Гоночные определения, все чаще встречающиеся в обиходе
Драг-рейсинг — чисто американское изобретение. Он представляет из себя гонку на наибольшее ускорение по прямому участку трассы с твёрдым покрытием на 804 или 402 метра. В каждом заезде принимают участие только два автомобиля или байка.
За фиксированное расстояние нужно выжать из собственного автомобиля все! И, не повредив автомобиль соперника и не создавая аварийной ситуации, прийти к финишу первым. Любые авто движки разрешены. Каркасы безопасности и стационарная система пожаротушения необходимы для авто, проходящих дистанцию в 402м быстрее 11 секунд. Разрешается использовать механический нагнетатель или турбонаддув или нитрооксид. Задача участника соревнований — проехать дистанцию с безопасной скоростью, опередив второго участника заезда. Время и скорость прохождения дистанции не учитываются.
Фиксированная дистанция отличает драг-рейсинг от стрит-рейсинга, в каком основная задача — прийти к заранее оговоренному финишу хоть каким маршрутом. В отличие от последнего, драг-рейсинг безопасен для других участников дорожного движения, так как соревнования проходят на особенных трассах, по чётко установленным правилам. За рубежом эти гонки имеют статус международных соревнований, признанных FIA.
Интересно, глагол «to drag» имеет значение «ползти, тащиться», что никак не вяжется со скоростями, которые демонстрируют гонщики. Можно представить связь подобного наименования с внешним видом первых драгстеров, которые напоминали не то больших черепах, не то каких-или непонятных рептилий. Вобщем, современные аппараты также отличаются причудливостью не только внешнего вида, ну и конструктвными решениями.
История российского драг-рейсинга берет свое начало с середины 90-х годов, когда были проведены 1-ые гонки на байках. Позже к ним присоединились и авто. Так что «уличные гонки» есть в Рф уже 10 лет. Мероприятия проводились ночью на пустынных дорогах, нередки были конфликты с ГИБДД. Тольяттинские драгстеры пробуют свои силы на аллее любви, что в Автозаводском районе и говорят с единомышленниками через всемирную сеть.
Street Point — гонки по городу по определенному маршруту через определенные точки — чек-поинты. Задача участников — как можно быстрее добраться из начальной точки в конечную через промежуточные чек-поинты. При соревнованиях выполняются так же определенные правила, связанные с соблюдением основных требований ПДД. Это и ограничение большей скорости и некоторые другие ограничения.
Дрифт, он же дрифтинг, он же, согласно словарю, «особая техника выполнения поворота», англо-российский словарь гласит, что дословно «дрифтинг» переводится как «дрейф» или «занос».
Дрифтинг – это высокотехничный вид автоспорта, в каком шофер управляет машиной большой мощности в 450 лошадиных сил, когда она проходит в заносе из стороны в сторону на большой скорости (приблизительно 100 – 150 км/ч) по определенной трассе.
Он схож с раллийными гонками на ледяном треке, но делается на мощеной трассе. Оцениваются скорость, угол атаки, выполнение и стиль, а не просто тот факт, кто первым финиширует.
Машины для дрифтинга обычно компактные или среднего размера, заднеприводные спортивные машины. Целью является подать достаточно мощности на задние колеса для того, чтобы нарушить сцепление колес с дорогой и начать скольжение или занос. Дрифтинг берет все захватывающие моменты обыденных видов автоспорта и соединяет их в соревновании в режиме нон-стоп.
© Издание «АВТОСФЕРА»
ремонт автомобиля
За фиксированное расстояние нужно выжать из собственного автомобиля все! И, не повредив автомобиль соперника и не создавая аварийной ситуации, прийти к финишу первым. Любые авто движки разрешены. Каркасы безопасности и стационарная система пожаротушения необходимы для авто, проходящих дистанцию в 402м быстрее 11 секунд. Разрешается использовать механический нагнетатель или турбонаддув или нитрооксид. Задача участника соревнований — проехать дистанцию с безопасной скоростью, опередив второго участника заезда. Время и скорость прохождения дистанции не учитываются.
Фиксированная дистанция отличает драг-рейсинг от стрит-рейсинга, в каком основная задача — прийти к заранее оговоренному финишу хоть каким маршрутом. В отличие от последнего, драг-рейсинг безопасен для других участников дорожного движения, так как соревнования проходят на особенных трассах, по чётко установленным правилам. За рубежом эти гонки имеют статус международных соревнований, признанных FIA.
Интересно, глагол «to drag» имеет значение «ползти, тащиться», что никак не вяжется со скоростями, которые демонстрируют гонщики. Можно представить связь подобного наименования с внешним видом первых драгстеров, которые напоминали не то больших черепах, не то каких-или непонятных рептилий. Вобщем, современные аппараты также отличаются причудливостью не только внешнего вида, ну и конструктвными решениями.
История российского драг-рейсинга берет свое начало с середины 90-х годов, когда были проведены 1-ые гонки на байках. Позже к ним присоединились и авто. Так что «уличные гонки» есть в Рф уже 10 лет. Мероприятия проводились ночью на пустынных дорогах, нередки были конфликты с ГИБДД. Тольяттинские драгстеры пробуют свои силы на аллее любви, что в Автозаводском районе и говорят с единомышленниками через всемирную сеть.
Street Point — гонки по городу по определенному маршруту через определенные точки — чек-поинты. Задача участников — как можно быстрее добраться из начальной точки в конечную через промежуточные чек-поинты. При соревнованиях выполняются так же определенные правила, связанные с соблюдением основных требований ПДД. Это и ограничение большей скорости и некоторые другие ограничения.
Дрифт, он же дрифтинг, он же, согласно словарю, «особая техника выполнения поворота», англо-российский словарь гласит, что дословно «дрифтинг» переводится как «дрейф» или «занос».
Дрифтинг – это высокотехничный вид автоспорта, в каком шофер управляет машиной большой мощности в 450 лошадиных сил, когда она проходит в заносе из стороны в сторону на большой скорости (приблизительно 100 – 150 км/ч) по определенной трассе.
Он схож с раллийными гонками на ледяном треке, но делается на мощеной трассе. Оцениваются скорость, угол атаки, выполнение и стиль, а не просто тот факт, кто первым финиширует.
Машины для дрифтинга обычно компактные или среднего размера, заднеприводные спортивные машины. Целью является подать достаточно мощности на задние колеса для того, чтобы нарушить сцепление колес с дорогой и начать скольжение или занос. Дрифтинг берет все захватывающие моменты обыденных видов автоспорта и соединяет их в соревновании в режиме нон-стоп.
© Издание «АВТОСФЕРА»
ремонт автомобиля