Сон не в руку
Согласно статистике, 20% всех дорожно-транспортных происшествий в мире происходят из-за того, что утомленный схожим видом ускользающего полотна трассы, а то и просто утомленный шофер начинает ощущать как веки точно наливаются свинцом, а руки, лежащие на руле становятся ватными. Самое ужасное, что может произойти далее - это пусть и секундное, но отключение сознания, ведь для того, чтобы произошла катастрофа, нужна секунда, наименее. Но, похоже, что отныне сон за рулем может кануть в Лету.
Шведские инженеры закончили лабораторные испытания нового устройства для автомобиля, которое не дозволит водителю уснуть за рулем. Система разработана Городским институтом исследований дорог и транспорта.
Последние несколько месяцев спецы института проводили тестирование компьютерной системы, которая замеряет степень вялости водителя, контролируя состояние его глаз. Когда отяжелевшие веки начинают закрываться, устройство подает предупреждающий сигнал: машина вибрирует, а в динамиках звучит голос, призывающий сидящего за рулем остановить тс и малость отдохнуть, докладывает ИТАР-ТАСС.
Институт уже провел испытание системы на закрытой гоночной трассе, в каком участвовали 40 водителей в состоянии вялости, и подал заявку правительству о проведении тестирования в реальных аспектах на дорогах страны осенью года. Во время испытаний рядом с шофером будет находиться инструктор, готовый в случае необходимости в хоть какой момент остановить автомобиль.
www.kolesa.ru/
ремонт автомобиля
Шведские инженеры закончили лабораторные испытания нового устройства для автомобиля, которое не дозволит водителю уснуть за рулем. Система разработана Городским институтом исследований дорог и транспорта.
Последние несколько месяцев спецы института проводили тестирование компьютерной системы, которая замеряет степень вялости водителя, контролируя состояние его глаз. Когда отяжелевшие веки начинают закрываться, устройство подает предупреждающий сигнал: машина вибрирует, а в динамиках звучит голос, призывающий сидящего за рулем остановить тс и малость отдохнуть, докладывает ИТАР-ТАСС.
Институт уже провел испытание системы на закрытой гоночной трассе, в каком участвовали 40 водителей в состоянии вялости, и подал заявку правительству о проведении тестирования в реальных аспектах на дорогах страны осенью года. Во время испытаний рядом с шофером будет находиться инструктор, готовый в случае необходимости в хоть какой момент остановить автомобиль.
www.kolesa.ru/
ремонт автомобиля