Mondeo спешит во Всеволожск
5 лет назад началось создание автомобилей на заводе Форд во Всеволожске. В протяжении фактически всего этого времени производителю задавали вопрос, когда же вместе с Фокус на конвейер встанет другая модель

И вот ответ получен: в конце 2008 года под Санкт-Петербургом начнут создавать Mondeo.

В согласовании с раскрытым на данный момент планом расширения производства компания Форд of Europe прирастит мощность сборочного завода. Для его обеспечения будут привлечены инвестиции - более 100 миллионов баксов, что прирастит общую величину капиталовложений компании Форд в завод до примерно трети миллиардов баксов!

В согласовании с новым планом расширения мощность завода должна вырасти к 2009 году с нынешних 72 тысяч автомобилей в год до 125 тысяч. Увеличение мощности дозволит выпускать 25 тысяч Mondeo в год и прирастить количество раз в год выпускаемых автомобилей Фокус на 28 тысяч. Форд рассчитывает начать создание нового Mondeo для Рф в конце 2008 года после получения подходящих разрешений от российского правительства.

К слову, завод под Санкт-Петербургом, штат которого содержит 2200 работников, в настоящее время выпускает Фокус с кузовами хетчбек (3-х и пятдверный), автомобиль и универсал. Предприятие начало изготавливать авто в июле 2002 года; его исходная мощность составляла 25 тысяч автомобилей в год.

Удачливость предприятия не вызывает колебаний. Всеволожский Фокус пользуется большой популярностью в Рф, занимая 1-ое место по продажам среди имтных машин не только в своем секторе, ну и вообще посред всех машин. Результаты за первую половину этого года также впечатляют: 46 173 проданных «фокусов» обеспечили модели неоспоримое лидерство!

Вместе с тем растет спрос и на компактные Форд. Уходящая с сборочного а в этом году Fiesta пользуется устойчивым спросом (5 464 машины за 6 месяцев), а Fusion (20 313 машин) и совершенно победитель среди компактов.

В связи с успехом компактный моделей из Европы разумно, что для сборки в Рф Форд выбрал Mondeo. В классе D производитель не является неоспоримым победителем, а в ближайшие годы конкурентность в этом секторе значительно вырастет, так как японские Тоета и Nissan планируют создавать на собственных российских заводах соответственно Camry и Teana, другими словами прямых конкурентов нового Mondeo.

Создатель: Миша Щелоков
// kolesa.ru/
ремонт автомобиля