Покупка автомобиля как средство наживы
Клиенты пробуют зарабатывать на автодилерах СПб. Cреди гостей автомобильных салонах возникает больше клиентов, способных перевоплотить процесс покупки машины в прибыльное себе мероприятие.
/>
Калоритные огни автомобильных салонах и сверкающие новизной авто завлекают не только лишь автовладельцев, да и проф жуликов, желающих урвать что-то себе.
Коллекция уловок
Подобные истории знакомы фактически каждому автомобильному салону. Дилерам Форд известен случай, когда клиент заполучил автомобиль и провел экспертизу на соответствие цвета приобретенного автомобиля цвету, заявленному в каталоге.
Экспертиза установила, что цвет отличается на два тона, и клиент попросил поменять автомобиль и выплатить компенсацию. Трибунал проиграл. Другому клиенту не удалось развить заявленную производителем автомобиля наивысшую скорость - 185км в час, он востребовал поменять двс, подал в трибунал и выиграл.
Олег Барабанов, генеральный директор группы компаний RRT, вспоминает случай из собственной практики, который тоже завершился судебным разбирательством. Клиент заполучил машину, в процессе использования которой что-то сломалось, потом зафиксировал возникновение на сервисе, где приготовились к принятию автомобиля на гарантийный ремонт, а позже пропал. Пробы выйти с ним на связь оказались безуспешными. Но спустя 60 дней клиент пришел в салон уже с исковым заявлением в трибунал, обвиняя дилера в том, что за этот срок, установленный Законом , ему не была оказана услуга, и требуя выплатить компенсацию в размере цены автомобиля.
Трибунал клиент проиграл, так как дилеру удалось обосновать, что сотрудники сервиса пробовали выйти с ним на связь.
.
Напористые просьбы
Андрей Кузьмин, управляющий отдела продаж ООО , отмечает усиление давления со стороны потребителей. , - гласит Андрей Кузьмин.
Вадим Кнышев, директор по продажам ООО (дилер Бмв), считает, что такое явление, как потребительский шантаж, в премиум-сегменте фактически не встречается. По его наблюдению, покупатели дорогих автомобилей подходят к выбору машины только с целью использования ее в качестве тс.
Производители и дистрибьюторы автомобилей обычно помогают дилеру в решении заморочек с потребителями, предоставляют собственных профессионалов, участвуют в судах.
Другие всеми силами стараются не доводить дел до суда. Так, по словам Сергея Ильинского, PR-менеджера ОАО (дистрибьютор УАЗ, SsangYong, Fiat), компанией принята за базу концепция приклнного подхода к вероятным претензиям клиентов, в рамках которой некие даже не обоснованные претензии могут быть удовлетворены.
Иногда потребитель в открытую заявляет о собственном желании получить еще чего-нибудть с автодилера не считая приобретенного автомобиля.
- По словам дилеров, судиться с нечистыми на руку клиентами достаточно тяжело. Во-1-х, судебная система вначале стоит на стороне потребителя, во-2-х, такие клиенты обычно имеют юридическое образование либо обращаются к адвокатам, которые специализируются на защите прав потребителей.
Чернов Марк, "Деловой Петербург"
68 (2390) от 19.04.2007
ремонт автомобиля
/>
Калоритные огни автомобильных салонах и сверкающие новизной авто завлекают не только лишь автовладельцев, да и проф жуликов, желающих урвать что-то себе.
Коллекция уловок
Подобные истории знакомы фактически каждому автомобильному салону. Дилерам Форд известен случай, когда клиент заполучил автомобиль и провел экспертизу на соответствие цвета приобретенного автомобиля цвету, заявленному в каталоге.
Экспертиза установила, что цвет отличается на два тона, и клиент попросил поменять автомобиль и выплатить компенсацию. Трибунал проиграл. Другому клиенту не удалось развить заявленную производителем автомобиля наивысшую скорость - 185км в час, он востребовал поменять двс, подал в трибунал и выиграл.
Олег Барабанов, генеральный директор группы компаний RRT, вспоминает случай из собственной практики, который тоже завершился судебным разбирательством. Клиент заполучил машину, в процессе использования которой что-то сломалось, потом зафиксировал возникновение на сервисе, где приготовились к принятию автомобиля на гарантийный ремонт, а позже пропал. Пробы выйти с ним на связь оказались безуспешными. Но спустя 60 дней клиент пришел в салон уже с исковым заявлением в трибунал, обвиняя дилера в том, что за этот срок, установленный Законом , ему не была оказана услуга, и требуя выплатить компенсацию в размере цены автомобиля.
Трибунал клиент проиграл, так как дилеру удалось обосновать, что сотрудники сервиса пробовали выйти с ним на связь.
.
Напористые просьбы
Андрей Кузьмин, управляющий отдела продаж ООО , отмечает усиление давления со стороны потребителей. , - гласит Андрей Кузьмин.
Вадим Кнышев, директор по продажам ООО (дилер Бмв), считает, что такое явление, как потребительский шантаж, в премиум-сегменте фактически не встречается. По его наблюдению, покупатели дорогих автомобилей подходят к выбору машины только с целью использования ее в качестве тс.
Производители и дистрибьюторы автомобилей обычно помогают дилеру в решении заморочек с потребителями, предоставляют собственных профессионалов, участвуют в судах.
Другие всеми силами стараются не доводить дел до суда. Так, по словам Сергея Ильинского, PR-менеджера ОАО (дистрибьютор УАЗ, SsangYong, Fiat), компанией принята за базу концепция приклнного подхода к вероятным претензиям клиентов, в рамках которой некие даже не обоснованные претензии могут быть удовлетворены.
Иногда потребитель в открытую заявляет о собственном желании получить еще чего-нибудть с автодилера не считая приобретенного автомобиля.
- По словам дилеров, судиться с нечистыми на руку клиентами достаточно тяжело. Во-1-х, судебная система вначале стоит на стороне потребителя, во-2-х, такие клиенты обычно имеют юридическое образование либо обращаются к адвокатам, которые специализируются на защите прав потребителей.
Чернов Марк, "Деловой Петербург"
68 (2390) от 19.04.2007
ремонт автомобиля