АВТОВАЗ будет выпускать Опель Корса?
Как стало понятно "Ведомостям", "АТОВАЗ" желает выпускать на их новый Опель Корса и рассчитывает в июле подписать об этом соглашение с GM.
Мощности "GM-АВТОВАЗа" с самого начала позволяли выпускать 102 тыщи автомобилей в год, но с 2003 года завод не создавал больше 55 тыщ авто. Предприятие выпускает две модели – Шевроле Niva и Viva (разработана на базе старенькой Опель Astra). Реализации Niva идут отлично – в 2006 году было продано 41 тыща 155 штук, но объем ее производства ограничен мощностями "АВТОВАЗа", выпускающего машинокомплекты для Niva. А проект сборки устаревшей версии Опель вообщем провалился: в прошедшем году удалось реализовать только 865 Viva.
Это волнует управление "АВТОВАЗа", которое еще во 2-ой половине прошедшего года начало переговоры с GM о запуске на СП третьей модели. Поначалу стороны проводили консультации по поводу Опель Корса и мини-вэна Zafira.
В итоге "АВТОВАЗ" приостановил собственный выбор на новейшей Опель Корса. Переговоры с GM на данный момент ведутся только по поводу этой модели, поведали "Ведомостям" два источника в руководстве АВТОВАЗа. По их словам, в июне в Россию приедет президент GM Europe Карл-Питер Форстер и во время его визита может быть подписано соглашение о сборке Опель Корса в Тольятти.
Объем производства Корса может составить около 20 тыщ автомобилей в год, поведал один из собеседников "Ведомостей". По его словам, расширение мощностей обойдется СП в 50-100 миллионов баксов зависимо от того, будет ли на "GM-АВТОВАЗе" сварка и расцветка. Эти средства "GM-АВТОВАЗ" способен привлечь сам, уверен менеджер АВТОВАЗа.
В прошедшем году GM решила выстроить в Санкт-Петербурге свой завод мощностью 70 тыщ автомобилей, объем инвестиций компания оценивает в 300 миллионов баксов. Выпускать на нем GM пока собирается Шевроле Captiva и авто C-класса.
Если GM согласится выпускать в Тольятти новейшую Корса, для "GM-АВТОВАЗа" это будет большой фортуной. Спрос на Шевроле Niva понижается, увидел гендиректор компании "Питер-Лада" (дилер GM) Владислав Рыдаев. Niva, по его воззрению, нуждается в обновлении, тем паче что в ближайшее время у нее становится больше соперников: китайские вседорожники Great Wall и Черри Tigo, которые с возникновением кредитных программ становятся доступнее.
Выпуск Корса мог бы стать неплохим обновлением модельного ряда "GM-АВТОВАЗа", уверен президент холдинга "Лада-Фаворит" (дилер "GM-АВТОВАЗа") Владимир Попов. На данный момент ввезенная Корса стоит от 12 тыщ баксов (3-х дверный хетчбэк с движком 1 литр), а самая продаваемая комплектация – 14 тыщ 300 баксов (5-и дверный хетчбэк с движком 1,2 литра). В прошедшем году Корса не могла повытрепываться большенными объемами продаж – за весь год был продан 2 тыщи 561 автомобиль. Вобщем, с возникновением новейшей версии реализации начали расти – в январе был продан 351 автомобиль, в феврале 706, в марте – 1 тыща 36. Zafira тоже был бы хороший вариант, но авто этого класса не так нужны на рынке, резюмирует государь Рыдаев.
Представитель GM в Рф Агнеш Рона не стала комментировать переговоры, отметив только, что GM всегда рассматривает возможность загрузки мощностей компаний, в каких он имеет долю.
// auto.tltnews.ru/
ремонт автомобиля
Мощности "GM-АВТОВАЗа" с самого начала позволяли выпускать 102 тыщи автомобилей в год, но с 2003 года завод не создавал больше 55 тыщ авто. Предприятие выпускает две модели – Шевроле Niva и Viva (разработана на базе старенькой Опель Astra). Реализации Niva идут отлично – в 2006 году было продано 41 тыща 155 штук, но объем ее производства ограничен мощностями "АВТОВАЗа", выпускающего машинокомплекты для Niva. А проект сборки устаревшей версии Опель вообщем провалился: в прошедшем году удалось реализовать только 865 Viva.
Это волнует управление "АВТОВАЗа", которое еще во 2-ой половине прошедшего года начало переговоры с GM о запуске на СП третьей модели. Поначалу стороны проводили консультации по поводу Опель Корса и мини-вэна Zafira.
В итоге "АВТОВАЗ" приостановил собственный выбор на новейшей Опель Корса. Переговоры с GM на данный момент ведутся только по поводу этой модели, поведали "Ведомостям" два источника в руководстве АВТОВАЗа. По их словам, в июне в Россию приедет президент GM Europe Карл-Питер Форстер и во время его визита может быть подписано соглашение о сборке Опель Корса в Тольятти.
Объем производства Корса может составить около 20 тыщ автомобилей в год, поведал один из собеседников "Ведомостей". По его словам, расширение мощностей обойдется СП в 50-100 миллионов баксов зависимо от того, будет ли на "GM-АВТОВАЗе" сварка и расцветка. Эти средства "GM-АВТОВАЗ" способен привлечь сам, уверен менеджер АВТОВАЗа.
В прошедшем году GM решила выстроить в Санкт-Петербурге свой завод мощностью 70 тыщ автомобилей, объем инвестиций компания оценивает в 300 миллионов баксов. Выпускать на нем GM пока собирается Шевроле Captiva и авто C-класса.
Если GM согласится выпускать в Тольятти новейшую Корса, для "GM-АВТОВАЗа" это будет большой фортуной. Спрос на Шевроле Niva понижается, увидел гендиректор компании "Питер-Лада" (дилер GM) Владислав Рыдаев. Niva, по его воззрению, нуждается в обновлении, тем паче что в ближайшее время у нее становится больше соперников: китайские вседорожники Great Wall и Черри Tigo, которые с возникновением кредитных программ становятся доступнее.
Выпуск Корса мог бы стать неплохим обновлением модельного ряда "GM-АВТОВАЗа", уверен президент холдинга "Лада-Фаворит" (дилер "GM-АВТОВАЗа") Владимир Попов. На данный момент ввезенная Корса стоит от 12 тыщ баксов (3-х дверный хетчбэк с движком 1 литр), а самая продаваемая комплектация – 14 тыщ 300 баксов (5-и дверный хетчбэк с движком 1,2 литра). В прошедшем году Корса не могла повытрепываться большенными объемами продаж – за весь год был продан 2 тыщи 561 автомобиль. Вобщем, с возникновением новейшей версии реализации начали расти – в январе был продан 351 автомобиль, в феврале 706, в марте – 1 тыща 36. Zafira тоже был бы хороший вариант, но авто этого класса не так нужны на рынке, резюмирует государь Рыдаев.
Представитель GM в Рф Агнеш Рона не стала комментировать переговоры, отметив только, что GM всегда рассматривает возможность загрузки мощностей компаний, в каких он имеет долю.
// auto.tltnews.ru/
ремонт автомобиля