ОСАГО не выручает от выплат
Нередко многие автолюбители задаются резонным вопросом - в чем же нее считая выплаты средств за отклонимый страховой полис, заключается смысл ОСАГО? И не находят ответа, подобно петербурженке, которой пришлось судиться со страховой компанией, требовавшей компенсации за ремонт пострадавшего в ДТП авто.
Покупая полис ОСАГО, петербурженка Антонина Елисеева и не подозревала, что будет должна выплатить страховщикам денежную компенсацию. Напротив, задев три года назад на Литейном проспекте «Мицубиси», владелица страховки от «Росно» за финансовую сторону дела не волновалась.
«Оформлять катастрофу было одно удовольствие: представители ГАИ и обеих компаний, у второго водителя был полис «Ресо-Гарантия», приехали в считанные минуты, были очень любезны и вежливы», – ведает Антонина. Напомнила о том дорожно-транспортном происшествии повестка в суд от компании «Ресо-Гарантия», заплатившей за ремонт «Мицубиси». Страховщики обратились не к сотрудникам из «Росно», а к Антонине с требованием восполнить им вред – 27 тысяч рублей.
С одной стороны, страховая компания действует законно. «Согласно Гражданскому кодексу клиенты имеют право предъявлять страховым компаниям претензии в течение 2-ух лет, а страховщики им – в течение трех», – говорит Татьяна Снегирева, управляющий юридической компании «Правовой комитет». С другой стороны, в щекотливом положении оказываются все автомобилисты – воспользуются этой лазейкой их страховщики или нет, зависит только от моральных параметров каждой компании.
Питерские страховщики бурно обсуждают этот прецедент. Некоторые откровенно возмущены поведением коллег. «Это удар по репутации страхового рынка в целом, тень падает и на нас», – признались менеджеры нескольких компаний. Продажа полисов ОСАГО выгодна страховщикам, и они не хотят терять клиентов.
Источник: Мой район, Санкт-Петербург
ремонт автомобиля
Покупая полис ОСАГО, петербурженка Антонина Елисеева и не подозревала, что будет должна выплатить страховщикам денежную компенсацию. Напротив, задев три года назад на Литейном проспекте «Мицубиси», владелица страховки от «Росно» за финансовую сторону дела не волновалась.
«Оформлять катастрофу было одно удовольствие: представители ГАИ и обеих компаний, у второго водителя был полис «Ресо-Гарантия», приехали в считанные минуты, были очень любезны и вежливы», – ведает Антонина. Напомнила о том дорожно-транспортном происшествии повестка в суд от компании «Ресо-Гарантия», заплатившей за ремонт «Мицубиси». Страховщики обратились не к сотрудникам из «Росно», а к Антонине с требованием восполнить им вред – 27 тысяч рублей.
С одной стороны, страховая компания действует законно. «Согласно Гражданскому кодексу клиенты имеют право предъявлять страховым компаниям претензии в течение 2-ух лет, а страховщики им – в течение трех», – говорит Татьяна Снегирева, управляющий юридической компании «Правовой комитет». С другой стороны, в щекотливом положении оказываются все автомобилисты – воспользуются этой лазейкой их страховщики или нет, зависит только от моральных параметров каждой компании.
Питерские страховщики бурно обсуждают этот прецедент. Некоторые откровенно возмущены поведением коллег. «Это удар по репутации страхового рынка в целом, тень падает и на нас», – признались менеджеры нескольких компаний. Продажа полисов ОСАГО выгодна страховщикам, и они не хотят терять клиентов.
Источник: Мой район, Санкт-Петербург
ремонт автомобиля