Corvette ZR1: Z06 мне не ровня!
Годы бесплодных ожиданий и домыслов, «просочившихся» в прессу изображений и шпионских снимков прошли: внемли, Земля! В мире супер автомобилей появился новый герой - Шевроле Corvette ZR1. Правда, пока он доступен лишь на официальных фото. Дотрагиваться конкретно к красивому предстоит уже во время Детройтского автомобильного салона 2008.
Что все-таки это за «зверь» таковой, и чем он вообщем отличается от модели Z06? Да всем! Эта машина вобрала в себя все наилучшие свойства реального спорткара. Corvette ZR1 - это не просто больше необузданных «лошадей» под капотом и кузов из углепластика. Управление Дженерал моторс попробовало воплотить в новинке идею автомобиля на каждый денек, который бы сумел «обставить» на треке фактически хоть какой супер автомобиль.
Новый Corvette ZR1 - поистине жемчужина модельного ряда Шевроле. Под капотом у южноамериканского маскл-кара могучий V8 с рабочим объёмом «всего лишь» 6,2 литра. Здесь может появиться полностью закономерный вопрос: почему наименее мощная версия Z06 «щеголяет» аж семью литрами объёма, в то время как у флагмана каких-либо «жалких» 6,2 литра? Что ж, похоже, янки в конце концов решили увеличивать мощность не за счёт роста рабочего объёма мотора, а оковём установки нового массивного нагнетателя - турбины Eaton. Конкретно она позволила «снять с движка» 650 лошадиных сил.
Но все технические новаторства добавили ZR1 лишнюю по сопоставлению с версией Z06 сотку кг веса. Это вынудило инженеров сделать большая часть деталей кузова из углепластика, чтоб как-то скомпенсировать возросший вес суперкара. Сейчас куда ни посмотришь - практически всё из карбона.
Corvette ZR1: «Z06 мне не ровня!»
Эта машина вобрала в себя все наилучшие свойства реального спорткара
Под капотом у южноамериканского маскл-кара могучий V8 с рабочим объёмом «всего лишь» 6,2 литра
Управление Дженерал моторс попробовало воплотить в новинке идею автомобиля на каждый денек
Шевроле Corvette ZR1 «обули» в широченную резину Michelin Pilot Спорт размерностью 285/30ZR19 впереди и 335/25ZR20 сзади. Спецы компании также перенастроили подвеску автомобиля, установив более мягенькие по сопоставлению с моделью Z06 пружины, но при всем этом оснастили супер автомобиль амортизаторами с магнитно-реологической жидкостью, которая позволяет поменять свойства подвески в режиме реального времени.
Но все эти улучшения могли быть никчемны без новейшей тормозной системы. Здесь уж в GM не поскупились и установили шестипоршневые суппорты и карбоно-керамические диски. Ведь кому-то же необходимо укрощать «табун» в 650 «кобыл»!.. // www.autoweek.ru
ремонт автомобиля
Что все-таки это за «зверь» таковой, и чем он вообщем отличается от модели Z06? Да всем! Эта машина вобрала в себя все наилучшие свойства реального спорткара. Corvette ZR1 - это не просто больше необузданных «лошадей» под капотом и кузов из углепластика. Управление Дженерал моторс попробовало воплотить в новинке идею автомобиля на каждый денек, который бы сумел «обставить» на треке фактически хоть какой супер автомобиль.
Новый Corvette ZR1 - поистине жемчужина модельного ряда Шевроле. Под капотом у южноамериканского маскл-кара могучий V8 с рабочим объёмом «всего лишь» 6,2 литра. Здесь может появиться полностью закономерный вопрос: почему наименее мощная версия Z06 «щеголяет» аж семью литрами объёма, в то время как у флагмана каких-либо «жалких» 6,2 литра? Что ж, похоже, янки в конце концов решили увеличивать мощность не за счёт роста рабочего объёма мотора, а оковём установки нового массивного нагнетателя - турбины Eaton. Конкретно она позволила «снять с движка» 650 лошадиных сил.
Но все технические новаторства добавили ZR1 лишнюю по сопоставлению с версией Z06 сотку кг веса. Это вынудило инженеров сделать большая часть деталей кузова из углепластика, чтоб как-то скомпенсировать возросший вес суперкара. Сейчас куда ни посмотришь - практически всё из карбона.
Corvette ZR1: «Z06 мне не ровня!»
Эта машина вобрала в себя все наилучшие свойства реального спорткара
Под капотом у южноамериканского маскл-кара могучий V8 с рабочим объёмом «всего лишь» 6,2 литра
Управление Дженерал моторс попробовало воплотить в новинке идею автомобиля на каждый денек
Шевроле Corvette ZR1 «обули» в широченную резину Michelin Pilot Спорт размерностью 285/30ZR19 впереди и 335/25ZR20 сзади. Спецы компании также перенастроили подвеску автомобиля, установив более мягенькие по сопоставлению с моделью Z06 пружины, но при всем этом оснастили супер автомобиль амортизаторами с магнитно-реологической жидкостью, которая позволяет поменять свойства подвески в режиме реального времени.
Но все эти улучшения могли быть никчемны без новейшей тормозной системы. Здесь уж в GM не поскупились и установили шестипоршневые суппорты и карбоно-керамические диски. Ведь кому-то же необходимо укрощать «табун» в 650 «кобыл»!.. // www.autoweek.ru
ремонт автомобиля