ВАЗ желает выпускать классику и новый внедорожник
Несмотря на заключенное стратегическое партнерство с Рено, русский автогигант желает и дальше развивать создание собственных прежних и проектируемых моделей, передает журнал «Автомобили». На свет появятся микс из «пятерки» и «семерки», и новый внедорожник, который сменит Chevy Niva. А вот новые разработки с Рено если и появятся, то не ранее 2010 года.
О том, что «классику» на Волжском автозаводе будут выпускать и дальше, заявил президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин. По его словам, с промышленного конвейера может быть уже в 2008 году выйдет новый автомобиль, изготовленный на базе «пятерки» и «семерки». По рассказам тех, кто модель уже видел, на машине с кузовом от 2105 или 2107 (они, как понятно, идентичны), появятся новые фары и некоторые технические новации. А конкретно, 2-ой датчик кислорода в нейтрализаторе, датчик неровной дороги, топливные шланги с меньшей паропроницаемостью, предохранительный клапан защиты топливной системы от высокого давления. Салон модели, судя по всему, важных усовершенствований не претерпит. Прежним остается и уровень безопасности. Не исключено, что к концу года новинку начнут комплектовать автоматическими коробками передач и дизельными движками, что заметно повысит привлекательность машины, но сходу поднимет и цена.
Новая модель, скорее всего, будет называться «Лада-Классика», и будет стоить около $6,5 тыс, докладывает завод. Несмотря на удорожание, спрос на нее, по мнению аналитиков рынка, не снизится, потому что в ценовом секторе, в ом модель «играет», у нее по-прежнему нет сопернков.
В Тольятти начнут изготовлять и новый внедорожник, разработанный совместно с Дженерал моторс. ВАЗ запустит «доступную версию», а СП «GM-АвтоВАЗ» - версию подороже. По комплектации и набору опций новый внедорожник также будет аскетичен. Машина как и нацелена на нетребовательных потребителей из числа сельских жителей, дачников, рыболовов и охотников. Такие машины пользуются в Рф завышенным спросом, а иномарки в этом секторе ничего более доступного не предлагают.
На конвейере остается и обычная «Нива», которая также пройдет модернизацию. У него появятся движки по Евро-3, доработанная ходовая часть, новый салон. Но внешность автомобиля остается прежней. Завод считает ее неплохой. Борис Алешин считает, что богатство модельного ряда, основанного на одной платформе, прирастит объемы продаж новых машин, и дозволит компании осваивать новые рыночные сегменты.
Как понятно, тольяттинское предприятие желает в дальнейшем году перейти к реализации машин по заказу. Все дилерские центры соединят в большой холдинг, в каком клиент сможет приобрести автомобиль, имеющийся в наличии и заказать у дилера свою комплектацию, включая цвет кузова, салона и обивки. На выполнение заказа заводу, по словам вице-президента по развитию ВАЗа Максима Нагайцева, будет необходимо от 14 до 50 дней. Но топ-менеджер не уточнил, входит ли в этот срок время доставки готового автомобиля до потребителя, которое, как понятно, составляет по Рф от 2-ух недель до нескольких месяцев: машины ВАЗа приходят к торговцам в основном по металлической дороге, которая всегда забита. www.automobili.ru
ремонт автомобиля
О том, что «классику» на Волжском автозаводе будут выпускать и дальше, заявил президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин. По его словам, с промышленного конвейера может быть уже в 2008 году выйдет новый автомобиль, изготовленный на базе «пятерки» и «семерки». По рассказам тех, кто модель уже видел, на машине с кузовом от 2105 или 2107 (они, как понятно, идентичны), появятся новые фары и некоторые технические новации. А конкретно, 2-ой датчик кислорода в нейтрализаторе, датчик неровной дороги, топливные шланги с меньшей паропроницаемостью, предохранительный клапан защиты топливной системы от высокого давления. Салон модели, судя по всему, важных усовершенствований не претерпит. Прежним остается и уровень безопасности. Не исключено, что к концу года новинку начнут комплектовать автоматическими коробками передач и дизельными движками, что заметно повысит привлекательность машины, но сходу поднимет и цена.
Новая модель, скорее всего, будет называться «Лада-Классика», и будет стоить около $6,5 тыс, докладывает завод. Несмотря на удорожание, спрос на нее, по мнению аналитиков рынка, не снизится, потому что в ценовом секторе, в ом модель «играет», у нее по-прежнему нет сопернков.
В Тольятти начнут изготовлять и новый внедорожник, разработанный совместно с Дженерал моторс. ВАЗ запустит «доступную версию», а СП «GM-АвтоВАЗ» - версию подороже. По комплектации и набору опций новый внедорожник также будет аскетичен. Машина как и нацелена на нетребовательных потребителей из числа сельских жителей, дачников, рыболовов и охотников. Такие машины пользуются в Рф завышенным спросом, а иномарки в этом секторе ничего более доступного не предлагают.
На конвейере остается и обычная «Нива», которая также пройдет модернизацию. У него появятся движки по Евро-3, доработанная ходовая часть, новый салон. Но внешность автомобиля остается прежней. Завод считает ее неплохой. Борис Алешин считает, что богатство модельного ряда, основанного на одной платформе, прирастит объемы продаж новых машин, и дозволит компании осваивать новые рыночные сегменты.
Как понятно, тольяттинское предприятие желает в дальнейшем году перейти к реализации машин по заказу. Все дилерские центры соединят в большой холдинг, в каком клиент сможет приобрести автомобиль, имеющийся в наличии и заказать у дилера свою комплектацию, включая цвет кузова, салона и обивки. На выполнение заказа заводу, по словам вице-президента по развитию ВАЗа Максима Нагайцева, будет необходимо от 14 до 50 дней. Но топ-менеджер не уточнил, входит ли в этот срок время доставки готового автомобиля до потребителя, которое, как понятно, составляет по Рф от 2-ух недель до нескольких месяцев: машины ВАЗа приходят к торговцам в основном по металлической дороге, которая всегда забита. www.automobili.ru
ремонт автомобиля