Универсальный Китай и китайские авто
Без малого 50 лет назад в СССР уже отлично знали о зарождении в дружественном Китае собственной авто промышленности. Вдумайтесь в числа: в одном только 1959-м году планировалось выпустить 50 (!) различных моделей непосредственно китайских авто: легковых, автобусов, грузовиков и, в особенности революционно для тех лет - электромобилей! Такого масштаба производства, тем более практически с нулевого цикла, не было, пожалуй, ни у одной другой авто державы мира... Но Китай не был бы Китаем, если бы не уставал поражать универсальностью соственного производства и недюжинным трудолюбием во всем, даде в области сотворения реального китайского автомобиля.
В 1956 г. молодая КНР запустила свой 1-ый автозавод в Чанчуне созданием грузовиков "Цзефан-СА140" - практической копии российского ЗИС-150. Скоро тот же грузовик стали выпускать и на открывшемся 2-м заводе в Шияне. Спустя пару лет Китай располагал уже не только 2-мя большенными, но множеством малеханьких автозаводов, где во всю стряпали китайские авто. Темпы производства были более чем впечатляющие. Весной 58-го появился 1-ый легковой китайский автомобиль "Чинканчан". Его движок, расположенный сзади, обладал мощностью в 36 л.с. К слову сказать, такая сборка тогда являлась, чуть ли не революционной, достаточно вспомнить "Фольксваген-Жук" с тем же вариантом располония мотора. Только вот германский автомобиль отставал по мощности от китайского на 5 "лошадок"! Но первец китайского легкового автопрома так и не был запущен в серийное создание. Серийным стал "Дон Фен", вышедший с промышленного стапеля в том же году. Внешний дизайн этой машины очень напоминал американские образцы. Вобщем, похожим американизированным стилем в те годы "отличались" практически все ведущие автопроизводители. "Дон Фен" обладал 4 цилиндровым мотором объемом полтора литра и заявленной мощностью 70 л.с. Как завышенным были эти свойства, на данный момент уже проверить тяжело.
Еще через несколько список китайских автомобилей возрос в несколько раз - так интенсивно вивалось автопроизводство в Поднебесной. Одни их наименования в переводе на русский язык впечатляли: "Победа над Британией", "Оседлавший ветер", "Богатая жатва", "Скачок вперед"+ Появлялись фото легковых "Мир" и "Прогресс". Правда, все эти авто тоже являлись во многом подражанием Западу. Но стоит признать, что технически они не только лишь не отставали, ну и нередко опережал макеты. К Примеру, "Прогресс" оснащался 95-сильным мотором, в то время как наша 21-я "Волга" ограничивалась мощностью в 85 л.с. Это уже о многом говорит.
На заре 60-х гг. появился на свет самый узнаваемый муниципальный автомобиль "Хунцы" ("Красное знамя"). Это был представительский лимузин длиной около 6 метров, который, по легенде, был сотрен по личному указанию Мао Цзэдуна. В те годы вождям соцстран было стыдно передвигаться на привезенных из других государств лимузинах, тем производства капстран. Поэтому решение сделать собственный автомобиль бизнес класса было не просто наимудрейшим, ну и деологически верным. "Хунцы" практически во был похож снаружи на российские "Чайку" ГАЗ-13 и ЗИЛ-111, хотя во многом заполучил си, приемлимо китайские, черты и особенности. К слову сказать, уже в те далекие годы китайский лимузин был оснащен автоматической коробкой. Непосредственно с "Хунцы" китайцы, в конце концов, вышли на мировой рынок. Но не в смысле его экспорта, а в виде наглядности мощи своей автопромышленности - автомобиль демонстрировался на выставках в Лейпциге и Париже. Кстати сказать, "Хунцы" стал к тому же долгожителем - его выпускали в течение фактически сорока лет, вплоть до конца 80-х гг.
Последние 20 лет китайский автопром переживает необыкновенный подъем – вобщем, как и другие отрасли промышленности КНР. Неограниченное Количество глобальных автомарок выпускаются здесь по лицензии, к примеру германский " Audi100" в китайской сборке носили имя того же самого "Хунцы". На Данный Момент Китай переживает 2-ой необыкновенный подъем собственного автопрома, серийно выпуская несколько наименований легковых машин, джипов, грузовиков. Пусть практически во они заимствуют у европейских и японских аналогов, необходимо признать, что по своим техническим, дизайнерским и эксплутационным чертам китайские авто уверенно гоняют известные мировые автобренды.
// autodaily.ru/
ремонт автомобиля
В 1956 г. молодая КНР запустила свой 1-ый автозавод в Чанчуне созданием грузовиков "Цзефан-СА140" - практической копии российского ЗИС-150. Скоро тот же грузовик стали выпускать и на открывшемся 2-м заводе в Шияне. Спустя пару лет Китай располагал уже не только 2-мя большенными, но множеством малеханьких автозаводов, где во всю стряпали китайские авто. Темпы производства были более чем впечатляющие. Весной 58-го появился 1-ый легковой китайский автомобиль "Чинканчан". Его движок, расположенный сзади, обладал мощностью в 36 л.с. К слову сказать, такая сборка тогда являлась, чуть ли не революционной, достаточно вспомнить "Фольксваген-Жук" с тем же вариантом располония мотора. Только вот германский автомобиль отставал по мощности от китайского на 5 "лошадок"! Но первец китайского легкового автопрома так и не был запущен в серийное создание. Серийным стал "Дон Фен", вышедший с промышленного стапеля в том же году. Внешний дизайн этой машины очень напоминал американские образцы. Вобщем, похожим американизированным стилем в те годы "отличались" практически все ведущие автопроизводители. "Дон Фен" обладал 4 цилиндровым мотором объемом полтора литра и заявленной мощностью 70 л.с. Как завышенным были эти свойства, на данный момент уже проверить тяжело.
Еще через несколько список китайских автомобилей возрос в несколько раз - так интенсивно вивалось автопроизводство в Поднебесной. Одни их наименования в переводе на русский язык впечатляли: "Победа над Британией", "Оседлавший ветер", "Богатая жатва", "Скачок вперед"+ Появлялись фото легковых "Мир" и "Прогресс". Правда, все эти авто тоже являлись во многом подражанием Западу. Но стоит признать, что технически они не только лишь не отставали, ну и нередко опережал макеты. К Примеру, "Прогресс" оснащался 95-сильным мотором, в то время как наша 21-я "Волга" ограничивалась мощностью в 85 л.с. Это уже о многом говорит.
На заре 60-х гг. появился на свет самый узнаваемый муниципальный автомобиль "Хунцы" ("Красное знамя"). Это был представительский лимузин длиной около 6 метров, который, по легенде, был сотрен по личному указанию Мао Цзэдуна. В те годы вождям соцстран было стыдно передвигаться на привезенных из других государств лимузинах, тем производства капстран. Поэтому решение сделать собственный автомобиль бизнес класса было не просто наимудрейшим, ну и деологически верным. "Хунцы" практически во был похож снаружи на российские "Чайку" ГАЗ-13 и ЗИЛ-111, хотя во многом заполучил си, приемлимо китайские, черты и особенности. К слову сказать, уже в те далекие годы китайский лимузин был оснащен автоматической коробкой. Непосредственно с "Хунцы" китайцы, в конце концов, вышли на мировой рынок. Но не в смысле его экспорта, а в виде наглядности мощи своей автопромышленности - автомобиль демонстрировался на выставках в Лейпциге и Париже. Кстати сказать, "Хунцы" стал к тому же долгожителем - его выпускали в течение фактически сорока лет, вплоть до конца 80-х гг.
Последние 20 лет китайский автопром переживает необыкновенный подъем – вобщем, как и другие отрасли промышленности КНР. Неограниченное Количество глобальных автомарок выпускаются здесь по лицензии, к примеру германский " Audi100" в китайской сборке носили имя того же самого "Хунцы". На Данный Момент Китай переживает 2-ой необыкновенный подъем собственного автопрома, серийно выпуская несколько наименований легковых машин, джипов, грузовиков. Пусть практически во они заимствуют у европейских и японских аналогов, необходимо признать, что по своим техническим, дизайнерским и эксплутационным чертам китайские авто уверенно гоняют известные мировые автобренды.
// autodaily.ru/
ремонт автомобиля