Правительство готовит переход на Евро-3
Минпромэнерго внесло в правительство проект технического регламента, согласно которому с 1 января 2009 года в Рф будет запрещено создание бензина ниже образца Евро-3. Как пишет в пятницу "Независимая газета", это означает, что все российские нефтеперерабатывающие фабрики должны будут значительно снизить содержание серы в авто горючем.
1-ый шаг в этом направлении был сделан в 2005 году, когда был введен запрет на создание и ввоз в страну с января 2008 года автомобилей, не соответствующих образцу Евро-3.
"Удорожание русских автомобилей при переходе с нынешнего неотклонимого Евро-2 на Евро-3 составит от 500 до 3000 баксов зависимо от мощности мотора", - произнес пресс-секретарь группы "ГАЗ" Владимир Торин. По его словам, перевод всего российского автопрома на более строгие экологические требования у него вызывает сомнения, потому что "в малонаселенных районах страны экологический эффект будет фактически незаметен, тогда удорожание автотехники существенно ударит по карману потребителей".
"Обязательное введение образца Евро-3 в огромных городах стопроцентно оправданно, тогда как в сельском хозяйстве, в армии или на дальних трассах совсем необязательно использовать очень дорогие авто", - заявил Торин.
Переход на более высокие евростандарты без энтузиазма воспринимают и участники топливного рынка, потому что "весь низкосернистый бензин, который делается в Рф, идет либо на экспорт, либо на частичное покрытие потребностей Москвы". Установки для производства горючего образца Евро-3 и выше имеются на данный момент, а конкретно, на Столичном, Ярославском и Рязанском НПЗ. Хотя в Европе несколько лет действует идеал Евро-4, основная масса производимого сейчас в Рф горючего чуток дотягивает до Евро-2.
Справка:
Образцы ''Евро''
Образцы "Евро" по содержанию в выхлопе автомобиля ядов были введены Европейской экономической комиссии (ЕЭК) ООН. Идеал "Евро-1", действующий на данный момент в Рф, предугадывает выброс бензиновым двигателем оксида углерода (СО) наименее 2,72 грамма на километр пути, углеводородов (СН) — наименее 0,72 г/км, оксидов азота (NO) — наименее 0,27 г/км. "Евро-1" действовал в Европе с 1993 года, а в 1996-м его сменил более жесткий — "Евро-2". В нем, а конкретно, ужесточены фактически в 3 раза (0,29 против 0,72) нормы по содержанию в выхлопе углеводородов. Образцу "Евро-3" соответствуют все новые машины, выпущенные в европейских странах с 2001 года.
(с) grani.ru/
ремонт автомобиля
1-ый шаг в этом направлении был сделан в 2005 году, когда был введен запрет на создание и ввоз в страну с января 2008 года автомобилей, не соответствующих образцу Евро-3.
"Удорожание русских автомобилей при переходе с нынешнего неотклонимого Евро-2 на Евро-3 составит от 500 до 3000 баксов зависимо от мощности мотора", - произнес пресс-секретарь группы "ГАЗ" Владимир Торин. По его словам, перевод всего российского автопрома на более строгие экологические требования у него вызывает сомнения, потому что "в малонаселенных районах страны экологический эффект будет фактически незаметен, тогда удорожание автотехники существенно ударит по карману потребителей".
"Обязательное введение образца Евро-3 в огромных городах стопроцентно оправданно, тогда как в сельском хозяйстве, в армии или на дальних трассах совсем необязательно использовать очень дорогие авто", - заявил Торин.
Переход на более высокие евростандарты без энтузиазма воспринимают и участники топливного рынка, потому что "весь низкосернистый бензин, который делается в Рф, идет либо на экспорт, либо на частичное покрытие потребностей Москвы". Установки для производства горючего образца Евро-3 и выше имеются на данный момент, а конкретно, на Столичном, Ярославском и Рязанском НПЗ. Хотя в Европе несколько лет действует идеал Евро-4, основная масса производимого сейчас в Рф горючего чуток дотягивает до Евро-2.
Справка:
Образцы ''Евро''
Образцы "Евро" по содержанию в выхлопе автомобиля ядов были введены Европейской экономической комиссии (ЕЭК) ООН. Идеал "Евро-1", действующий на данный момент в Рф, предугадывает выброс бензиновым двигателем оксида углерода (СО) наименее 2,72 грамма на километр пути, углеводородов (СН) — наименее 0,72 г/км, оксидов азота (NO) — наименее 0,27 г/км. "Евро-1" действовал в Европе с 1993 года, а в 1996-м его сменил более жесткий — "Евро-2". В нем, а конкретно, ужесточены фактически в 3 раза (0,29 против 0,72) нормы по содержанию в выхлопе углеводородов. Образцу "Евро-3" соответствуют все новые машины, выпущенные в европейских странах с 2001 года.
(с) grani.ru/
ремонт автомобиля