Volvo выбросила сундук с золотом на дно моря
Компания Volvo объявила "охоту за сокровищами", в рамках которой всем желающим предлагается отыскать сундук с драгоценностями, брошенный на дно моря.
Акция проводится в рамках рекламной кампании к кинофильму "Пираты Карибского моря. На краю света" ("Pirates of the Caribbean: At World's End") совместно с кинокомпанией Disney. В прошедшем году "охота" была приурочена к выходу на экран 2-ой части "Пиратов". Тогда сундук с сокровищами закопали на пляже на Багамах. В акции приняло роль более 100 тысяч человек.
В сундуке находятся золотые дублоны на сумму 50 тысяч баксов и ключи от внедорожника XC90.
В охоте за сокровищами, которая начнется 4 мая, как сказано в пресс-релизе, смогут принять жители 22 стран. Но список этих государств не приводится. При регистрации из Рф никаких сложностей у служащих Lenta.Ru не появилось.
Соревнование сначала будет проходить в интернете. На первом шаге участникам предстоит решать загадки, правильные ответы на которые позволят им продолжить игру. После окончания всех шагов, "охотникам" нужно будет посетить дилера Volvo и взять "карту сокровищ" с уникальным номером участника. Полностью правила будут расположены только накануне игры - 3 мая.
Побкдители, справившиеся с последним заданием ранее всех, определятся 30 мая. От каждой страны будет выбрано по одному финалисту. 2 июня их пригласят на последний этап, в каком придется нырять за сундуком с сокровищами с аквалангом на дно моря.
// auto.lenta.ru/
ремонт автомобиля