Двухдисковые сцепления
ДО недавних пор сухие многодисковые сцепления встречались либо на гоночных автомобилях, либо на грузовиках. Но рост крутящего момента современных «легковых» моторов привел к тому, что ресурсы однодисковых сцеплений оказались исчерпаны. А увеличивать усилие нажимной пружины беспредельно нельзя, потому что педаль становится очень «тяжелой».
Решение предложил концерн LuK, известный производитель узлов и агрегатов авто трансмиссий. Немцы запускают в серийное создание двухдисковые сцепления для массовых легковых автомобилей. Их несущая способность примерно на 40% выше, чем у прошлых конструкций. Передаваемый момент — выше 500 Нм. Тепловая напряженность деталей снижена за счет меньшего поперечника дисков. Из недостатков таких сцеплений можно отметить гигантскую (на 15—20 мм) габаритную длину узла.
Одним из первых такое сцепление получат Бмв M5/M6, для которых готовят обыденную механическую коробку передач. Для большей надежности промежуточный нажимной диск будет выполнен с каналами для воздушного остывания, это обычно делается в дисковых тормозах.
// www.autoreview.ru/
ремонт автомобиля
Решение предложил концерн LuK, известный производитель узлов и агрегатов авто трансмиссий. Немцы запускают в серийное создание двухдисковые сцепления для массовых легковых автомобилей. Их несущая способность примерно на 40% выше, чем у прошлых конструкций. Передаваемый момент — выше 500 Нм. Тепловая напряженность деталей снижена за счет меньшего поперечника дисков. Из недостатков таких сцеплений можно отметить гигантскую (на 15—20 мм) габаритную длину узла.
Одним из первых такое сцепление получат Бмв M5/M6, для которых готовят обыденную механическую коробку передач. Для большей надежности промежуточный нажимной диск будет выполнен с каналами для воздушного остывания, это обычно делается в дисковых тормозах.
// www.autoreview.ru/
ремонт автомобиля