Рено начинает продажу дизельных моделей Trafic и Master, работающих на биотопливе
С декабря 2006 года две коммерческие модели Рено оснащаются дизельными движками, способными работать на биотопливе B30 (1). Так, Trafic 2.0 dCi B30 и Master 2.5 dCi B30 стали первыми представителями моделей, переведенных на биотопливо в рамках программы, обозначенной в плане Рено Контракт - 2009. А в 2009 году уже все дизельные движки, предназначенные для реализации в Европе, будут приспособлены работы на дизельном горючем с добавлением 30% горючего, обретенного из растительного сырья. Не считая того, в плане Рено Контракт – 2009 записана реализация с 2008 года 1-го миллиона автомобилей, в отработавших газах которых будет содержаться менее 140 г/км CO2, при всем этом треть из их будет характеризоваться выбросом менее 120 г/км. Для Рено внедрение технологий, основанных на использовании биотоплива, является одним из самых действующих способов снизить, не прибегая к большущим затратам, выброс СО2 в среднесрочной перспективе, потому что такое решение просто воплотить при производстве серийных партий автомобилей. Если подсчитать выбросы углекислого газа в протяжении технологической цепи «от скважины до автомобиля», то окажется, что традиционные виды горючего проигрывают биотопливу. Зависимо от исходного растительного сырья, в отработавших газах движков, работающих на дизтопливе с присадкой 30% биотоплива, содержится на 20% СО2 меньше, чем в выхлопе обыденного дизельного мотора. Биотопливо делается из растительного сырья и биомассы и представляет собой возобновляемый другой источник энергии, позволяющий снизить энергетическую зависимость от ископаемых видов горючего.
Источник: ПРАЙМ-ТАСС
ремонт автомобиля