Российские авто подорожают через полгода
Введение европейских экологических стандартов в Рф постоянно откладывалось: российские автозаводы технологически оказывались не готовы к такому потрясению. Только В начале 2006 года ступил в силу 1-ый в Рф особенный технический регламент "О требованиях к выбросам авто техникой, выпускаемой в обращение на местности Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ", который определил введение с 22 апреля 2006 года экологического класса "Евро-2".
Отметим, что в странах ЕС нормы "Евро-3", которые на 30-40% жестче норм "Евро-2", вступили в действие с 2000 года, а с 1 января 2005 года был осуществлен полный переход на выпуск автотранспортных средств, соответствующих нормам "Евро-4", которые жестче уровня "Евро-3" на 65-70%.
Несмотря на то, что времени для подготовки у россиян было более чем достаточно, переход на идеал "Евро-2" оказался болезненным. Некоторые модели, например, "Ока" просто окончили свое существование (правда, позже "Ока" возродилась с новым китайским движком), а ГАЗ и УАЗ чуток успели окончить переход в срок.
Переход на нормы "Евро-3" должен оказаться менее болезненным, потому что не просит произведения грозных конфигураций в движке автомобиля. Напомним, что, начиная с 1 января 2008 года выпускаемые в обращение на всей местности Рф автотранспортные средства должны соответствовать экологическому классу "Евро-3". Это должно подтверждаться "Одобрением типа тс" для новых автомобилей или сертификатом соответствия для автомобилей, бывших в эксплуатации.
По словам PR – менеджера ОАО "Северсталь-Авто" Екатерины Колесниковой, с технологической точки зрения, больших сложностей переход с "Евро-2" на "Евро-3" не составит. Завод ОАО “ЗМЗ”, который выпускает движки для УАЗа, фактически уже закончил адаптацию своей продукции к экологическим стандартам "Евро-3". Соответственно, весь модельный ряд автомобилей УАЗ будет модернизирован в согласовании с нормами "Евро-3", включая классические авто вагонной сборки, которые широко известны под именованием «буханка». Переход на "Евро-3" повлечет за собой некоторые конструктивные конфигурации – это изменение расположения каталитического нейтрализатора, установка дополнительного датчика рециркуляции отработанных газов (EGR), изменение программы управления движком и т.д..
У других заводов тоже все готово. Как поведали на Вуале, сейчас завод ведет подготовку производства автомобилей для внутреннего рынка, выполняющих нормы «Евро-3». К , семейство Lada Samara оснащаются электронной системой управления движком и каталитическим нейтрализатором. Эти и другие устройства позволяют автомобилям делать нормы "Евро-2" с возможностью выхода на "Евро-3". Lada Kalina с самого начала выпуска соответствуют нормам Евро-3, все экспортные модели соответствуют нормам "Евро-3", так и "Евро-4".
По словам директора по связям общественностью группы "ГАЗ" Владимира Торина, ГАЗ давно готов к переходу на "Евро-3" и "Евро-4" на внутреннем рынке. «Волги», «Соболя», «ГАЗели», «Валдаи» уже выпускаются с системами нейтрализации отработавших газов и улавливания паров горючего и отвечают требованиям "Евро-2". "Другое дело, - говорит Торин, - как необходимы образцы "Евро-3", "Евро-4" в какой-или сибирской тундре или тайге. Я считаю, над этим вопросом стоит поразмыслить нашим парламентариям".
Вот для кого переход на "Евро-3" станет очень болезненным, так это для потребителя. Движки станут лучше, но дороже, и для их будет нужен хороший бензин, с которым в стране напряженка. Дело в том, что все российские НПЗ построены еще в российское время, когда о существовании образца "Евро-3" не подозревали даже в Европе, а спрос на высокооктановый бензин определяли местные авиаперевозки, а не автопарк.
"С Тех Пор качество бензина не довольно поменялось, - комментирует аналитик ИБ "Траст" Евгений Шаго. - октановое число у нас по-прежнему увелчивают за счет ядовитых присадок. Но спрос всегда определяет предложение, и нефтепереработка, как мне кажется, способна приспособиться к этим требованиям, ведь смог же ЛУКОЙЛ сделать создание горючего образца "Евро-4".
Модернизация движков будет сказываться и на цены русских автомобилей. "Удорожание будет однозначно", - подтверждает Е. Колесникова. Но о определенных цифрах, по словам менеджера, говорить пока рано. По прогнозам компании, более ощутимо удорожание отразится на цены коммерческих автомобилей вагонного типа. На Вуале отметили, что благодаря наличию конструкторско-технологической базы, "увеличение цены будет не так весомым, как при переходе на «Евро-2».
Напомним, что в прошедшем году с введением "Евро-2" продукция УАЗа, ГАЗа и ВАЗа подорожала на 15-18 тыс. рублей (500-600 баксов). Чем более экологичными будут наши авто, тем они будут дороже. Спецы отмечают, что уже переход к "Евро-4" в 2010 году приведет к грозному удорожанию как мотора, так и автомобиля в целом. "Евро-5" по плану введут в 2014 году, но будет ли кто-или к тому ездить на русских автомобилях, непонятно…
Создатель: Елена Костякова
www.autonews.ru/
ремонт автомобиля
Отметим, что в странах ЕС нормы "Евро-3", которые на 30-40% жестче норм "Евро-2", вступили в действие с 2000 года, а с 1 января 2005 года был осуществлен полный переход на выпуск автотранспортных средств, соответствующих нормам "Евро-4", которые жестче уровня "Евро-3" на 65-70%.
Несмотря на то, что времени для подготовки у россиян было более чем достаточно, переход на идеал "Евро-2" оказался болезненным. Некоторые модели, например, "Ока" просто окончили свое существование (правда, позже "Ока" возродилась с новым китайским движком), а ГАЗ и УАЗ чуток успели окончить переход в срок.
Переход на нормы "Евро-3" должен оказаться менее болезненным, потому что не просит произведения грозных конфигураций в движке автомобиля. Напомним, что, начиная с 1 января 2008 года выпускаемые в обращение на всей местности Рф автотранспортные средства должны соответствовать экологическому классу "Евро-3". Это должно подтверждаться "Одобрением типа тс" для новых автомобилей или сертификатом соответствия для автомобилей, бывших в эксплуатации.
По словам PR – менеджера ОАО "Северсталь-Авто" Екатерины Колесниковой, с технологической точки зрения, больших сложностей переход с "Евро-2" на "Евро-3" не составит. Завод ОАО “ЗМЗ”, который выпускает движки для УАЗа, фактически уже закончил адаптацию своей продукции к экологическим стандартам "Евро-3". Соответственно, весь модельный ряд автомобилей УАЗ будет модернизирован в согласовании с нормами "Евро-3", включая классические авто вагонной сборки, которые широко известны под именованием «буханка». Переход на "Евро-3" повлечет за собой некоторые конструктивные конфигурации – это изменение расположения каталитического нейтрализатора, установка дополнительного датчика рециркуляции отработанных газов (EGR), изменение программы управления движком и т.д..
У других заводов тоже все готово. Как поведали на Вуале, сейчас завод ведет подготовку производства автомобилей для внутреннего рынка, выполняющих нормы «Евро-3». К , семейство Lada Samara оснащаются электронной системой управления движком и каталитическим нейтрализатором. Эти и другие устройства позволяют автомобилям делать нормы "Евро-2" с возможностью выхода на "Евро-3". Lada Kalina с самого начала выпуска соответствуют нормам Евро-3, все экспортные модели соответствуют нормам "Евро-3", так и "Евро-4".
По словам директора по связям общественностью группы "ГАЗ" Владимира Торина, ГАЗ давно готов к переходу на "Евро-3" и "Евро-4" на внутреннем рынке. «Волги», «Соболя», «ГАЗели», «Валдаи» уже выпускаются с системами нейтрализации отработавших газов и улавливания паров горючего и отвечают требованиям "Евро-2". "Другое дело, - говорит Торин, - как необходимы образцы "Евро-3", "Евро-4" в какой-или сибирской тундре или тайге. Я считаю, над этим вопросом стоит поразмыслить нашим парламентариям".
Вот для кого переход на "Евро-3" станет очень болезненным, так это для потребителя. Движки станут лучше, но дороже, и для их будет нужен хороший бензин, с которым в стране напряженка. Дело в том, что все российские НПЗ построены еще в российское время, когда о существовании образца "Евро-3" не подозревали даже в Европе, а спрос на высокооктановый бензин определяли местные авиаперевозки, а не автопарк.
"С Тех Пор качество бензина не довольно поменялось, - комментирует аналитик ИБ "Траст" Евгений Шаго. - октановое число у нас по-прежнему увелчивают за счет ядовитых присадок. Но спрос всегда определяет предложение, и нефтепереработка, как мне кажется, способна приспособиться к этим требованиям, ведь смог же ЛУКОЙЛ сделать создание горючего образца "Евро-4".
Модернизация движков будет сказываться и на цены русских автомобилей. "Удорожание будет однозначно", - подтверждает Е. Колесникова. Но о определенных цифрах, по словам менеджера, говорить пока рано. По прогнозам компании, более ощутимо удорожание отразится на цены коммерческих автомобилей вагонного типа. На Вуале отметили, что благодаря наличию конструкторско-технологической базы, "увеличение цены будет не так весомым, как при переходе на «Евро-2».
Напомним, что в прошедшем году с введением "Евро-2" продукция УАЗа, ГАЗа и ВАЗа подорожала на 15-18 тыс. рублей (500-600 баксов). Чем более экологичными будут наши авто, тем они будут дороже. Спецы отмечают, что уже переход к "Евро-4" в 2010 году приведет к грозному удорожанию как мотора, так и автомобиля в целом. "Евро-5" по плану введут в 2014 году, но будет ли кто-или к тому ездить на русских автомобилях, непонятно…
Создатель: Елена Костякова
www.autonews.ru/
ремонт автомобиля