Magna переплюнет Fiat десятикратно
По словам председателя совета директоров "АвтоВАЗа", гендиректора "Рособоронэкспорта" Сергея Чемезова, общая стоимость контракта с Magna на "проведение инжиниринговой поддержки по окончанию концепции "Lada 2116" составит чуть более 7 млн евро. На базе этой платформы "АвтоВАЗ" и Magna разработают три автомобиля: автомобиль (запуск на новом заводе намечен на декабрь 2009 года), универсал (июль 2010 года) и хетчбэк (декабрь 2010 года). Стоимость всех 3-х машин в базовой комплектации должна вписаться в диапазон 10-12 тысяч баксов с учетом транспортных расходов, дилерской маржи и НДС.
К концу в 2011-2012 годах на базе этой же платформы могут быть изготовлены еще семь моделей: высокий хетчбэк, полноприводный универсал, минивэн и полноприводные кроссовер и минивэн. Самыми последними моделями станут небольшой хетчбэк и спортивный хетчбэк. Как пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источник, близкий к "АвтоВАЗу", на конец 2006 года с уверенностью можно говорить только о разработке первых 3-х моделей, остальное - это "теория".
Выпускать машины будут на новом заводе, который Magna и "АвтоВАЗ" построят в Тольятти. Общая стоимость всего проекта составит 1,6-1,7 млрд баксов, произнес Чемезов. У завода будут две очереди по 220 тысяч машин в год неважно какая. На первой из их с 2009 года начнется выпуск нескольких моделей Lada, разработанных с Magna. По словам Чемезова, и 2-ая очередь завода может быть загружена другими новыми моделями самого "АвтоВАЗа".
Несмотря на то, что завод партнеры будут строить вместе, Magna и "АвтоВАЗ" поделят ответственность за инвестиции и сферу ведения. Канадская компания будет контролировать штамповочное создание, "АвтоВАЗу" будут принадлежать сварочное и сборочное производства, а для окрасочных мощностей Magna привлечет еще 1-го инвестора. По всей видимости, финансировать создание кузовного и сборочного цехов первой очереди "АвтоВАЗ" будет в одиночку, а это около 400-480 млн евро. Эти средства компания, может быть, получит в инвестфонде.
Меж каждыми из производств будут заключены отдельные договоры, в каких будут правильно прописаны их дела. Но "АвтоВАЗ", как конечный владелец автомобилей, будет оплачивать стоимость материалов и работ и заниматься их сбытом. В Итоге Magna будет зарабатывать на поставках компонент, а "АвтоВАЗ" - обеспечивать объем заказов, достаточный для окупаемости издержек партнеров.
Если на 2-ой очереди завода будут производиться модели Lada, то схема владения производствами остается такой же. Если же этот вопрос будет решен в пользу привезенных из других стран машин, то Magna сама организует сварку и сборку, а выпущенные машины будут принадлежать ей и ее партнерам.
========
Источник: Newsru
ремонт автомобиля
К концу в 2011-2012 годах на базе этой же платформы могут быть изготовлены еще семь моделей: высокий хетчбэк, полноприводный универсал, минивэн и полноприводные кроссовер и минивэн. Самыми последними моделями станут небольшой хетчбэк и спортивный хетчбэк. Как пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источник, близкий к "АвтоВАЗу", на конец 2006 года с уверенностью можно говорить только о разработке первых 3-х моделей, остальное - это "теория".
Выпускать машины будут на новом заводе, который Magna и "АвтоВАЗ" построят в Тольятти. Общая стоимость всего проекта составит 1,6-1,7 млрд баксов, произнес Чемезов. У завода будут две очереди по 220 тысяч машин в год неважно какая. На первой из их с 2009 года начнется выпуск нескольких моделей Lada, разработанных с Magna. По словам Чемезова, и 2-ая очередь завода может быть загружена другими новыми моделями самого "АвтоВАЗа".
Несмотря на то, что завод партнеры будут строить вместе, Magna и "АвтоВАЗ" поделят ответственность за инвестиции и сферу ведения. Канадская компания будет контролировать штамповочное создание, "АвтоВАЗу" будут принадлежать сварочное и сборочное производства, а для окрасочных мощностей Magna привлечет еще 1-го инвестора. По всей видимости, финансировать создание кузовного и сборочного цехов первой очереди "АвтоВАЗ" будет в одиночку, а это около 400-480 млн евро. Эти средства компания, может быть, получит в инвестфонде.
Меж каждыми из производств будут заключены отдельные договоры, в каких будут правильно прописаны их дела. Но "АвтоВАЗ", как конечный владелец автомобилей, будет оплачивать стоимость материалов и работ и заниматься их сбытом. В Итоге Magna будет зарабатывать на поставках компонент, а "АвтоВАЗ" - обеспечивать объем заказов, достаточный для окупаемости издержек партнеров.
Если на 2-ой очереди завода будут производиться модели Lada, то схема владения производствами остается такой же. Если же этот вопрос будет решен в пользу привезенных из других стран машин, то Magna сама организует сварку и сборку, а выпущенные машины будут принадлежать ей и ее партнерам.
========
Источник: Newsru
ремонт автомобиля