Отвечать за пробки на дорогах будут гаишники
Предложение министра транспорта Игоря Левитина возложить на Минтранс ответственность за выполнение некоторых функций по организации дорожного движения было сходу растиражировано всеми новостными лентами. Только интерпретировали слова министра, как оказалось, неверно. Вышло, что СМИ выдали хотимое за действительное, сказав, что у ГАИ отнимут функции по организации дорожного движения: не смогли пропустить очередной повод уличить гаишников в несостоятельности.
Госавтоинспекции слету винили неумение организовать правильное беспробочное движение, глядеть за разметкой и размещением дорожных знаков. На самом же деле, как , ГАИ конфигурации в Министерстве транспорта коснуться никак не должны и никакие функции ни у кого забирать не собираются. Речь шла об организации нового департамента в составе Минтранса, который будет заниматься совершенно новыми задачами.
Как произнесли в Минтрансе, министерство будет отныне заниматься организацией пассажирских и грузовых перевозок по федеральным трассам. Правда, городских жителей, и поначалу автомобилистов, это тоже касается. Дело в том, что с целью разгрузки огромных городов-миллионников, и в том числе Москвы, в обход городов будут построены объездные пути, которые должны вызволить перенаселенные пункты от транзитного транспорта. По Сути дела, на этом компетенция нового департамента Минтранса и кончается. Гаишники же по-прежнему сохраняют полный контроль над дорожным двжением, нравится это кому-то или нет.
Главные нарекания к работе столичной, к примеру, автоинспекции касаются непосредственно несвоевременной работы по восстановлению дорожного полотна и нанесению разметки. Почему-или наносить разметку начинают в час пик, а места, где снят асфальт в ночное время, никак не помечаются, из-за чего люди не только попадают в жуткие трагедии, ну и должны чнить подвеску или латать колеса, налетев на большой скорости на стык меж заасфальтированной дорогой и куском со снятым покрытием. Недочет дорожных знаков наблюдается даже в столичном регионе, не говоря уже про федеральные и региональные трассы.
Журят гаишников и за странноватые развязки в Москве, и за их недостаток на некоторых участках. И если над ТТК ранее подшучивали, что “его проектировал человек с чувством юмора”, то сейчас шутки уже не к месту, ведь Москве срочно нужные новые развязки, и пусть их делает тот же самый юморист. Все эти функции, которые, по общему мнению, затрудняют работу ГАИ, теоретически могли бы быть переданы Минтрансу, ведь градостроительство должно быть напрямую связано со строительством новых дорог.
Нормативов по соотношению количества транспорта и численности населения с общей протяженностью автодорог у нас нет. Ну и специально заниматься неувязкой дорожного строительства и организацией движения некому, ведь ГАИ борется со смертностью на дорогах. Другое дело, что разрастание бюрократии и усложнение согласований меж 2-мя органами в таком случае, может быть, стало бы еще более сдерживающим фактором в процессе модернизации дорожной сети.
А поэтому ложить на то, что кто-то назначен ответственным за борьбу с пробками, – не стоит. Просто таких ответственных стало . А у 7 нянек, как понятно, дитя в конечном итоге остается без глаза…
© autonews.ru/
ремонт автомобиля