Cуд уполномочил заплатить за виновника трагедии, который не значился в полисе ОСАГО
Высший
арбитражный суд Рф обязал страховую компанию выплатить возмещение
по автогражданской ответственности за водителя – виновника трагедии,
который не был указан в полисе ОСАГО.
Суть проста: шофер не справился с управлением и врезался в ввезенную машину. При разборе ситуации страховая компания выяснила, что машина – виновница трагедии принадлежит третьему лицу, шофер же в полис не вписан. Страховщики решили, что за последствия трагедии в данном случае должен платить ее виновник, а непосредственно не вписанный в полис шофер. По закону об ОСАГО, есть два вида полисов: с ограниченным кругом лиц, допущенных к управлению, и без ограничений. 2-ой полис, естественно, стоит дороже. Обладатель машины поскупился, а трагедия не заставила себя ждать.
Но положительное решение суда не означает победу виноватого водителя. Напротив – суд встал на сторону пострадавшего. Потому Что пострадавший не должен выяснять, кто непосредственно виноват в трагедии и отыскивать способы получить с этого виновника средства. Машина застрахована? Да. Значит, пусть платит за ремонт страховая компания и разбирается со своим страхователем сама.
Следующие шаги страховой компании прогнозируемы: она заплатит за ремонт, но тут же выставит регрессные требования виновнику трагедии. В Конечном Итоге пострадает не только виновник трагедии, ну и владелец машны. Ведь в следующий раз при заключении договора ОСАГО он заплатит штраф за то, что передал управление лицу, не вписанному в полис, не предупредил об страховщика. Штраф немаленький, с коэффициентом 1,5 к цены полиса. Скажем, для москвича старше 22 лет со стажем вождения более 2 лет и имеющего в принадлежности ВАЗ-2110 он составит фактически две тысячи рублей. Совет автовладельцам прост: если передаете машину другим лицам, оформляйте договор без ограничений.
Владимир Баршев
© dddkursk.ru/
ремонт автомобиля
Суть проста: шофер не справился с управлением и врезался в ввезенную машину. При разборе ситуации страховая компания выяснила, что машина – виновница трагедии принадлежит третьему лицу, шофер же в полис не вписан. Страховщики решили, что за последствия трагедии в данном случае должен платить ее виновник, а непосредственно не вписанный в полис шофер. По закону об ОСАГО, есть два вида полисов: с ограниченным кругом лиц, допущенных к управлению, и без ограничений. 2-ой полис, естественно, стоит дороже. Обладатель машины поскупился, а трагедия не заставила себя ждать.
Но положительное решение суда не означает победу виноватого водителя. Напротив – суд встал на сторону пострадавшего. Потому Что пострадавший не должен выяснять, кто непосредственно виноват в трагедии и отыскивать способы получить с этого виновника средства. Машина застрахована? Да. Значит, пусть платит за ремонт страховая компания и разбирается со своим страхователем сама.
Следующие шаги страховой компании прогнозируемы: она заплатит за ремонт, но тут же выставит регрессные требования виновнику трагедии. В Конечном Итоге пострадает не только виновник трагедии, ну и владелец машны. Ведь в следующий раз при заключении договора ОСАГО он заплатит штраф за то, что передал управление лицу, не вписанному в полис, не предупредил об страховщика. Штраф немаленький, с коэффициентом 1,5 к цены полиса. Скажем, для москвича старше 22 лет со стажем вождения более 2 лет и имеющего в принадлежности ВАЗ-2110 он составит фактически две тысячи рублей. Совет автовладельцам прост: если передаете машину другим лицам, оформляйте договор без ограничений.
Владимир Баршев
© dddkursk.ru/
ремонт автомобиля