Как будут гнить авто зимой
С конца октября городские службы начали обрабатывать опасные участки дорог противогололедными реагентами. Опасность химикатов - неувязка автолюбителей и пешеходов.
Наступающая зима – больная тема не только для автомобилистов, ну и для городскх властей. Постоянное недовольство населения столицы работой коммунальных служб совместно с сюрпризами погоды стало настоящей головной болью столичных чиновников. Водители пеняют на "разъеденный" кузов авто, пешеходы – на испорченную обувь.
ЦИТАТА
В этом зимнем сезоне в Москве будет применяться новый русский экологически незапятнанный реагент
Как докладывает РИА "Новости", будущей зимой в Москве будет применяться новый русский экологически незапятнанный реагент. "Это реагент будущего, им можно будет обрабатывать даже тротуары, а не трассы в городе", - произнес президент Ассоциации организаций хим комплекса Петр Соломко. "Нам удалось свести количество нерастворимого осадка до 0,5%", - растолковал Соломко. Он отметил, что другие реагенты имеют 2% нерастворимого осадка, которые в конечном итоге преобразуются в грязюка на дорогах. Испытания нового реагента пройдут в ближайшее время на Поклонной горе, после чего возможна обработка других улиц и дорог Москвы.
Стоить узреть, что подобные безопасные реагенты действуют при относительно высокой температуре: от 0 до -10 градусов. Потому Что зима в этом году ожидается достаточно холодная, "незапятнанным" реагентом дело не ограничится.
По словам Дмитрия Хомякова, заведующего кафедрой факультета почвоведения МГУ, который в течение последних 10 лет консультирует городские власти по вопросам внедрения реагентов, основным компонентом в борьбе с гололедицей на дорогах является хлорид кальция. Жидкий хлористый кальций вещество очень эффективное, но при всем этом довольно вредное для среды, передает слова почвоведа агентство "Интерфакс".
ЦИТАТА
На тротуарах, во дворах и на остановках общественного транспорта коммунальщики планируют рассыпать специальную небольшую щебенку
"Мы организуем лабораторные исследования всех реагентов, которые приходят к нам, используем реагенты, которые не приносят вреда для среды, меньше действуют на москвичей на дороге", - цитирует газета "Ведомости" управляющего Комплекса городского хозяйства Петра Бирюкова.
Этой зимой впервой реагентами на базе хлорида кальция будут обрабатывать только проезжие части дорог. На тротуарах, во дворах и на остановках общественного транспорта коммунальщики планируют рассыпать специальную небольшую щебенку. По словам управляющего Департамента ЖКХ Артура Кескинова, несмотря на высшую стоимость, объем закупки щебенки в этом году составил 150 тыс. тонн.
Чиновники обещают, что внедрение щебенки дозволит полностью избежать негативных эффектов, на которые ранее пеняли москвичи. В доказательство этому, 1-ый заместитель мэра и управляющий Комплекса городского хозяйства Бирюков пообещал возвращать средства за испорченную химикатами обувь.
Правда, позднее мэрия уточнила, что возврат средств возможен только за новейшую обувь и только в том случае, если экспертиза докажет, что она пострадала из-за реагенто, которыми посыпали столичные дворы или тротуары. Но доказать причастность солей и химикатов к потере товарного вида обуви практически нереально.
ЦИТАТА
Химики молвят, что стопроцентно безопасные реагенты все таки есть
Представители городских властей рекомендуют москвичам пенять в Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ), если они увидят, что их дворы и тротуары обрабатывают не тем, чем полоно. От жестких реагентов на базе хлористого кальция щебенка отличается цветом, также более огромным мером частиц, докладывает "Интерфакс".
В свою очередь химики молвят, что стопроцентно безопасные реагенты все таки есть. По словам Хомякова, одним из их является "Средство борьбы с гололедом" (СБГ). "Да при попадании на кожу, это вещество не оказывает ниого воздействия", - заявил он агентству. Но в городе это вещество практически не применяется - его необходимо использовать в множествах, а это накладно для бюджета.
ремонт автомобиля