Неубитый медведь
Фото Дмитрия Ларченко, Лента.Ру
Автолюбители - это общество, расколотое на два лагеря. Одни - "иномарочники" - с пеной у рта доказывают, что хоть какой русский автомобиль - заведомая "фигня", а другие, напротив, боятся брать ввезенную машину, потому что "ремонт дорогой, запчасти ждать продолжительно, чинят не везде" и далее по списку. Среди "иномарочников" больше людей, которые ругают российские машины, никогда на их не ездив. Один из таких, когда мы ехали в Сочи на презентацию Lada Priora, безапелляционно утверждал, что "Приора" - та же "10-ка", которая несмотря на все улучшения "в тысячу раз" ужаснее Chevrolet Lanos. При всем этом, оказывается, ни на "Приоре", ни на "10-ке", ни даже на восхваляемом им "Ланосе" сотрудник никогда не ездил. Если такие стереотипы живут в голове людей, называющих себя "авто журналистами", что все же думают простые потребители? Они, судя по блогам и форумам, еще до появления "Приоры" в салонах сочиняют ей плюсы и недостатки. И, естественно, вовсю обсуждают не вышедшую на рынок машину, хвалят, ругают и спорят... В общем, как говорится, делят шкуру неубитого медведя. Главное Фотогалерея с тест-драйва Lada Priora Строго говоря, Lada Priora - это модернизированная "10-ка". Да И для АвтоВАЗа, для потенциальных покупателей это совершенно новая модель. Вазовцы молвят, например, что для запуска "Приоры" им пришлось освоить более 2-ух тысяч новых деталей - фактически столько же, сколько в свое время потребовалось для "Калины". 2-ые - потребители - с появлением Lada Priora получают отменно другой продукт: у нее по сравнению с ВАЗ-2110 более безопасный кузов, новый движок, стопроцентно другой салон, а электроусилитель руля и даже подушка безопасности водителя (впервой в истории АвтоВАЗа) входят в стандартную комплектацию. Настоящее В Сочи нашей группе журналистов очень подфартило - в течение всей презентации "Приоры" рядом были люди, способные рассказать о новой машине фактически все. Поначалу это главный конструктор проекта Валерий Павлович Козенков. А 1-ая "Америка", которую открыл для нас Валерий Павлович - это то, что "10-ки" на главном конвейере АвтоВАЗа фактически нет уже несколько месяцев. Дело в том, что "10-ку" перевели на новое, работанное для "Приоры" основание кузова - более безопасное и, что самое главное, еще больше качественное. На Данный Момент, по словам Валерия Павловича, при сварке детали не надо "притягивать" - они изготовлены точнее и просто состыковываются совместно, что автоматом привело к увеличению жесткости и надежности всего кузова. Не считая того, поменялись штампы для производства дверных панелей. В Конечном Итоге этого "Приора", а заодно и "10-ка", которая доживает на конвейере последние месяцы, избавились от главной заболевания русских машин - огромных и неравномерных кузовных зазоров. И если меж задней дверцей и крылом старых "десяток" можно было просунуть палец, то в новых Lada-110 и "Приорах" расстояние меж этими деталями - всего 3,5 мм! Фотогалерея с тест-драйва Lada Priora Не считая всего вышеперечисленного, "Приора" получила усиленные двери с буферами, поглощающие энергию бокового удара, и новый, жесткий щит передка. Старый - "десяточный" - при резком повороте руля прогибался, и машина реагировала на команды водителя с естественным запаздыванием. На "Приоре" этого нет. "Приора" вышла намного безопаснее прежних вазовских моделей. По результатам промышленных краш-тестов, она получила 12,6 балла (4 звезды по EuroNCAP) за защиту пассажиров. И это всего только с одной подушкой безопасности. "Десяточные" заболевания излечили и в подвеске - "Приора" научилась отрабатывать неровности на мелых ее ходах. Благодаря этому снизился уровень вибраций, пропали стуки в ходовой, а машина стала намного собранее. К тому же появился задний стабилизатор поперечной стойкости, с которым "Приора", в отличие от ВАЗ-2110, уже не "скручивается" на выходе из поворота. На Lada Priora ставится новый движок с кодовым обозначением 21126. Главное его отличие от нынешнего 1,6 - облегченная на 1,6 килограмма (!) шатунно-поршневая группа. Она дозволила значительно снизить механические утраты, на порядок (!) снизить расход масла и заметно повысить ресурс. По оценкам вазовцев - до 300 тысяч км. Новые поршни, также некоторые детали газораспределительного механизма на данный момент поставляют иностранцы. И тот же ремень, как гарантирует поставщик, должен "проходить" 200 тысяч. Фотогалерея с тест-драйва Lada Priora Мощность 216-го мотора - всего 98 лошадиных сил. C другой стороны, он вписывается и в "Евро-3", и в "Евро-4" (после установки "электронной" педали газа), а скоро закончатся работы по его адаптации к нормам "Евро-5". Что интересно, у Приоры, по сравнению с "10-кой", не возрос расход горючего - не считая установки более "грамотного" мотора конструкторы смогли добиться того, что масса машины фактически не выросла. К Примеру, только внедрение современных шумоизоляционных материалов позволило "сберечь" более 10 кг, а машина при всем этомм стала тише. Еще тише будет в модификации с кондюком - благодаря установки заглушек во все технологические отверсия, ее кузов будет полностью герметичнен. В конце концов, "Приора" получила совершенно новый интерьер - его за несколько месяцев (в рекордные для АвтоВАЗа сроки) разработали итальянцы. Генподрядчиком стала компания AЕ, которая позже сделала оснастку для производства всех подходящих деталей. Салон, естественно, смотрится лучше "десяточного" - здесь современная панель устройств, комфортабельные кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал, и т.д.. Но его качество пока очень далеко от "евро" и даже "корейского" - велюровая отделка сидений с кривыми швами, пластмассовые детали с необработанными наточенными краями, болтающийся очечник, плохо закрывающийся бардачок и много чего еще. В особенности разочаровывает заднее сиденье - его спинка не складывается, как на привезенных из других стран машинах, а снимается. А в центре - "десяточный" лючок, который можно открыть только с помощью перочинного ножа! Как объяснил Валерий Павлович Козенков, ранее просто "не дошли руки"... Будущее На АвтоВАЗе отлично понимают, что в аспектах современного рынка нельзя держать автомобиль на конвейере по 20 лет, как это было принято в российское время. Поэтому "Приоре" отведено наименее 5 лет производственной жизни. Сейчас выпускаются машины только с кузовом автомобиль в комплектации "Норма", а другие модификации появятся поначалу следующего года. Это хэтчбек, универсал и комплектация "Люкс", включающая кондюк, Абс, пассажирскую подушку безопасности, ремни с преднатяжителем и ограничителем усилия, дополнительные "травмобезопасные" элементы салона, и т.д.. Больше всего "вазовцы" гордятся тем, что они постоянно глядят за отзывами и вносят конфигурации в конструкцию машины - ранее на пути конструкторов возникало неограниченное количество административных заморочек, а на данный момент их фактически нет. Самое смешное, что даже главный конструктор "Приоры" Валерий Павлович Козенков не знает, куда они - административные трудности - делись. Ранее ему приходилось писать управлению по нескольку служебных записок с обоснованием той или другой переделки, а позднее "сидеть" и ждать решения. На Данный Момент же е вопросы решаются максимум в течение нескольких дней. К Примеру, уже после запуска машины "излечили" от "классической" вазовской заболевания - попадания воды в багажник. Для этого изменили уплотнение задних фонарей и лючка бензобака. Скоро появится новая, более "аккуратная" отделка потолка, более комфортабельные сиденья и практически все другое... Теоретически, на "Приору" можно поставить ввезенный движок и даже автоматическую коробку. Но такие агрегаты сделают машину дороже на несколько тысяч баксов. В принципе, на АвтоВАЗе не исключают, что такие авто появятся, но исключительно в случае, если на их будет спрос. А этот опрос пока остается открытым. Личное Фотогалерея с тест-драйва Lada Priora Ни для кого не секрет, что и клиент в автосалоне, и журналист на тест-драйве 1-ое воспоминание о машине составляет не по ходовым качествам, а по тому, как сделан ее интерьер. Если он доброкачественный, успешный и комфортабельный - ты относишься к машине благосклонно, если всего этого нет - в процессе грядущего знакомства начинают раздражать шумоизоляция, маневренность и все другое. Если за руль "Приоры" попадет владелец не самой дешевой иномарки, то он, обязательно, найдет к чему придраться. И пластик "дешевенький", и ручки "хлипенькие", и сиденья черезчур "мягенькие", подрулевые переключатели с наточенными краями... Ну а надпись "Open" на крыще ящика на центральной консоли - это, по последней мере, умопомрачительно. С другой стороны, отлично, что не написали "Откр." или "Тяни". С этим "букетом" претензий я слету подошел к главному конструктору машины Валерию Павловичу Козенкову, но тот слету остудил мой пыл. Оказывается, с поставщиками ведется грозная работа и интерьер постоянно меняется в лучшую сторону. Машины, пригнанные в Сочи, выпущены в марте и относятся к одной из первых товарных партий. С а их производства прошло меньше месяца, но уже на момент сейчас на конвейер поставляют другую, без заусенцев, накладку центральной консоли. Что касается сидений, то для того, чтобы сделать их "более анатомическими", нужен синтетический наполнитель. Такие материалы поставлялись на прошлые модели АвтоВАЗа, но на данный момент конструторов "Приоры" не устраивает их качество - ищут новых поставщиков. А на , в качестве временной меры, на "Приоре" применяется набивка на базе растительных волокон. Она обеспечивает стопроцентно приемлемую мягкость и форму кресел и, в отличие от синтетики, не "просиживается" со временем. В общем, я сообразил, что придирался зря. Ибо салон "Приоры", несмотря на все недостатки, взаправду намного лучше "десяточного". И покупатели такой машины, обязательно, увидят "рывок" и в плане дизайна, и в плане характеристики. Фотогалерея с тест-драйва Lada Priora А вот на ходу машина безоговорочно понравилась. Естественно, и здесь есть недостатки - нечеткий механизм КПП, "длиннющий", делающий фактически четыре оборота от упора до упора, руль, довольно "громкий" движок... Вобщем, дело тут не в движке, который на самом деле стал тише, а в новом катализаторе, который работает как резонатор... Но потребителю все это не принципно. Потребителю важнее то, что "Приора" избавилась фактически ото всех грозных недостатков "10-ки". Подвеска окончила дребезжать и стучать, пропали люфты в управляющем управлении. Сам руль, бларя электроусилителю, в конце концов стал легким и, в то же время, может похвастать хороший обратной связью. В на хороший дороге не слышно ни 1-го скрипа, ну и в целом шумоизоляция заметно стала лучше. Но на фоне всех этих плюсов становятся особо видными обидные недочеты, перешедшие сюда с "десяток". К Примеру, у "Приоры" по-прежнему не опускаются до конца стекла передних дверей, а открыть снаруж крышку багажника без ключа нереально: бесполезный электропривод с кнопкой в салоне сохранился, но аналогичную кнопку на самом багажнике установить не додумались. Зато тот же самый багажник на данный момент можно открыть дистанционно кнопкой на ключе. Короче говоря, "Приора" это чуть ли не 1-ая из русских машин, которая оставляет чувство "полуфабриката". Да, у нее есть недостатки, мелкие и огромные. Но она стоит в полтора раза дешевле собственных ближайших конкурентов. И это касается только розничной цены. А ведь еще есть такое понятие, как стоимость владения, и в этой категории российские авто пока обыгрывают всех конкурентов. Послесловие Фотогалерея с тест-драйва Lada Priora Как гласил Валерий Павлович Козенков, несколько лет назад на АвтоВАЗе был аудит производства, который провели западные консультанты. Они дали рекоммендацию: окончить выпускать "10-ку", убрать все ее недостатки, и запустить создание вновь. Выход на рынок "Приоры" - это, по сути и есть рекомендованный перезапуск "10-ки". Обязательно, машина стала лучше, но с другой стороны так и осталась "моделью середины 90-х". У западных конкурентов с того ушли на пенсию уже несколько поколений машин, а "10-ка", пусть с другим заглавием и малость измененной конструкцией, будет "в строю" 5 . Понятно, что "Приора" - это только паллиатив, способ не растерять клиентов, до сих пор сохраняющих лояльность АвтоВАЗу. А вернуть размещение тех, кто уже пересел на дорогие и не очень иномарки, Волжскому автозаводу не поможет никакая "Приора". В любом случае, на что-то б ольшее завод не способен без роли грозных западных партнеров. И пока ведется их поиск, в Тольятти смогли показать, что завод живой и подыхать пока не собирается. (с) auto.lenta.ru/
ремонт автомобиля
Автолюбители - это общество, расколотое на два лагеря. Одни - "иномарочники" - с пеной у рта доказывают, что хоть какой русский автомобиль - заведомая "фигня", а другие, напротив, боятся брать ввезенную машину, потому что "ремонт дорогой, запчасти ждать продолжительно, чинят не везде" и далее по списку. Среди "иномарочников" больше людей, которые ругают российские машины, никогда на их не ездив. Один из таких, когда мы ехали в Сочи на презентацию Lada Priora, безапелляционно утверждал, что "Приора" - та же "10-ка", которая несмотря на все улучшения "в тысячу раз" ужаснее Chevrolet Lanos. При всем этом, оказывается, ни на "Приоре", ни на "10-ке", ни даже на восхваляемом им "Ланосе" сотрудник никогда не ездил. Если такие стереотипы живут в голове людей, называющих себя "авто журналистами", что все же думают простые потребители? Они, судя по блогам и форумам, еще до появления "Приоры" в салонах сочиняют ей плюсы и недостатки. И, естественно, вовсю обсуждают не вышедшую на рынок машину, хвалят, ругают и спорят... В общем, как говорится, делят шкуру неубитого медведя. Главное Фотогалерея с тест-драйва Lada Priora Строго говоря, Lada Priora - это модернизированная "10-ка". Да И для АвтоВАЗа, для потенциальных покупателей это совершенно новая модель. Вазовцы молвят, например, что для запуска "Приоры" им пришлось освоить более 2-ух тысяч новых деталей - фактически столько же, сколько в свое время потребовалось для "Калины". 2-ые - потребители - с появлением Lada Priora получают отменно другой продукт: у нее по сравнению с ВАЗ-2110 более безопасный кузов, новый движок, стопроцентно другой салон, а электроусилитель руля и даже подушка безопасности водителя (впервой в истории АвтоВАЗа) входят в стандартную комплектацию. Настоящее В Сочи нашей группе журналистов очень подфартило - в течение всей презентации "Приоры" рядом были люди, способные рассказать о новой машине фактически все. Поначалу это главный конструктор проекта Валерий Павлович Козенков. А 1-ая "Америка", которую открыл для нас Валерий Павлович - это то, что "10-ки" на главном конвейере АвтоВАЗа фактически нет уже несколько месяцев. Дело в том, что "10-ку" перевели на новое, работанное для "Приоры" основание кузова - более безопасное и, что самое главное, еще больше качественное. На Данный Момент, по словам Валерия Павловича, при сварке детали не надо "притягивать" - они изготовлены точнее и просто состыковываются совместно, что автоматом привело к увеличению жесткости и надежности всего кузова. Не считая того, поменялись штампы для производства дверных панелей. В Конечном Итоге этого "Приора", а заодно и "10-ка", которая доживает на конвейере последние месяцы, избавились от главной заболевания русских машин - огромных и неравномерных кузовных зазоров. И если меж задней дверцей и крылом старых "десяток" можно было просунуть палец, то в новых Lada-110 и "Приорах" расстояние меж этими деталями - всего 3,5 мм! Фотогалерея с тест-драйва Lada Priora Не считая всего вышеперечисленного, "Приора" получила усиленные двери с буферами, поглощающие энергию бокового удара, и новый, жесткий щит передка. Старый - "десяточный" - при резком повороте руля прогибался, и машина реагировала на команды водителя с естественным запаздыванием. На "Приоре" этого нет. "Приора" вышла намного безопаснее прежних вазовских моделей. По результатам промышленных краш-тестов, она получила 12,6 балла (4 звезды по EuroNCAP) за защиту пассажиров. И это всего только с одной подушкой безопасности. "Десяточные" заболевания излечили и в подвеске - "Приора" научилась отрабатывать неровности на мелых ее ходах. Благодаря этому снизился уровень вибраций, пропали стуки в ходовой, а машина стала намного собранее. К тому же появился задний стабилизатор поперечной стойкости, с которым "Приора", в отличие от ВАЗ-2110, уже не "скручивается" на выходе из поворота. На Lada Priora ставится новый движок с кодовым обозначением 21126. Главное его отличие от нынешнего 1,6 - облегченная на 1,6 килограмма (!) шатунно-поршневая группа. Она дозволила значительно снизить механические утраты, на порядок (!) снизить расход масла и заметно повысить ресурс. По оценкам вазовцев - до 300 тысяч км. Новые поршни, также некоторые детали газораспределительного механизма на данный момент поставляют иностранцы. И тот же ремень, как гарантирует поставщик, должен "проходить" 200 тысяч. Фотогалерея с тест-драйва Lada Priora Мощность 216-го мотора - всего 98 лошадиных сил. C другой стороны, он вписывается и в "Евро-3", и в "Евро-4" (после установки "электронной" педали газа), а скоро закончатся работы по его адаптации к нормам "Евро-5". Что интересно, у Приоры, по сравнению с "10-кой", не возрос расход горючего - не считая установки более "грамотного" мотора конструкторы смогли добиться того, что масса машины фактически не выросла. К Примеру, только внедрение современных шумоизоляционных материалов позволило "сберечь" более 10 кг, а машина при всем этомм стала тише. Еще тише будет в модификации с кондюком - благодаря установки заглушек во все технологические отверсия, ее кузов будет полностью герметичнен. В конце концов, "Приора" получила совершенно новый интерьер - его за несколько месяцев (в рекордные для АвтоВАЗа сроки) разработали итальянцы. Генподрядчиком стала компания AЕ, которая позже сделала оснастку для производства всех подходящих деталей. Салон, естественно, смотрится лучше "десяточного" - здесь современная панель устройств, комфортабельные кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал, и т.д.. Но его качество пока очень далеко от "евро" и даже "корейского" - велюровая отделка сидений с кривыми швами, пластмассовые детали с необработанными наточенными краями, болтающийся очечник, плохо закрывающийся бардачок и много чего еще. В особенности разочаровывает заднее сиденье - его спинка не складывается, как на привезенных из других стран машинах, а снимается. А в центре - "десяточный" лючок, который можно открыть только с помощью перочинного ножа! Как объяснил Валерий Павлович Козенков, ранее просто "не дошли руки"... Будущее На АвтоВАЗе отлично понимают, что в аспектах современного рынка нельзя держать автомобиль на конвейере по 20 лет, как это было принято в российское время. Поэтому "Приоре" отведено наименее 5 лет производственной жизни. Сейчас выпускаются машины только с кузовом автомобиль в комплектации "Норма", а другие модификации появятся поначалу следующего года. Это хэтчбек, универсал и комплектация "Люкс", включающая кондюк, Абс, пассажирскую подушку безопасности, ремни с преднатяжителем и ограничителем усилия, дополнительные "травмобезопасные" элементы салона, и т.д.. Больше всего "вазовцы" гордятся тем, что они постоянно глядят за отзывами и вносят конфигурации в конструкцию машины - ранее на пути конструкторов возникало неограниченное количество административных заморочек, а на данный момент их фактически нет. Самое смешное, что даже главный конструктор "Приоры" Валерий Павлович Козенков не знает, куда они - административные трудности - делись. Ранее ему приходилось писать управлению по нескольку служебных записок с обоснованием той или другой переделки, а позднее "сидеть" и ждать решения. На Данный Момент же е вопросы решаются максимум в течение нескольких дней. К Примеру, уже после запуска машины "излечили" от "классической" вазовской заболевания - попадания воды в багажник. Для этого изменили уплотнение задних фонарей и лючка бензобака. Скоро появится новая, более "аккуратная" отделка потолка, более комфортабельные сиденья и практически все другое... Теоретически, на "Приору" можно поставить ввезенный движок и даже автоматическую коробку. Но такие агрегаты сделают машину дороже на несколько тысяч баксов. В принципе, на АвтоВАЗе не исключают, что такие авто появятся, но исключительно в случае, если на их будет спрос. А этот опрос пока остается открытым. Личное Фотогалерея с тест-драйва Lada Priora Ни для кого не секрет, что и клиент в автосалоне, и журналист на тест-драйве 1-ое воспоминание о машине составляет не по ходовым качествам, а по тому, как сделан ее интерьер. Если он доброкачественный, успешный и комфортабельный - ты относишься к машине благосклонно, если всего этого нет - в процессе грядущего знакомства начинают раздражать шумоизоляция, маневренность и все другое. Если за руль "Приоры" попадет владелец не самой дешевой иномарки, то он, обязательно, найдет к чему придраться. И пластик "дешевенький", и ручки "хлипенькие", и сиденья черезчур "мягенькие", подрулевые переключатели с наточенными краями... Ну а надпись "Open" на крыще ящика на центральной консоли - это, по последней мере, умопомрачительно. С другой стороны, отлично, что не написали "Откр." или "Тяни". С этим "букетом" претензий я слету подошел к главному конструктору машины Валерию Павловичу Козенкову, но тот слету остудил мой пыл. Оказывается, с поставщиками ведется грозная работа и интерьер постоянно меняется в лучшую сторону. Машины, пригнанные в Сочи, выпущены в марте и относятся к одной из первых товарных партий. С а их производства прошло меньше месяца, но уже на момент сейчас на конвейер поставляют другую, без заусенцев, накладку центральной консоли. Что касается сидений, то для того, чтобы сделать их "более анатомическими", нужен синтетический наполнитель. Такие материалы поставлялись на прошлые модели АвтоВАЗа, но на данный момент конструторов "Приоры" не устраивает их качество - ищут новых поставщиков. А на , в качестве временной меры, на "Приоре" применяется набивка на базе растительных волокон. Она обеспечивает стопроцентно приемлемую мягкость и форму кресел и, в отличие от синтетики, не "просиживается" со временем. В общем, я сообразил, что придирался зря. Ибо салон "Приоры", несмотря на все недостатки, взаправду намного лучше "десяточного". И покупатели такой машины, обязательно, увидят "рывок" и в плане дизайна, и в плане характеристики. Фотогалерея с тест-драйва Lada Priora А вот на ходу машина безоговорочно понравилась. Естественно, и здесь есть недостатки - нечеткий механизм КПП, "длиннющий", делающий фактически четыре оборота от упора до упора, руль, довольно "громкий" движок... Вобщем, дело тут не в движке, который на самом деле стал тише, а в новом катализаторе, который работает как резонатор... Но потребителю все это не принципно. Потребителю важнее то, что "Приора" избавилась фактически ото всех грозных недостатков "10-ки". Подвеска окончила дребезжать и стучать, пропали люфты в управляющем управлении. Сам руль, бларя электроусилителю, в конце концов стал легким и, в то же время, может похвастать хороший обратной связью. В на хороший дороге не слышно ни 1-го скрипа, ну и в целом шумоизоляция заметно стала лучше. Но на фоне всех этих плюсов становятся особо видными обидные недочеты, перешедшие сюда с "десяток". К Примеру, у "Приоры" по-прежнему не опускаются до конца стекла передних дверей, а открыть снаруж крышку багажника без ключа нереально: бесполезный электропривод с кнопкой в салоне сохранился, но аналогичную кнопку на самом багажнике установить не додумались. Зато тот же самый багажник на данный момент можно открыть дистанционно кнопкой на ключе. Короче говоря, "Приора" это чуть ли не 1-ая из русских машин, которая оставляет чувство "полуфабриката". Да, у нее есть недостатки, мелкие и огромные. Но она стоит в полтора раза дешевле собственных ближайших конкурентов. И это касается только розничной цены. А ведь еще есть такое понятие, как стоимость владения, и в этой категории российские авто пока обыгрывают всех конкурентов. Послесловие Фотогалерея с тест-драйва Lada Priora Как гласил Валерий Павлович Козенков, несколько лет назад на АвтоВАЗе был аудит производства, который провели западные консультанты. Они дали рекоммендацию: окончить выпускать "10-ку", убрать все ее недостатки, и запустить создание вновь. Выход на рынок "Приоры" - это, по сути и есть рекомендованный перезапуск "10-ки". Обязательно, машина стала лучше, но с другой стороны так и осталась "моделью середины 90-х". У западных конкурентов с того ушли на пенсию уже несколько поколений машин, а "10-ка", пусть с другим заглавием и малость измененной конструкцией, будет "в строю" 5 . Понятно, что "Приора" - это только паллиатив, способ не растерять клиентов, до сих пор сохраняющих лояльность АвтоВАЗу. А вернуть размещение тех, кто уже пересел на дорогие и не очень иномарки, Волжскому автозаводу не поможет никакая "Приора". В любом случае, на что-то б ольшее завод не способен без роли грозных западных партнеров. И пока ведется их поиск, в Тольятти смогли показать, что завод живой и подыхать пока не собирается. (с) auto.lenta.ru/
ремонт автомобиля