Пробки на таможне: япошкам не хватает паспортов
Понятно, что без паспорта человек – не совершенно человек. Эта печальная
правда верна и в отношении автомобилей. Вот уже около 2-ух недель в
среде приморских автобизнесменов, также обычных автомобилистов из
самых различных регионов Рф, заказавших для себя старое праворульное
авто из Стране восходящего солнца, наблюдается смятение. Из-за отсутствия бланков
паспортов тс (ПТС) на Владивостокской таможне
образовалась реальная авто пробка. Импортёры не могут
получить документы на ввезённый автомобиль, а как следует, не могут
ни реализовать его, ни перегнать в другой населённый пункт.
Стрессовость хозяев «зависших» во Владивостоке автомобилей просто объяснима: обычный машины на складе временного хранения (СВХ) – растрата не только лишь времени, да и средств. Появились слухи, что отсутствие бланков связано с внедряемым с 1 января 2008 года экологическим эталоном «Евро-3» - дескать, кому-то прибыльно затянуть процесс таможенного дизайна, чтоб уже в новеньком году дополнительно «навариться» на участниках внешнеэкономической деятельности, заставив их оформлять надлежащие сертификаты. И хорошо бы только «Евро-3». Как быть с тем, что с пришествием нового года семилетняя машина перевоплотится в «непроходную», исходя из убеждений таможенных платежей, восьмилетку?
Авто во Владивостоке «зависли». Навечно ли, никто сказать не берётся. Фото: Василий ФЕДОРЧЕНКО
В Дальневосточном таможенном управлении, куда корреспонденты «В» обратились за комментами, признали, что на Владивостокской таможне «сложилась сложная ситуация с выдачей бланков ПТС», которая «серьёзно тормозит работу таможенных органов», но заверили, что вины самой таможни в этом нет: «несмотря на то, что таможенные органы вовремя подали заявку на изготовка бланков ПТС в достаточном для обычной работы количестве, бланочная продукция не была впору отпечатана и ориентирована во Владивосток». Это значит, что за сверхурочное простаивание автомобиля на СВХ платить придётся самому обладателю (либо импортёру). Но есть и другой выход, хотя он применим не для всех: провести таможенное оформление тс и забрать его со склада без выдачи ПТС - в данном случае паспорт таможенники обещают выдать позднее, по заявлению обладателя авто.
Но большая часть участников внешнеэкономической деятельности не желают идти по такому пути, так как в данном случае забирать автомобиль придётся при помощи эвакуатора – ни эксплуатировать, ни продавать, ни ставить на учет в ГИБДД беспаспортный автомобиль нельзя. С начала декабрьского бланочного недостатка функцию таможенного дизайна без выдачи ПТС прошло уже выше 4000 автомобилей (они получат паспорта позднее), но на данный момент на складах в зоне деятельности Владтаможни скопилось порядка 12 тыщ машин. Это, естественно, создаёт неудобства как самим таможенникам, так и импортёрам авто, у каких «горит» бизнес, также заказчикам праворульного секонд-хенда из самых различных уголков нашей обширной родины.
Что касается острых вопросов, связанных со скорым пришествием будущего года и введением эталона «Евро-3», то тут, как пояснили в отделении по связям с общественностью ДВТУ, значение имеет не денек выдачи ПТС, а дата подачи таможенной декларации.
Потому тем, чья машина с нового года может попасть в разряд «непроходных», стоит поспешить с таможенным оформлением (пусть даже и без получения паспорта тс), забрать автомобиль со склада и поставить в гараж или на стоянку до наилучших дней - в ожидании ПТС.
Наилучшие деньки скоро должны настать. «Руководство Дальневосточного таможенного управления предприняло все зависящие от него меры для нормализации положения, - выделили в ДВТУ. – Пермская фабрика Гознака начнет отгрузку бланков ПТС 21 декабря. Сначала последующей недели они прибудут во Владивосток и здесь же будут ориентированы на таможенные посты». Возлагаем надежды, что так оно и будет. Беспокоит другое: регулярность и даже системность, с которой появляются подобные «бумажные» трудности в разных органах власти. За примерами далековато ходить не нужно: совершенно не так давно наконец был преодолен многомесячный недостаток аналогичной спецпродукции в госавтоинспекции Приморского края - далековато не 1-ый по счёту. И уж наверное не последний. И всё это происходит на фоне звучных заявлений о борьбе с административными барьерами. Похоже, если кто-то и борется реально с этими барьерами, то только сами бизнесмены и обыкновенные граждане. И то не по собственной воле. // vladnews.ru
ремонт автомобиля
Стрессовость хозяев «зависших» во Владивостоке автомобилей просто объяснима: обычный машины на складе временного хранения (СВХ) – растрата не только лишь времени, да и средств. Появились слухи, что отсутствие бланков связано с внедряемым с 1 января 2008 года экологическим эталоном «Евро-3» - дескать, кому-то прибыльно затянуть процесс таможенного дизайна, чтоб уже в новеньком году дополнительно «навариться» на участниках внешнеэкономической деятельности, заставив их оформлять надлежащие сертификаты. И хорошо бы только «Евро-3». Как быть с тем, что с пришествием нового года семилетняя машина перевоплотится в «непроходную», исходя из убеждений таможенных платежей, восьмилетку?
Авто во Владивостоке «зависли». Навечно ли, никто сказать не берётся. Фото: Василий ФЕДОРЧЕНКО
В Дальневосточном таможенном управлении, куда корреспонденты «В» обратились за комментами, признали, что на Владивостокской таможне «сложилась сложная ситуация с выдачей бланков ПТС», которая «серьёзно тормозит работу таможенных органов», но заверили, что вины самой таможни в этом нет: «несмотря на то, что таможенные органы вовремя подали заявку на изготовка бланков ПТС в достаточном для обычной работы количестве, бланочная продукция не была впору отпечатана и ориентирована во Владивосток». Это значит, что за сверхурочное простаивание автомобиля на СВХ платить придётся самому обладателю (либо импортёру). Но есть и другой выход, хотя он применим не для всех: провести таможенное оформление тс и забрать его со склада без выдачи ПТС - в данном случае паспорт таможенники обещают выдать позднее, по заявлению обладателя авто.
Но большая часть участников внешнеэкономической деятельности не желают идти по такому пути, так как в данном случае забирать автомобиль придётся при помощи эвакуатора – ни эксплуатировать, ни продавать, ни ставить на учет в ГИБДД беспаспортный автомобиль нельзя. С начала декабрьского бланочного недостатка функцию таможенного дизайна без выдачи ПТС прошло уже выше 4000 автомобилей (они получат паспорта позднее), но на данный момент на складах в зоне деятельности Владтаможни скопилось порядка 12 тыщ машин. Это, естественно, создаёт неудобства как самим таможенникам, так и импортёрам авто, у каких «горит» бизнес, также заказчикам праворульного секонд-хенда из самых различных уголков нашей обширной родины.
Что касается острых вопросов, связанных со скорым пришествием будущего года и введением эталона «Евро-3», то тут, как пояснили в отделении по связям с общественностью ДВТУ, значение имеет не денек выдачи ПТС, а дата подачи таможенной декларации.
Потому тем, чья машина с нового года может попасть в разряд «непроходных», стоит поспешить с таможенным оформлением (пусть даже и без получения паспорта тс), забрать автомобиль со склада и поставить в гараж или на стоянку до наилучших дней - в ожидании ПТС.
Наилучшие деньки скоро должны настать. «Руководство Дальневосточного таможенного управления предприняло все зависящие от него меры для нормализации положения, - выделили в ДВТУ. – Пермская фабрика Гознака начнет отгрузку бланков ПТС 21 декабря. Сначала последующей недели они прибудут во Владивосток и здесь же будут ориентированы на таможенные посты». Возлагаем надежды, что так оно и будет. Беспокоит другое: регулярность и даже системность, с которой появляются подобные «бумажные» трудности в разных органах власти. За примерами далековато ходить не нужно: совершенно не так давно наконец был преодолен многомесячный недостаток аналогичной спецпродукции в госавтоинспекции Приморского края - далековато не 1-ый по счёту. И уж наверное не последний. И всё это происходит на фоне звучных заявлений о борьбе с административными барьерами. Похоже, если кто-то и борется реально с этими барьерами, то только сами бизнесмены и обыкновенные граждане. И то не по собственной воле. // vladnews.ru
ремонт автомобиля