Заплати за таксиста
Обычная для Западной Европы картина: на узкой горной дороге один шофер неудачно сдавал назад и поцарапал задней машине номер. Но движение не встало, оба водителя просто доехали до ближайшего площадки и расслабленно обменялись своими данными и адресами страховых компаний. Вот и наша Госдума принимает поправки в закон об ОСАГО, позволяющие оформлять мелкие ДТП без роли гаишников. И все бы отлично, если б… не страховщики.
Когда поправки в закон об ОСАГО пройдут третье чтение в Госдуме, и указ будет подписан президентом, мелкие ДТП можно будет оформлять без вызова на место трагедии представителей ДПС. Единственным
неотклонимым условием облегченного порядка должно быть обоюдное согласие сторон, отсутствие погибших и пострадавших в ДТП, также роль в нем наименее 2-ух автомобилей.
В то же время, обыденный европейский вариант у нас не пройдет. Водители должны будут не только впору проинформировать страхователя о факте произошедшей трагедии, ну и правильно заполнть бланк-уведомление ОСАГО с указанием схемы происшествия. Имейте в виду, что все ошибки и некорректности в бланке страховщики наверняка растолкуют не в вашу пользу и просто могут отказать в возмещении вреда. Дольше придется и ждать самой выплаты. Поправки в Закон об ОСАГО увеличивают срок рассмотрения заявления о страховой выплате до 30 дней.
Также
необходимо учитывать, что размер страховой выплаты по "облегченной схеме" не затмит 25 тысяч рублей. Так что, водителю придется не держать в голове назубок стоимость всех запчастей для собственного автомобиля, ну и стоимость работ в сервсе, чтобы не попасть впросак.
Отлично, если столкнулись две "девятки", починить которые стоит не дороже, чем сходить за покупками в супермаркет. А если один из пострадавших ехал на ввезенной машине, стоимость 1-го только бампера которой превосходит означенные 25 тысяч?
Победитель движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков призывает участников дорожного движения вообще не оформлять ДТП в тех случаях, если видимый вред от трагедии не превосходит 3-5 тысяч рублей. Лучше договориться совместно полюбовно. По другому, получив малюсенькое возмещение от страховой компании за единственную катастрофу, шофер заплатит еще гигантскую сумму за полис ОСАГО на следующий год. Но следовать этому совету стоит разве что тогда, когда вы точно осознаете, сколько возьмет дилер за ремонт.
Еще Одно полезное нововведение в законе об ОСАГО, о котором как-то забыли: самые большие 160 тысяч возмещения по жизни или здоровью, на данный момент будут выплачиваться на каждого пострадавшего, а не делиться на всех покалеченых или погибших в ДТП. Вобщем, родственники погибших смогут получить на руки наименее 135 тысяч рублей. 25 тысяч рублей могут быть потрачены только на похороны.
Ограничены также суммы при возмещении вреда, причиненного имуществу нескольких потерпевших. На Данный Момент это наименее 160 тысяч рублей. При причинении вреда имуществу 1-го потерпевшего сумма возмещения вреда не может быть более 120 тысяч рублей.
Не считая всего остального Наша роди, в конце концов, вступит в международную систему страхования автогражданской ответственности "Зеленоватая карта". Это значит, что полис страхования для поездок за границу мы будем брать не через посредников, а напрямую у наших страховщиков.
С начала 2009 года все выезжающим на своем автомобиле за предел придется брать полис ОСАГО сроком деяния минимум 15 дней.
Казалось бы, система ОСАГО, в конце концов, станет стройной и комфортабельной для автомобилистов. Все бы отлично, но нашлись недовольные – страховщики. Не довольно им того, что размер собранных премий (34,3 млрд рублей в первом полугодии 2007 года) фактически вдвое превосходит размер выплат (17,6 млрд), страховщики убеждены, что нынешние тарифы необходимо наращивать минимум на 20%, по другому разорятся мелкие компании, а значит и увеличатся очереди за выплатами в Российский союз автостраховщиков. Такое миропонимание в интервью "Маяку" высказал 1-ый заместитель генерального директора «Росгосстраха» Дмитрий Макаров.
Если страховщики пролоббируют повышение цены ОСАГО, базовая стоимость полиса для владельцев легковых автомобилей вырастет с 1980 до 2417 рублей, а с учетом региональной надбавки московские автолюбители будут платить от 5 и более тысяч рублей.
Но сами страховщики признают, что ОСАГО убыточно в основном в регионах, где коэффициент меньше единицы, и при страховании отдельных видов транспорта, таких как такси, трамваи, автобусы и троллейбусы. Ну что, скинемся и заплатим за таксистов? www.strana.ru
ремонт автомобиля
Когда поправки в закон об ОСАГО пройдут третье чтение в Госдуме, и указ будет подписан президентом, мелкие ДТП можно будет оформлять без вызова на место трагедии представителей ДПС. Единственным
неотклонимым условием облегченного порядка должно быть обоюдное согласие сторон, отсутствие погибших и пострадавших в ДТП, также роль в нем наименее 2-ух автомобилей.
В то же время, обыденный европейский вариант у нас не пройдет. Водители должны будут не только впору проинформировать страхователя о факте произошедшей трагедии, ну и правильно заполнть бланк-уведомление ОСАГО с указанием схемы происшествия. Имейте в виду, что все ошибки и некорректности в бланке страховщики наверняка растолкуют не в вашу пользу и просто могут отказать в возмещении вреда. Дольше придется и ждать самой выплаты. Поправки в Закон об ОСАГО увеличивают срок рассмотрения заявления о страховой выплате до 30 дней.
Также
необходимо учитывать, что размер страховой выплаты по "облегченной схеме" не затмит 25 тысяч рублей. Так что, водителю придется не держать в голове назубок стоимость всех запчастей для собственного автомобиля, ну и стоимость работ в сервсе, чтобы не попасть впросак.
Отлично, если столкнулись две "девятки", починить которые стоит не дороже, чем сходить за покупками в супермаркет. А если один из пострадавших ехал на ввезенной машине, стоимость 1-го только бампера которой превосходит означенные 25 тысяч?
Победитель движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков призывает участников дорожного движения вообще не оформлять ДТП в тех случаях, если видимый вред от трагедии не превосходит 3-5 тысяч рублей. Лучше договориться совместно полюбовно. По другому, получив малюсенькое возмещение от страховой компании за единственную катастрофу, шофер заплатит еще гигантскую сумму за полис ОСАГО на следующий год. Но следовать этому совету стоит разве что тогда, когда вы точно осознаете, сколько возьмет дилер за ремонт.
Еще Одно полезное нововведение в законе об ОСАГО, о котором как-то забыли: самые большие 160 тысяч возмещения по жизни или здоровью, на данный момент будут выплачиваться на каждого пострадавшего, а не делиться на всех покалеченых или погибших в ДТП. Вобщем, родственники погибших смогут получить на руки наименее 135 тысяч рублей. 25 тысяч рублей могут быть потрачены только на похороны.
Ограничены также суммы при возмещении вреда, причиненного имуществу нескольких потерпевших. На Данный Момент это наименее 160 тысяч рублей. При причинении вреда имуществу 1-го потерпевшего сумма возмещения вреда не может быть более 120 тысяч рублей.
Не считая всего остального Наша роди, в конце концов, вступит в международную систему страхования автогражданской ответственности "Зеленоватая карта". Это значит, что полис страхования для поездок за границу мы будем брать не через посредников, а напрямую у наших страховщиков.
С начала 2009 года все выезжающим на своем автомобиле за предел придется брать полис ОСАГО сроком деяния минимум 15 дней.
Казалось бы, система ОСАГО, в конце концов, станет стройной и комфортабельной для автомобилистов. Все бы отлично, но нашлись недовольные – страховщики. Не довольно им того, что размер собранных премий (34,3 млрд рублей в первом полугодии 2007 года) фактически вдвое превосходит размер выплат (17,6 млрд), страховщики убеждены, что нынешние тарифы необходимо наращивать минимум на 20%, по другому разорятся мелкие компании, а значит и увеличатся очереди за выплатами в Российский союз автостраховщиков. Такое миропонимание в интервью "Маяку" высказал 1-ый заместитель генерального директора «Росгосстраха» Дмитрий Макаров.
Если страховщики пролоббируют повышение цены ОСАГО, базовая стоимость полиса для владельцев легковых автомобилей вырастет с 1980 до 2417 рублей, а с учетом региональной надбавки московские автолюбители будут платить от 5 и более тысяч рублей.
Но сами страховщики признают, что ОСАГО убыточно в основном в регионах, где коэффициент меньше единицы, и при страховании отдельных видов транспорта, таких как такси, трамваи, автобусы и троллейбусы. Ну что, скинемся и заплатим за таксистов? www.strana.ru
ремонт автомобиля