиленные штанги стабилизаторов поперечной стойкости посодействуют водителю более уверенно ощущать себя за рулем машины.
В Стране восходящего солнца Honda планирует продавать до 400 “Сивиков” за месяц по стоимости от 25 500 баксов.
В Европе автомобиль в комплектации стандарт будет стоить от 45 422 баксов, а за Цивик снаряженный DVD-проигрывателем, iPod и Блютуз придется выложить на 1000 баксов больше.
(с) www.zr.ru/
ремонт автомобиля
Honda представила новейшую “праворукую” версию модели Цивик Type R, которая отличается рядом особенностей по сопоставлению со своим леворульным” аналогом. Type R с правым расположением руля имеет 4-х дверный кузов, наподобие гибрида Цивик IMA (в Стране восходящего солнца автомобили популярнее хетчбеков), она легче (1270 кг. против 1338 кг.) и сильнее леворульного “собрата”. Благодаря настроенному “выпуску”, 2,0-литровый японец” развивает 222 л.с. при 8000 об/мин, в то время как леворульный” Цивик выдает 198 л.с. при 7800 об/мин. Отличаются и вращающие моменты – 215 Нм при 6100 об/мин. против 193 Нм при 5600 об/мин.
Отметим так же, что Цивик резвее последней версии модели Integra Type R, так как на него установлена новенькая версия 2,0-литрового мотора i-VTEC, созданная для Integra K20A. У этого мотора более высочайший коэффициент сжатия, усовершенствованы система подачи воздуха и впрыска горючего.
Твердость кузова усилена на 50 процентов (по сопоставлению с Integra), а новенькая подвеска, дисковые тормоза Brembo, дифференциал завышенного трения и усиленные штанги стабилизаторов поперечной стойкости посодействуют водителю более уверенно ощущать себя за рулем машины.
В Стране восходящего солнца Honda планирует продавать до 400 “Сивиков” за месяц по стоимости от 25 500 баксов.
В Европе автомобиль в комплектации стандарт будет стоить от 45 422 баксов, а за Цивик снаряженный DVD-проигрывателем, iPod и Блютуз придется выложить на 1000 баксов больше.
(с) www.zr.ru/
ремонт автомобиля