Четыре из 5 нападений на большегрузы совершают люди в погонах
Порядка 80% злодеяний, направленных против водителей большегрузных фур на федеральных трассах, совершаются людьми, одетыми в форму служащих милиции. При Всем Этом более опасными в криминальном отношении русскими магистралями для машин, везущих коммерческие грузы, являются самые охраняемые силовыми структурами "Россия" и "Дон".
По данным оперативников, преступные группы, действующие на главных федеральных магистралях, насчитывают от 4 до восьми человек и работают от года до 3-х лет. Самые опасные российские трассы для перевозки грузов исходя из убеждений криминогенной обстановки - "Наша ", "Дон", "Кавказ" и "Урал". Об произнес исполняющий обязанности начальника отдела департамента уголовного розыска МВД Дмитрий Максимов. По его словам, более сложная обстановка - на магистралях "Россия" и "Дон". На первой в прошедшем году даже была создана оперативная группа по раскрытию злодеяний, совершённых в отношении перевозчиков грузов. В Конечном Итоге уровень нападений на ней снизился в 7 раз, информирует РСН.
Меж тем, как докладывает Росбалт, в целях профилактики злодеяний водителям большегрузных автомобилей с ценными грузами следует как можно меньше останавливаться, не брать случайных попутчиков и еще меньше гласить о том, какой груз они везут. Такие меры предосторожности были рекомендованы в четверг на брифинге в МВД РФ.
По данным МВД, в 2006 году в стране было совершено около 60-ти разбойных нападений на большегрузные машины, в том числе 7 нападений — на забугорные грузовики. Нападения на дальнобойщиков совершают отлично организованные группы с высоким уровнем профессионализма. В качестве более утонченной группы была названа разоблаченная не так издавна группа Кабанова-Голынского из 11-ти человек, совершившая в течение нескольких лет 42 нападения.
На брифинге разъяснили, что шофер имеет право не останавливаться даже по сигналу людей в форме, а дотянуть до ближайшего поста ДПС. Не считая того, преступники часто употребляют форму охранников таможенных терминалов. Когда неопытный шофер спрашивает у их, куда ему становиться, они заводят машину в тупик, где ничто не мешает ее грабить.
Как поведали на брифинге, некоторые преступники ухитрялись резать кузовы грузовиков на ходу и глядеть груз. В некоторых случаях, если груз оказывался неинтересным (например, подшипники), водителю даже могли заплатить за моральный вред. Более ценные для грабителей грузы — это бытовая и электронная аппаратура, которую можно быстро воплотить.
Убийство водителя за последние 4 года было совершено всего один раз — в 2006 году в Тульской области пропали без вести шофер и охранник грузовика.
И. о. начальника ОРБ номер 1 департамента уголовного розыска МВД РФ полковник милиции Александр Кшевицкий предложил более широко использовать по отношению к таким преступникам статью УК РФ о бандитизме. Но, по его словам, доказать бандитизм очень тяжело, и следователи нередко не готовы к этому в силу своей низкой квалификации. Он предложил сформировывать спец следственно-розыскные группы, где следователь участвовал бы в работе с самого начала.
Источник: www.kolesa.ru/
ремонт автомобиля
По данным оперативников, преступные группы, действующие на главных федеральных магистралях, насчитывают от 4 до восьми человек и работают от года до 3-х лет. Самые опасные российские трассы для перевозки грузов исходя из убеждений криминогенной обстановки - "Наша ", "Дон", "Кавказ" и "Урал". Об произнес исполняющий обязанности начальника отдела департамента уголовного розыска МВД Дмитрий Максимов. По его словам, более сложная обстановка - на магистралях "Россия" и "Дон". На первой в прошедшем году даже была создана оперативная группа по раскрытию злодеяний, совершённых в отношении перевозчиков грузов. В Конечном Итоге уровень нападений на ней снизился в 7 раз, информирует РСН.
Меж тем, как докладывает Росбалт, в целях профилактики злодеяний водителям большегрузных автомобилей с ценными грузами следует как можно меньше останавливаться, не брать случайных попутчиков и еще меньше гласить о том, какой груз они везут. Такие меры предосторожности были рекомендованы в четверг на брифинге в МВД РФ.
По данным МВД, в 2006 году в стране было совершено около 60-ти разбойных нападений на большегрузные машины, в том числе 7 нападений — на забугорные грузовики. Нападения на дальнобойщиков совершают отлично организованные группы с высоким уровнем профессионализма. В качестве более утонченной группы была названа разоблаченная не так издавна группа Кабанова-Голынского из 11-ти человек, совершившая в течение нескольких лет 42 нападения.
На брифинге разъяснили, что шофер имеет право не останавливаться даже по сигналу людей в форме, а дотянуть до ближайшего поста ДПС. Не считая того, преступники часто употребляют форму охранников таможенных терминалов. Когда неопытный шофер спрашивает у их, куда ему становиться, они заводят машину в тупик, где ничто не мешает ее грабить.
Как поведали на брифинге, некоторые преступники ухитрялись резать кузовы грузовиков на ходу и глядеть груз. В некоторых случаях, если груз оказывался неинтересным (например, подшипники), водителю даже могли заплатить за моральный вред. Более ценные для грабителей грузы — это бытовая и электронная аппаратура, которую можно быстро воплотить.
Убийство водителя за последние 4 года было совершено всего один раз — в 2006 году в Тульской области пропали без вести шофер и охранник грузовика.
И. о. начальника ОРБ номер 1 департамента уголовного розыска МВД РФ полковник милиции Александр Кшевицкий предложил более широко использовать по отношению к таким преступникам статью УК РФ о бандитизме. Но, по его словам, доказать бандитизм очень тяжело, и следователи нередко не готовы к этому в силу своей низкой квалификации. Он предложил сформировывать спец следственно-розыскные группы, где следователь участвовал бы в работе с самого начала.
Источник: www.kolesa.ru/
ремонт автомобиля