Народный автомобиль за 3 тыщи. Мировоззрение профессионалов
ГАЗ планирует создать «народный автомобиль» ценой порядка 3 тыс. баксов, сказал губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев. По его словам, концерн хочет продавать приблизительно один миллион таких машин в год.
В компании «Русские машины», управляющей ГАЗом, опровергают наличие определенных планов на этот счет, но молвят, что на теоретическом уровне создание такового автомобиля может быть.
Главный редактор газеты «Автоизвестия» Олег Осипов убежден, что ничего неплохого за эти средства все равно не получится.
ОСИПОВ: Автомобиль за три тыщи баксов в моем представлении припоминает больше велик, так как никакой путевой машины, с моей точки зрения, за три тыщи баксов сделать нельзя.
Тем паче ее продажная стоимость таковой не может быть. Или это будет некоторая самобытная российская тележка, которая, ни при каких обстоятельствах не может соответствовать ни нормам безопасности, принятым в Евросоюзе, ну и, наверняка, сегодняшним в Рф, но, и очевидно, не сумеет быть ни комфортной, ни уютной, ни какой угодно, тем паче уж не резвой.
Что касается спроса на автомобиль, то да, очевидно, все, что недорого — может покупаться. Но снова подчеркну, что у нас дешевенькие китайские авто никак не неопасны и стоят они к тому же все равно не три, не 5, а 10 тыщ баксов.
Еще есть одно суждение по этому поводу. В свое время концерн «Рено», когда организовывал предприятие в Москве с столичным правительством «Мото-франс», заявлял о стоимости в 5 тыщ баксов. В конце концов пришли к 10. Я думаю, что если мы начинаем с 3-х, то придем где-нибудь к восьми, а это уже более реальные числа.
В свою очередь главный редактор авто журнальчика «Клаксон» Вадим Худяков задается вопросом – а сколько колес будет у тс по таковой стоимости?
ХУДЯКОВ: Думаю, многие будут счастливы выяснить, что у нас наконец появится «народный автомобиль», тем паче по таковой приятной стоимости — 75 тыщ рублей, это три тыщи баксов.
Другими словами это практически каждый гражданин Русской Федерации сумеет немножко для себя отказав в копченой колбасе и икре, приобрести автомобиль. Если гласить серьезно, на данный момент очень многие автоконцерны мировые стремятся произвести так именуемый «народный автомобиль». Народного в нем — очень демократичная стоимость.
Такие намерения питали и индийские производители, а именно, и не только лишь они, европейские тоже и южноамериканские. На данный момент, фактически говоря, вопрос в том, кто 1-ый успеет это сделать.
Чтоб была такая стоимость, индийские производители собирались сделать автомобиль с 3-мя колесами, который в Рф, к примеру, сертификацию не пройдет, так как у нас, чтоб автомобиль именовался автомобилем — должно быть все-же четыре колеса.
Другие автоконцерны, как я знаю, тоже, если молвят о народности автомобиля, то это или имеется в виду мото-коляска для очень развивающихся государств, либо все-же речь идет о более высочайшей стоимости.
На уровне ВАЗовских автомобилей, которые мы до сего времени имели в огромных количествах в Рф, я не верю в народный автомобиль за три тыщи баксов. Если вспомнить на данный момент более-менее солидный скутер, другими словами мотороллер стоит от полутора тыщ и выше (для него не необходимы права), с мотором полтинником, другими словами — 50 кубических см.
Если мотор побольше, то и цена побольше, и те же самые скутеры могут стоить и 5 тыщ баксов и 8 и даже 10 тыщ баксов. Какой должен быть автомобиль, чтоб он был дешевле скутера?
Радио Маяк
ремонт автомобиля
В компании «Русские машины», управляющей ГАЗом, опровергают наличие определенных планов на этот счет, но молвят, что на теоретическом уровне создание такового автомобиля может быть.
Главный редактор газеты «Автоизвестия» Олег Осипов убежден, что ничего неплохого за эти средства все равно не получится.
ОСИПОВ: Автомобиль за три тыщи баксов в моем представлении припоминает больше велик, так как никакой путевой машины, с моей точки зрения, за три тыщи баксов сделать нельзя.
Тем паче ее продажная стоимость таковой не может быть. Или это будет некоторая самобытная российская тележка, которая, ни при каких обстоятельствах не может соответствовать ни нормам безопасности, принятым в Евросоюзе, ну и, наверняка, сегодняшним в Рф, но, и очевидно, не сумеет быть ни комфортной, ни уютной, ни какой угодно, тем паче уж не резвой.
Что касается спроса на автомобиль, то да, очевидно, все, что недорого — может покупаться. Но снова подчеркну, что у нас дешевенькие китайские авто никак не неопасны и стоят они к тому же все равно не три, не 5, а 10 тыщ баксов.
Еще есть одно суждение по этому поводу. В свое время концерн «Рено», когда организовывал предприятие в Москве с столичным правительством «Мото-франс», заявлял о стоимости в 5 тыщ баксов. В конце концов пришли к 10. Я думаю, что если мы начинаем с 3-х, то придем где-нибудь к восьми, а это уже более реальные числа.
В свою очередь главный редактор авто журнальчика «Клаксон» Вадим Худяков задается вопросом – а сколько колес будет у тс по таковой стоимости?
ХУДЯКОВ: Думаю, многие будут счастливы выяснить, что у нас наконец появится «народный автомобиль», тем паче по таковой приятной стоимости — 75 тыщ рублей, это три тыщи баксов.
Другими словами это практически каждый гражданин Русской Федерации сумеет немножко для себя отказав в копченой колбасе и икре, приобрести автомобиль. Если гласить серьезно, на данный момент очень многие автоконцерны мировые стремятся произвести так именуемый «народный автомобиль». Народного в нем — очень демократичная стоимость.
Такие намерения питали и индийские производители, а именно, и не только лишь они, европейские тоже и южноамериканские. На данный момент, фактически говоря, вопрос в том, кто 1-ый успеет это сделать.
Чтоб была такая стоимость, индийские производители собирались сделать автомобиль с 3-мя колесами, который в Рф, к примеру, сертификацию не пройдет, так как у нас, чтоб автомобиль именовался автомобилем — должно быть все-же четыре колеса.
Другие автоконцерны, как я знаю, тоже, если молвят о народности автомобиля, то это или имеется в виду мото-коляска для очень развивающихся государств, либо все-же речь идет о более высочайшей стоимости.
На уровне ВАЗовских автомобилей, которые мы до сего времени имели в огромных количествах в Рф, я не верю в народный автомобиль за три тыщи баксов. Если вспомнить на данный момент более-менее солидный скутер, другими словами мотороллер стоит от полутора тыщ и выше (для него не необходимы права), с мотором полтинником, другими словами — 50 кубических см.
Если мотор побольше, то и цена побольше, и те же самые скутеры могут стоить и 5 тыщ баксов и 8 и даже 10 тыщ баксов. Какой должен быть автомобиль, чтоб он был дешевле скутера?
Радио Маяк
ремонт автомобиля