Дорожные знаки окончат быть неувязкой
Дорожные знаки всегда были неувязкой автовладельцев и когда в
прошедшем году к имеющимся добавили 24 новых дорожных знака это никак
не улучшило ситуацию. Появились знаки сервиса, информационные,
предписывающие, запрещающие и предупреждающие знаки, также особые
предписания и таблички дополнительной инфы. И несмотря на то, что
новые дорожные знаки больше соответствуют действительности, это не
сделало задачу автовладельцев более обыденный.
Но не так издавна повилась надежда, что дорожные знаки в конце концов окончат быть головной болью водителей и их определение станет задачей...самого автомобиля.
Австралийские ученые из Гос лаборатории информационных и коммуникационных технологий разработали it системуу, способную в режиме реального времени распознавать знаки дорожного движения. Предполагается, что новый программно-аппаратный комплекс будет употребляться с целью облегчить водителю контроль над дорогой и повысить безопасность движения.
Предложенная система работает следующим образом. Комплекс состоит из 3-х видеокамер, одна из которых расположена на зеркале заднего вида, а две других - на приборной панели. Закрепленная на зеркале камера непрерывно глядит за ситуацией на дороге, передавая картину на обработку в бортовикр. Спец программное обеспечение при всем этом пробует выделить на изображении надлежащие для дорожных знаков формы (ромбы, треугольники, квадраты и окружности) и сравнить соответствующие кусочки с имеющимися в базе данных образцами. Камеры, закрепленные на приборной панели, в свою очередь, необходимы для определения взгляда водителя.
В Настоящее Время интересуют только два типа знаков: проезд без остановки запрещен и ограничения скорости. При обнаружении таких комплекс сравнивает текущую скорость автомобиля, фиксируемую спидометром, с установленной правилами дорожного движения и в случае нарушения выдает предупреждающий звуковой сигнал. Информация о нарушении сохраняется в памяти а и позже может употребляться милицией для наложения штрафа или при выяснении событий дорожно-транспортного происшествия.
Система уже прошла предварительные испытания, показавшие очень отличные результаты даже при движении на огромных скоростях, докладывает New Scientist. Вобщем, пока неясно, будет ли новинка применяться на практике. Но даже если это и произойдет, исследователи поначалу желают провести серию дополнительных тестов и научить комплекс распознавать большее число дорожных знаков. Антон Гаген Специально для «Autowrld.ru/»
ремонт автомобиля
Но не так издавна повилась надежда, что дорожные знаки в конце концов окончат быть головной болью водителей и их определение станет задачей...самого автомобиля.
Австралийские ученые из Гос лаборатории информационных и коммуникационных технологий разработали it системуу, способную в режиме реального времени распознавать знаки дорожного движения. Предполагается, что новый программно-аппаратный комплекс будет употребляться с целью облегчить водителю контроль над дорогой и повысить безопасность движения.
Предложенная система работает следующим образом. Комплекс состоит из 3-х видеокамер, одна из которых расположена на зеркале заднего вида, а две других - на приборной панели. Закрепленная на зеркале камера непрерывно глядит за ситуацией на дороге, передавая картину на обработку в бортовикр. Спец программное обеспечение при всем этом пробует выделить на изображении надлежащие для дорожных знаков формы (ромбы, треугольники, квадраты и окружности) и сравнить соответствующие кусочки с имеющимися в базе данных образцами. Камеры, закрепленные на приборной панели, в свою очередь, необходимы для определения взгляда водителя.
В Настоящее Время интересуют только два типа знаков: проезд без остановки запрещен и ограничения скорости. При обнаружении таких комплекс сравнивает текущую скорость автомобиля, фиксируемую спидометром, с установленной правилами дорожного движения и в случае нарушения выдает предупреждающий звуковой сигнал. Информация о нарушении сохраняется в памяти а и позже может употребляться милицией для наложения штрафа или при выяснении событий дорожно-транспортного происшествия.
Система уже прошла предварительные испытания, показавшие очень отличные результаты даже при движении на огромных скоростях, докладывает New Scientist. Вобщем, пока неясно, будет ли новинка применяться на практике. Но даже если это и произойдет, исследователи поначалу желают провести серию дополнительных тестов и научить комплекс распознавать большее число дорожных знаков. Антон Гаген Специально для «Autowrld.ru/»
ремонт автомобиля