ОСАГО окончило защищать водителей
Создан
прецедент, который может свести смысл в покупке полиса ОСАГО к нулю. В
Санкт-Петербурге местный суд обязал водителя заплатить средства за
поврежденный автомобиль, даже несмотря на наличие у того полиса
«автогражданки».
Первой под удар страховых компаний попала жительница Петербурга Антонина Елисеева. В свое время она на своем Фольксваген Golf случаем задела бампером Mitsubishi Galant. Оба участники малеханькой трагедии вызвали ГИБДД, составили нужные протоколы и разъехались в разные стороны. При Всем Этом, владелец Mitsubishi поехал не в страховую компанию Антонины (РОСНО), а к собственному страховщику (РЕСО-Гарантия), так как он имел полис КАСКО. И скоро обладатель японского автомобиля получил средства на ремонт машины. Вроде Бы история должна ла окончиться мирно и цивилизовано. Но фактически через три года после малеханького ДТП Антонина Елисеева узнала, «РЕСО-Гарантия» просит от нее возмещения вреда в размере 27 000 руб. за ремонт Mitsubishi Galant, передает «Известия».
Госпожа Елисеева пошла выяснять, в чем все же дело, ведь у нее был полис ОСАГО, который и создан для того, чтобы защищать водителя в похожих ситуациях. Но ей объяснили, что в законе есть малая лазейка, которой воспользовались юристы страховой компании. Оказывается закон об ОСАГО позволяет предъявлять требования к страховой компании в течение 2-ух лет, а вот Гражданский кодекс говорит о том, что средства с виновника ДТП можно взыскивать в течение 3-х лет! И поэтому страховая компания Антонины Елисеевой отказалась за нее платить.
В Конечном Итоге суд обязал Антонину Елисееву заплатить средства за ремонт Mitsubishi Galant, так как срок давности по возмещению вреда по ОСАГО уже прошел.
По предварительным данным, в Рф зафиксировано уже 10 похожих случаев, когда наличие полиса ОСАГО совершенно не защищает водителя при трагедии. По словам представителей страховых компаний, каждый похожий инцидент очень плохо сказывается на рынке и репутации страховых компаний.
(с) auto.mail.ru
Как работает «автогражданка» в Германии.
ремонт автомобиля
Первой под удар страховых компаний попала жительница Петербурга Антонина Елисеева. В свое время она на своем Фольксваген Golf случаем задела бампером Mitsubishi Galant. Оба участники малеханькой трагедии вызвали ГИБДД, составили нужные протоколы и разъехались в разные стороны. При Всем Этом, владелец Mitsubishi поехал не в страховую компанию Антонины (РОСНО), а к собственному страховщику (РЕСО-Гарантия), так как он имел полис КАСКО. И скоро обладатель японского автомобиля получил средства на ремонт машины. Вроде Бы история должна ла окончиться мирно и цивилизовано. Но фактически через три года после малеханького ДТП Антонина Елисеева узнала, «РЕСО-Гарантия» просит от нее возмещения вреда в размере 27 000 руб. за ремонт Mitsubishi Galant, передает «Известия».
Госпожа Елисеева пошла выяснять, в чем все же дело, ведь у нее был полис ОСАГО, который и создан для того, чтобы защищать водителя в похожих ситуациях. Но ей объяснили, что в законе есть малая лазейка, которой воспользовались юристы страховой компании. Оказывается закон об ОСАГО позволяет предъявлять требования к страховой компании в течение 2-ух лет, а вот Гражданский кодекс говорит о том, что средства с виновника ДТП можно взыскивать в течение 3-х лет! И поэтому страховая компания Антонины Елисеевой отказалась за нее платить.
В Конечном Итоге суд обязал Антонину Елисееву заплатить средства за ремонт Mitsubishi Galant, так как срок давности по возмещению вреда по ОСАГО уже прошел.
По предварительным данным, в Рф зафиксировано уже 10 похожих случаев, когда наличие полиса ОСАГО совершенно не защищает водителя при трагедии. По словам представителей страховых компаний, каждый похожий инцидент очень плохо сказывается на рынке и репутации страховых компаний.
(с) auto.mail.ru
Как работает «автогражданка» в Германии.
ремонт автомобиля