HFT – новая автоматическая система передач для байков
Компания
Honda Motor объявила о разработке коробки HFT (Human-Friendly
Transmission), новой автоматической коробки для байков на
базе регулируемого гидро-механического привода, разработанного
компанией Honda.
Коробка HFT обеспечивает непревзойденный комфорт при движении,
четкость управления и исключительную эффективность работы. Данной
коробкой будет оборудован байк DN-01, реализации которого в Рф
начнутся в 2008 году.
Благодаря регулируемому гидро-механическому приводу, Honda удалось сделать легкую и компактную коробку HFT для байков. Разработанная с целью ублажения широких потребностей мотоциклистов, HFT имеет два полностью автоматических режима переключения передач: режим D для управления в обыденных аспектах, спортивный режим S, также шестиступенчатый режим механического переключения передач, который позволяет мотоциклисту лучше ощущать управление как при умеренном режиме езды на байке, так и на огромных скоростях.
Автоматическая коробка HFT, характеризующаяся наличием множества функций в одном модуле, является, все таки, компактной и высокоэффективной: коробка делает старт, передачу энергии и переключение скоростей, располагаясь на одной ручке руля. В базовой конфигурации системы находится масляный наcос, трансформирующий энергию для сотворения гидравлического давления, так движок, преобразующий давление снова в энергию для грядущего ее распределения. Отличительной чертой HFT является также 1-ый в мире механизм, минимизирующий утраты эффективности коробки при езде на большой скорости.
Будучи первопроходцем в сфере автоматических авто и мотоциклетных систем, компания Honda в 1958 году выпустила Super Cub C100, оборудованный автоматическим центробежным сцеплением. Модель Eara, объем мотора которой 750 куб. см, выпущенная в 1977 году, стала первым в Стране восходящего солнца крупногабаритным байком, оборудованным гидротрансформатором. В 1980 году на рынке появился Tact, оборудованный V-Matic – вариатором, разработанным инженерами Honda. www.avto.ru
ремонт автомобиля
Благодаря регулируемому гидро-механическому приводу, Honda удалось сделать легкую и компактную коробку HFT для байков. Разработанная с целью ублажения широких потребностей мотоциклистов, HFT имеет два полностью автоматических режима переключения передач: режим D для управления в обыденных аспектах, спортивный режим S, также шестиступенчатый режим механического переключения передач, который позволяет мотоциклисту лучше ощущать управление как при умеренном режиме езды на байке, так и на огромных скоростях.
Автоматическая коробка HFT, характеризующаяся наличием множества функций в одном модуле, является, все таки, компактной и высокоэффективной: коробка делает старт, передачу энергии и переключение скоростей, располагаясь на одной ручке руля. В базовой конфигурации системы находится масляный наcос, трансформирующий энергию для сотворения гидравлического давления, так движок, преобразующий давление снова в энергию для грядущего ее распределения. Отличительной чертой HFT является также 1-ый в мире механизм, минимизирующий утраты эффективности коробки при езде на большой скорости.
Будучи первопроходцем в сфере автоматических авто и мотоциклетных систем, компания Honda в 1958 году выпустила Super Cub C100, оборудованный автоматическим центробежным сцеплением. Модель Eara, объем мотора которой 750 куб. см, выпущенная в 1977 году, стала первым в Стране восходящего солнца крупногабаритным байком, оборудованным гидротрансформатором. В 1980 году на рынке появился Tact, оборудованный V-Matic – вариатором, разработанным инженерами Honda. www.avto.ru
ремонт автомобиля