Honda сделала уличного бойца
Не так издавна японская компания Honda решила показать всем свое виденье гоночного спорт-кара на каждый день и представила модель S2000 CR (Club Racer) 2008 модельного года. Эта модель - победитель в спортивной линейке Honda.
Чтобы сделать хорошего "уличного бойца", который будет равномерно вести себя на дороге даже на наибольших скоростях, Honda выбрала очень уникальный способ. Обыденный мягкий верх, запасное колесо и все инструменты удалили из багажника, то же сделали с тепло- и шумоизоляцией. Радио и кондюк также убрали (их можно заказать в качестве функции). Для дождливых и пасмурных дней, у модели CR существует особенное дополнительное оборудование: жесткий 22-килограммовый алюминиевый верх. Без крыши, кондюка, радио - S2000 весит на 45 килограмм меньше, чем стандартный S2000.
ЦИТАТА
Последняя работа головного инженера Honda станет подарком для любителей адреналина
Главный инженер Honda Шигеру Вехара занимался проектированием Honda S2000 CR. По его словам, S2000 CR - это его последняя работа, которая станет подарком для любителей адреналина.
Идеальная развесовка по осям и спортивная подвеска дадут водителю шанс почувствовать себя реальным гонщиком. Удаление откидного верха позволило установить элементы усиления конструкции в задней части шасси, что повысило поперечную твердость более чем на 10%.
Управляющее также усилено, поменялось передаточное отношение управляющего механизма – на данный момент руль стал еще более острым и быстрым, позволяя водителям лучше контролировать автомобиль в различных ситуациях. Но этого оказалось не довольно. Чтобы модернизация не прошла даром, шасси S2000 основательно "перетряхнули ": веска стала более жесткой и зажатой. Наклоны минимизированы новыми пружинами и амортизаторами. Дополняет картину более широкая низкопрофильная резина Bridgestone Potenza RE070 и новые легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, также аэродинамический обвес, снижающий подъемную силу.
Автомобиль оснащается стандартным 4-цилиндровым движок F22C DOHC объемом 2.2 л мощностью 237 л.с. при 7800 об/мин и крутящим моментом 219 Нм при 6800 об/мин. Мотор агрегатируют с шестиступенчатой механической трансмиссией с небольшим ходом переключения передач и самоблокирующимся дифференциалом. Агрегатт конфигураций не претерпел. Но способом нехитрых манипуляций со сбрасыванием лишнего веса, динамика автомобиля заметно стала лучше. На японском полигоне Точиги модель S2000 CR разогналась от 0 до 100 км/ч на две секунды быстрее гражданской версии. По словам испытателей, повысилась и большая скорость, хотя точных данных пока нет.
ЦИТАТА
Оценить по достоинству новейшую модель можно лишь на гоночном треке
В уличных состязаниях пилот ощутит результаты работы, проделанной японскими инженерами: автомобиль стал еще понятным, все реакции вращение рулем стали живее, ну и весь процесс езды стал еще информативнее. Вообще, оценить по достоинству новейшую модель можно лишь на гоночном треке, где S2000 CR может раскрыть все свои способности. Цепкие шины отлично держат дорогу, а при торможении "в пол" автомобиль остается устойчивым, так как подвеска обеспечивает нейтральную поворачиваемость. На большой скорости автомобиль не просит частых корректировок траектории рулем.
Honda S2000 CR будет доступ только в США. Клиенты получат 1-ые ато уже осенью этого года. В 2008 году создание S2000 CR сократится до объема в 1500 автомобилей, поэтому те, кто успеют заказать CR, станут владельцами реального эксклюзива.
// Петр Баканов
ремонт автомобиля